Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    была заказана оригинальная крестовина передняя 04371-60100 пришла без тавотницы. каналы есть внутри. чем бы просверлить, вот думаю...или поставить без тавотницы. передний кардан, у хвостовика самая больная крестовина всегда. ее еще и помазать теперь нельзя. это диверсия какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    просверлить сверлом м5 нарезать резьбу м6 и вкрутить тавотницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Подшипники сверлил когда-нибудь? Или напильники)))

    Подшипники сверлил когда-нибудь? Или напильники)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я тебя огорчу если ты вдруг считаешь что крестовина сделана из какого то космического сплава. сверлится режется только в путь.

    но ты можешь считать так и дальше впрочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    победитовым сверлом напильники сверлил. главно наточить правильно. на ютубе был гдето видос от человека с чипмейкера. он учил правильно точить и в 4 или 5 серии как раз такое делал.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просверлить сверлом м5 нарезать резьбу м6 и вкрутить тавотницу

    Интересно чем  это ты  делать будешь ? ладно просверлишь ,  а  резьбу  чем  резать будешь ? у  метчиков обычно твердость меньше  , чем  у  обоймы  подшипников. 


    я тебя огорчу если ты вдруг считаешь что крестовина сделана из какого то космического сплава. сверлится режется только в путь.

    но ты можешь считать так и дальше впрочем.

    А  ты сам  это делал когда нибудь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Интересно чем  это ты  делать будешь ? ладно просверлишь ,  а  резьбу  чем  резать будешь ? у  метчиков обычно твердость меньше  , чем  у  обоймы  подшипников. 

    А  ты сам  это делал когда нибудь ?

    да. в крестовине сверлил и нарезал резьбу.

    если потрудицца читать глазами то вопрос именно про нее.

    а если подключить еще и критическое мышление то станет понятно что подшипники и напильники не более чем бред больного воображения в контексте заданного вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Без тавотницы долго не проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на амерах свежих сроду тавотниц нет. у доджа пробег 60 уже. у форда 30. все ок.

    меня это тоже парило. потом почитав забугорные форумы отпустило. крестовины без тавотниц выхаживают по 100тык.

    но это у них.

    себе бы тавотницу врезал однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Подшипники сверлил когда-нибудь? Или напильники)))

    Подшипники сверлил когда-нибудь? Или напильники)))

    странная реакция.

    Тогда вам только замочить в уксусе и выкинуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    просверлить сверлом м5 нарезать резьбу м6 и вкрутить тавотницу
    тоже хочу взглянуть на этот процесс, ......хотя в центре креста я допускаю что это может получится.

     

     Тойотовская оригинальная крестовина без тавотниц легко пройдет 100 и более ткм, но на машине типа хайс, гранвия али седан какой, на крузаке с регулярными водными процедурами и замертным углом работы крестовин сомневаюсь.

     

     ЗЫ некоторое время назад привозили в ремонт вал от Хайса  с пробегом под 800ткм,  так там первый раз крестовины поменяли не так давно ( тавотниц нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да. в крестовине сверлил и нарезал резьбу.

    в  китайском говне  наверно ?

    если потрудицца читать глазами то вопрос именно про нее.

    Я  думал , что ты знаешь , что чашка  крестовины  это одна  из разновидностей  подшипника.

    а если подключить еще и критическое мышление то станет понятно что подшипники и напильники не более чем бред больного воображения в контексте заданного вопроса.

    Спишем  этот выпад на жару  во Владивостоке. :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мужчины я понимаю что я зануда 

    Но будьте друг к другу терпеливее , не все автослесаря и не все семь пядей во лбу 

    если спорить начинаете , не переходите на личность , а просто аргументируйте , есть фото выкладывайте , после Вас и другие придут и будут задавать те же вопросы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вы чо гоните все..

     

    хотя в центре креста я допускаю что это может получится.

     

    оригинальные тавотницы там нанотехнологиями врезаны чтоли. естественно речь идет про центр а не про сверление чашек или еще какой изврат.

    вот недалее как недавно отломалась прессмсленка от шпенька. крестовина была снята. остаток шпенька отрезан. засверлена и нарезана новая резьба и вкручена масумовская прессмасленка.

    крестовина оригинальная. еще шла вместе с карданом.

    спишите себе чонить на усталость мозга от форума либо на страх перед китайским говном чо ближе и роднее.

    стал терпеливей согласно заветам.

    post-4689-0-69119500-1467205551_thumb.jp

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    естественно речь идет про центр а не про сверление чашек

    Сорри , я  думал ты про чашку  речь ведешь. 

    нарезана новая резьба и вкручена масумовская прессмасленка.

    Сколько я  не пытался , мне ни разу  не удалось нарезать резьбу  в  крестовинах  ни в чашках , ни в  кресте.

    остаток шпенька отрезан

    сделается  мне  , нарезал ты  резьбу  в  остатках шпинька . А  пробовал ты  просто в  кресте , где нет отверстия  вообще   , сверлить и резать резьбу ? 

    Кстати шпинек  в  оригинале  не на резьбе  сидит , он запрессован туда . 

    оригинальные тавотницы там нанотехнологиями врезаны чтоли

    Обычно изделие  изготавливается  , а потом закаливается . так  что никаких суппер технологий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот о чем и речь. шпенек завальцован или как то так открутить я его не смог.отрезал. прошелся сверлом  чтобы почистить дырку и нарезал резьюу. резьба именно в теле крестовины когда отмывал потом это было видно.

    про тавотницы в чашках я никогда такого не встречал поэтому и удивляюсь :buzz:


    по факту прям озадачили. если найду в мастерской старую крестовину попытаюсь еще раз ее просверлить. с той что на фото никаких проблем сверлил шуруповертом вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про тавотницы в чашках я никогда такого не встречал поэтому и удивляюсь

    В  двойных шарнирах . в народе Гук ,  все крестовины  с  тавотницей  в чашке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    такого не держим ) на додже был двойной шарнир. но там масленка была только между крестовин. не знаю как правильно это место называется. ось наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Незнаю, че раздухарились так))) крест обычное сверло не берет ни в центре, нигде. Удалось купить твердосплавное сверло вк8, диаметр 6.5. Им просверлили отверстие. Старая тавотница диаметром 7. Она без резьбы, запресовывается. Нарезать резьбу не пробовал, вряд ли получится.

    Все удалось, кстати, эти крестовины на емексе 2500р оригинал. Сверла вк очень дорогие, надо покупать на бврахолках разных в 10 раз дешевле.

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    сверлили на фрезерном станке, просто есть такой. 

    post-3665-0-81697600-1467221875_thumb.jp

    post-3665-0-32310100-1467221890_thumb.jp

    post-3665-0-12810100-1467221905_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.