Перейти к публикации
Piligrimm

помогите разобраться со сцеплением на ТЛК 105!

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ванино Хабаровский край
  • Машина: land cruiser 105 2005 год

Здравствуйте уважаемые форумчане! помогите в моей проблеме! пропало сцепление в никуда! на заведеную не включается скорость при выжатом сцеплении. на заглушеном двигателе включаю скорость, завожу, и потом могу переключаться с помощью синхронизатора и с перегазовкой. по факту сцепления нет. снял главный цилиндр сцепления, сменил одну мембранку на новую, была слегка порваная, снял, разобрал рабочий цилиндр сцепления, в нем все в порядке! все промыл, собрал обратно, залил новую жижу, прокачал сцепление и вроде все заработало, однако проблема вернулась, в чем может быть причина???? сцепление срабатывает после долгой прокачки на заведеную, после того как глушишь----пропадает! в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

неисправен главный цилиндр - износ зеркала

менять целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ванино Хабаровский край
  • Машина: land cruiser 105 2005 год

неисправен главный цилиндр - износ зеркала

менять целиком.

так вроде осмотрел его весь, была порвана только манжета, все остальное в порядке, цилиндр без царапин, выработки внутри не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

 Ход штока на рабочем цилиндре нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ванино Хабаровский край
  • Машина: land cruiser 105 2005 год

 Ход штока на рабочем цилиндре нормальный?

в каком плане? его тоже разбирал- промывал, манжеты целые, все в норме визуально. все входит и выходит...

только сейчас проехал пару км, поначалу сцепления не было, прокачивал долго, так и не появилось, после того как прокатился по делам, внезапно заработало, все вроде нормально на сцеплении переключается, без пинков и без лишнего шума, посторонних звуков никаких нет.

только заглушил и завел сразу, и все, снова сцепление пропало, на заведенную не могу включить ни одну скорость...

 

я вот думаю может это выжимной подшипник умер??? только вроде говорят, когда он умирает, то посторонний шум и стук появляется! а у меня тишина... помогите разобраться с проблемой плиз! не хочется просто так коробку скидывать, чтоб смотреть корзину с диском и выжимным! или я уже все равно налип???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Я про ход штока поэтому и спрашиваю, чтобы знать куда копать. Если он нормальный, то причина в самом сцеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

Подшипник будет гремет жутко особенно если развалится, главный... манжета просто так не порвется, а износ на глаз ты просто не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

А ГТЦ какой?

Вакуумный или электрический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ванино Хабаровский край
  • Машина: land cruiser 105 2005 год

Я про ход штока поэтому и спрашиваю, чтобы знать куда копать. Если он нормальный, то причина в самом сцеплении.

ход штока вроде нормальный, не заедает

Подшипник будет гремет жутко особенно если развалится, главный... манжета просто так не порвется, а износ на глаз ты просто не увидишь

вот и я так думаю, умные люди подсказывают тоже самое, мол понту нет манжету менять, поменяй главный цилиндр сцепления полностью и делу конец. начинаю склоняться к такому же мнению... завтра разберу снова главный и рабочий цилиндры, для более внимательного и детального осмотра.

А ГТЦ какой?

Вакуумный или электрический?

ГТЦ электрический, а какое это имеет значение? причем тут тормоза, когда речь идет про сцепление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Неисправность рабочего цилиндра только одна - он течет. Больше ничего. В главном цилиндре износ манжета и зеркала приводит к перепуску жидкости обратно в бачок. Давления в рабочем не создается. Лечите главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

ТС написал

 

ход штока вроде нормальный, не заедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

ТС написал

Да, только "вроде нормальный" звучит с ноткой сомнения. А если не главный - тогда само сцепление, например обломок демпферной пружины кувыркается в корзине, вот и будет - то есть, то нету. Но убедиться в нормальной работе главного легче, чем необоснованно снять коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ванино Хабаровский край
  • Машина: land cruiser 105 2005 год

Неисправность рабочего цилиндра только одна - он течет. Больше ничего. В главном цилиндре износ манжета и зеркала приводит к перепуску жидкости обратно в бачок. Давления в рабочем не создается. Лечите главный.

сегодня снова разобрал главный цилиндр! осматривали всей группой автомехаников, собрался целый научный консилиум по поводу его проф пригодности, в итоге пришли к выводу, что он в ох...енном для своих лет состоянии и еще меня переживет! естественно промыли и продули все дырочки и канавки, собрали все заново. эффекта ноль! было принято нелегкое решение лезть таки снимать коробку, дабы добраться до злополучной корзины сцепления для осмотра оной, собственно диска сцепления с демпфером и выжимного подшипника! итог проделаной работы таков----------- развалилась демпферная пружина, вот отсюда и весь геморрой на лицо, как говорится! раз уж залезли в такие дебри, а обошлась мне работа по разборке- сборке коробки и сцепления в 10 килорубликов!!! решил поменять диск и выжимной до кучи(корзина в полном поряде), чтоб в ближайшие пару тысяч лет вообще туда не лазить. так как живу я на краю света, и дальше нас только горизонт, то запчасти только на заказ, и придут завтра к вечеру, послезавтра все это дело снова соберут с новыли детальками и посмотрим результат проделаной работы! обязательно отпишусь по концу.

Неисправность рабочего цилиндра только одна - он течет. Больше ничего. В главном цилиндре износ манжета и зеркала приводит к перепуску жидкости обратно в бачок. Давления в рабочем не создается. Лечите главный.

все верно, спасибо, вы абсолютно правы!

Да, только "вроде нормальный" звучит с ноткой сомнения. А если не главный - тогда само сцепление, например обломок демпферной пружины кувыркается в корзине, вот и будет - то есть, то нету. Но убедиться в нормальной работе главного легче, чем необоснованно снять коробку.

красава!!! прямо в десяточку попал!!!! респект вам и уважение!!!! оказалось дело в пружине демпфера диска сцепления! по замене оного диска и выжимного до кучи, обязательно отпишусь с результатом!

Прани всем огромное спасибо за участие и советы!!! админу отдельный поклон за столь полезный и ОЧЕНЬ нужный ресурс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ванино Хабаровский край
  • Машина: land cruiser 105 2005 год

вот и все, сегодня забрал своего коня с автосервиса! причина была в поломанной пружине демпфера! как итог 12 килорубликов за работу и запчастей на 15 тыщщщ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Сорри.

Видимо под "мухой" был... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.