Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    У меня ДБА стояли на предыдущей машине. Нормально отходили 10ткм дальше начали бить, поменял их на 12ткм. Оригинальные колодки тоже больше не ставлю они перегревают диск с двух хороших торможений и диски на выброс или в проточку.

    Мне нишинбо оч нравятся, а как дба перегрел??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    А у меня DBA на одной машине 80тыщ прошли, а на второй пока 43 и нет ни биения, ни выработки, правда я езжу аккуратно без резких торможений, выработки 0 совсем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мне нишинбо оч нравятся, а как дба перегрел??

    Будешь смеяться но хватило двух торможений с 80кмч до 0кмч. Это короткий отрезок между 2мя светофорами. И это были диски, которые по заявлению производителя держат бронированные крузеры. Не помню как серия называется, но помню, что на торцах дисков были краской нанесены три риски разного цвета. Они меняют свой цвет в зависимости от того до какой температуры был перегрет диск. Недавно их отдавал в проточку и токарь сказал, что они очень мягкие просто никакущие. Возможно в России нам продают не те диски, на которых ездят австралийцы. На сотке у меня были ДБА голд и их тоже хватило на то, что бы доехать до Загорска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А у меня DBA на одной машине 80тыщ прошли, а на второй пока 43 и нет ни биения, ни выработки, правда я езжу аккуратно без резких торможений, выработки 0 совсем....

    У меня сейчас пробег 25ткм. Сразу поменял оригинальные колодки на Hawk Perfomans LTS(зеленая коробка). На предыдущей стояли диски стоптеч и желтые керамические колодки которыми я был крайне не доволен. Они диск не перегревали, но и тормозили похабно. Зеленые очень цепкие. Опять же я не знаю как эти колодки поведут себя с другими дисками. На тундре стоят диски стоптеч и хавки супер дюти. Колодки хорошие но их надо греть. Колодки и диски дорогие но стоят своих денег совершенно точно. Ну и вот их сайт не ради рекламы http://www.hawkperformance.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Будешь смеяться но хватило двух торможений с 80кмч до 0кмч. Это короткий отрезок между 2мя светофорами. И это были диски, которые по заявлению производителя держат бронированные крузеры. Не помню как серия называется, но помню, что на торцах дисков были краской нанесены три риски разного цвета. Они меняют свой цвет в зависимости от того до какой температуры был перегрет диск. Недавно их отдавал в проточку и токарь сказал, что они очень мягкие просто никакущие. Возможно в России нам продают не те диски, на которых ездят австралийцы. На сотке у меня были ДБА голд и их тоже хватило на то, что бы доехать до Загорска.

    может левак? На лексуре стоят дба т3 (с цветами) так их там перегревают будь здоров, они тоже подбивать начинают но остывают и прекращают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    может левак? На лексуре стоят дба т3 (с цветами) так их там перегревают будь здоров, они тоже подбивать начинают но остывают и прекращают

    Холодные диски не бьют только когда нагреются. Как я понимаю залог успеха скорее всего в колодках. Те колодки, которые не горят диск перегреют с меньшей вероятностью чем тот же оригинал. Знаешь наверное как дымятся и воняют оригинальные перегретые колодки. С хорошими колодками такого не бывает или надо очень сильно постараться. Во всяком случае у меня такого не было:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Холодные диски не бьют только когда нагреются. Как я понимаю залог успеха скорее всего в колодках. Те колодки, которые не горят диск перегреют с меньшей вероятностью чем тот же оригинал. Знаешь наверное как дымятся и воняют оригинальные перегретые колодки. С хорошими колодками такого не бывает или надо очень сильно постараться. Во всяком случае у меня такого не было:)

    ну оригинал по мне так еще не жесткий! По сравнению с ате,там дым шел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    ну оригинал по мне так еще не жесткий! По сравнению с ате,там дым шел

    Да не важно жёсткие колодки или мягкие. Главная их задача делать то для чего они нужны. Оригинальные скорее всего отвечают тем требованиям, которые предъявляет завод изготовитель. На сколько жёсткие они я не знаю, но скорее всего не очень если стоковые тормоза не годятся для движения на больших скоростях. И скорее всего стоимость этих колодок максимально низкая для завода, что наверняка немаловажно в условиях капитализма:) Вот мы и имеем то что имеем. Хотя на немецких машинах которые у меня были проблем с тормозами не было. Даже на гелике диски были синие всегда, но никогда не было биения. Хавки мне кажутся вполне качественными по той причине, что они делают колодки не только для для гражданских автомобилей, но и для буровых установок, локомотивов, карьерных самосвалов и прочей супер тяжелой техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Да не важно жёсткие колодки или мягкие. Главная их задача делать то для чего они нужны. Оригинальные скорее всего отвечают тем требованиям, которые предъявляет завод изготовитель. На сколько жёсткие они я не знаю, но скорее всего не очень если стоковые тормоза не годятся для движения на больших скоростях. И скорее всего стоимость этих колодок максимально низкая для завода, что наверняка немаловажно в условиях капитализма:) Вот мы и имеем то что имеем. Хотя на немецких машинах которые у меня были проблем с тормозами не было. Даже на гелике диски были синие всегда, но никогда не было биения. Хавки мне кажутся вполне качественными по той причине, что они делают колодки не только для для гражданских автомобилей, но и для буровых установок, локомотивов, карьерных самосвалов и прочей супер тяжелой техники.

    Для тойоты трв делает колодки вроде, но их может быть не одна серия, в любом случае на крузака дба т2 еще живые

    К слову про т3 на 570 , они начинают бить только посье полного перегревп , когда все три полоски исчезают (650 градусов), помню на камри если уж забили, то пофиг прогретые или не сильно, били постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.