Перейти к публикации
oksana

Доп.инф-ция по Раннеру,который не развивает мощ-ть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota-runner "SURF"

    Начну опять сначала: во-первых машину взяла в нерабочем состоянии,у старого хозяина сорвало шпонку со шкива и на коленчатом вале образовалась выработка,пришлось все это восстанавливать.Когда весь двигатель собрали он запустился но на этом все и закончилось,он не набирает оборотов,максимум 3,5 ,мощности абсолютно нет. Сразу стали думать о турбине но там все нормально,установить ее не так как надо невозможно,затем меняли топливный насос но он тоже не дал результатов(может и тот насос был не исправлен,не знаем)проверить продиагностировать электрон.топливный насос у нас невозможно,нет оборудования и специалистов,затем пробовал менять компьютер,результат тот же,при этом горит чек инжин,при раскодировки показало 12 и 13 раз моргн.может проблема в датчике положен. колен.вала или датчик положения вала ТНВD.

    Пишу вам со слов мастеров,буду рада любой информации.Жду с надеждой.Есть ли смысл разобрать ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    oksana

    проверить продиагностировать электрон.топливный насос у нас невозможно,нет оборудования и специалистов

    Сочуствую. Тогда тем более нет смысла разбирать ТНВД.

    Надо искать толкового механика-дизелиста, который по описанию двигателя сможет разобраться в новых для себя наворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Как бы не был хорош специалист,которому придётся Вам ремонтировать авто, но не он придумал этот двигатель.Необходимо каким то образом купить книгу,помоему от ЛЕГИОНА(упоминалась на форуме), в которой всё достаточно подробно описано, в том числе диагностика и ремонт EFI дизелей.В отсутствие подобного издания ничего откручивать я бы не советовал, тем более такой нежный узел, как ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Помоему что то неправильно собрали двигатель, скорее всего дело в фазах газораспределения или опять же в давлении топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    ТНВД во всяком случае плунжерную пару можно проверить и без электронного стенда мне на обычно проверяли, а электронные датчики можно и мультиметром проверить но для этого нужна книга от Легиона чисто по мотору.У меня была подобная проблема оказалось передний сальник ТНВД сосал воздух и мотор не развивал полную мощьность заменили сальник настроили форсунки все на 159атм сейчас машину неузнать.Ну и естественно все колечки под форсунками поменяны и клапана настроены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Здравствуйте. Рискну вмешаться в изнурительную дискуссию про 2Л-ТЕ. Вот что. Если заполнить ситему как положено антифризом, поездить, на холодную(!!!) открыть утром крышечку и оттуда цыкнет воздух то у Вас, мадам, точнее у Вашей машины, трещина головки блока циллиндров или в лучшем случае, прокладки. Опять же блока. Антифриз при этом выдавливается воздухом и в систему не попадает. На конечных стадиях - потеря тяги двигателя. Не берусь утверждать что у Вас именно это но 2Л-ТЕ грешен этим недугом. Первый признак - переполнение бачка и пузырьки в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Все это проверяется опусканием шланга в бутылку и бульканьем печки.

    Когда из-за этого пропадет тяга мне кажеться он должен парить как ППУ (передвижная паровая установка) помоему сугубо личному мнению.Как-то раз мазду кипятил в жару день без тосола катался только к вечеру тяга пропала, правда там бензинка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    машину взяла в нерабочем состоянии,у старого хозяина сорвало шпонку со шкива и на коленчатом вале образовалась выработка,пришлось все это восстанавливать.Когда весь двигатель собрали он запустился но на этом все и закончилось,он не набирает оборотов,максимум 3,5 ,мощности абсолютно нет.

    Предпринимались ли ещё попытки правильно выставить впрыск, фазы газораспределения???

    Выработка на коленвале, болтается шпонка, как вылечили проблему? Не понимаю логики после сборки двигатель не развивает обороты - вы думаете о турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Здраствуйте, OKSANA! Еще раз попрошу внимательно просматривать темы форума. Я однажды уже консультировал по такому же вопросу. Дело в том, что японцы очень тщательно разрабатывают и собирают двигатели.Малейший допуск сильно влияет на работу двигателя. В Вашем случае произошло следующее. Какой-то механик (к примеру -дядя Петя) взялся заменить ремень, или решил поискать выключатель лампочки T-BELT, в общем- неважно зачем, но- полез. Все разобрал, снял все шестеренки, может, поменял ремень ,забыв поменять прижимные ролики, или не нашел выключатель пресловутой лампочки. При сборке его что-то отвлекло, и дядя Петя забыл намертво затянуть болт шкива коленвала. Кстати, не так уж редко такое случается, в России живем. Естественно, сперва все было отлично, но со временем разбило гнездо шпонки, и пошла ошибка в газораспределении. Хозяин, конечно, встал на уши. Мотор трясет, лихорадит, дымища. Другой "спец" (дядя Ваня) ,конечно, нашел причину, и по своему разумению ее устранил. А ошибка осталась, поскольку кустарно очень непросто угадать на все 100. Машина вроде поехала, двигун шепчет. А что не тянет-вопрос десятый.

    Я Вас рекомендую обратиться к нормальному слесарю, чтобы он с точностью до минуты нарезал новое гнездо для шпонки. Делается это достаточно просто, просто требуется предельная аккуратность и точность.

    ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Кстати, выключателя лампочки там нет. На стекле спидометра есть маленькая резиновая заглушка. А на циферблате спидометра малюсенькая кнопочка. Если лампочка загорится, ткните стержнем авторучки, она и погаснет. Ровно через 100000 км. загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.