Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    наpeacedeal вам, по прямой 165, с горочки 174. извините меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    наpeacedeal вам, по прямой 165, с горочки 174. извините меня

     

    Какие обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    4100-4300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Маленький отчетик.

     

    Поменял мост на прадовский. Тормозить лучше не стало, стало чуть-чуть ровнее, но как-то совсем незаметно. Поставил ремкомплект ГТЦ, ситуация улучшилась. Теперь на сухом асфальте можно вызвать срабатывание АБС, и ускорение при торможении выросло. Но само поведение педали так и осталось "странным": на заведенном моторе можно быстро "потоптать" педаль и накачать ее до упругости с самого начала хода, но затем спокойно и плавно продавить ее "до пола". Видимо, так сделано конструктивно, правда, совершенно непонятно зачем.

     

    И возник вопрос по устройству ГТЦ: обычно он труба с поршнями внутри и выходами трубок. А тут он еще с каким-то приливом сбоку, внутри, видимо, профрезерован на большую глубину, снаружи запрессована заглушка. Что у него там внутри, и зачем оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Маленький отчетик.

     

    Поменял мост на прадовский. Тормозить лучше не стало, стало чуть-чуть ровнее, но как-то совсем незаметно. Поставил ремкомплект ГТЦ, ситуация улучшилась. Теперь на сухом асфальте можно вызвать срабатывание АБС, и ускорение при торможении выросло. Но само поведение педали так и осталось "странным": на заведенном моторе можно быстро "потоптать" педаль и накачать ее до упругости с самого начала хода, но затем спокойно и плавно продавить ее "до пола". Видимо, так сделано конструктивно, правда, совершенно непонятно зачем.

     

    И возник вопрос по устройству ГТЦ: обычно он труба с поршнями внутри и выходами трубок. А тут он еще с каким-то приливом сбоку, внутри, видимо, профрезерован на большую глубину, снаружи запрессована заглушка. Что у него там внутри, и зачем оно надо?

     

    Торм. шланги смотри. Жидкость не убывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Торм. шланги смотри. Жидкость не убывает?

     

    Если бы жидкость подтекала, то было бы понятно. Но нет, ничего не пропадает из бачка. И в шланги врядли возможно вдавить весь цилиндр жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Я так думаю это колдун в ГТЦ че-то колдует. Поведение педали такое же, уже даже и не знаю сколько лет. Забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Поведение педали такое же, уже даже и не знаю сколько лет.

     

    Интересно, что имели ввиду инженеры тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И возник вопрос по устройству ГТЦ: обычно он труба с поршнями внутри и выходами трубок. А тут он еще с каким-то приливом сбоку, внутри, видимо, профрезерован на большую глубину, снаружи запрессована заглушка. Что у него там внутри, и зачем оно надо?

    На  120м  Прадо я как-то ГТЦ  из-за этого поменял на абсолютно новый  оригинальный ,  но ничего не изменилось .  Походу  такая работа  задумана  инженерами тойоты .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.