Перейти к публикации
expert216

Криво стоит Toyota Land Cruiser 200 завален на бок ВЫРУЧАЙТЕ!

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
22.07.2020 в 05:07, zlatomir сказал:

Парни всем доброго времени суток! Поставили  мне в круг тач дог на 200ку 2008 года дизель, перед 40мм зад амо регулируемые и пружины 20 мм, прокачали КДС вроде ровно, проездил два три дня на право завалился, опять прокачали , такая же хрень, все равно поехал в отпуск, доехал до Омска и по ехал в СТО Реактор , прежде на форуме почитал что пружины задние могут вола делать! Объяснил причину мастерам почему нужно местами пружины поменять, смотрели на меня как на идиота! Все равно попросил снять и замерить)))! Когда они сняли то удивились , действительно пружины разные по высоте!!!! Поменяли местами, выровнялиКДС и все ок!!!!!

вообще задние пружина разные да. Ты сам скорее на этих мастеров посмотри как на идиотов. В австралии леворульное движение, значит крузаки праворульные, а на праворульных крузаках топливный бак слева. У нас зеркально наоборот. Поэтому ту пружину, которая помечена как левая (она чуть выше) ставь направо. Буквально недавно менял подвеску себе, пружины тоже тач доги. Удивился, что более длинная пружина была помечена как правая. Видимо австралийцы догадались для нас непонятливых спец весию делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
30.07.2020 в 12:43, Mikhail_Vladivostok сказал:

В австралии леворульное движение, значит крузаки праворульные, а на праворульных крузаках топливный бак слева. У нас зеркально наоборот. 

Баки стоят точно так же! Имеет отличие только расположение руля, так они и маркируют пружины относительно водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
5 часов назад, aa2003 сказал:

Баки стоят точно так же! Имеет отличие только расположение руля, так они и маркируют пружины относительно водителя.

Я айрон мены ставил левую пружину налево, правую направо строго по маркировке, авто перекосило. Когда задние пружины поменял местами все стало ровно. Ты смотрел в каталоге где бак стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Я айрон мены ставил левую пружину налево, правую направо строго по маркировке, авто перекосило. Когда задние пружины поменял местами все стало ровно. Ты смотрел в каталоге где бак стоит?

Я и говорю что маркировка для правого руля по водителю, бак стоит так же в ютубе можно найти австралов. Я то же ставил тачдог и не только на 200-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

ставил левую пружину налево, правую направо строго по маркировке

вы правы оба, спор бессмысленный, т.к. непонятно для чего и кем пружины были перемаркированы.

Раньше айроны маркировали  N/S и D/S - т.е. пассажирская и водительская сторона, отсюда и возникала путаница с расположением руля.

Инструкция гласила так, что также добавляло взрыва мозга, т.к. штатные изначально длиннее на сторону бака:

image.thumb.png.eb36ee1e0dd2adf4d6dce524b45a55ba.png

теперь я так понимаю, всё стало ещё более смутно и будет определяться методом "научного тыка".

 

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

К слову, оттуда же из истории

В итоге всё было поставлено по "австралийской" схеме - водительские справа, пассажирские слева, т.е. длинные по стороне бака ))) Может они стали от партии к партии менять, что противоестественно для производителя такого уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
20 часов назад, aa2003 сказал:

Я и говорю что маркировка для правого руля по водителю, бак стоит так же в ютубе можно найти австралов. Я то же ставил тачдог и не только на 200-ку

я тебе и говорю, что ставил так как гласит маркировка и машина была перекошена. Переставил задние пружины (т.е. поставил НЕ так как гласит маркировка) и все выровнялось. Длинная пружина ставится со стороны бака. Точно так же ставил не только айронмен, но и тач дог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

вы правы оба, спор бессмысленный, т.к. непонятно для чего и кем пружины были перемаркированы.

Раньше айроны маркировали  N/S и D/S - т.е. пассажирская и водительская сторона, отсюда и возникала путаница с расположением руля.

Инструкция гласила так, что также добавляло взрыва мозга, т.к. штатные изначально длиннее на сторону бака:

image.thumb.png.eb36ee1e0dd2adf4d6dce524b45a55ba.png

теперь я так понимаю, всё стало ещё более смутно и будет определяться методом "научного тыка".

 

Описание это я полагаю не от оф. диллера верно? Иначе он бы не писал последний абзац в таком стиле)) Ничего никто не подгоняет)) Это наверное какие-то эксперты по тюнингу писали сидя на диване)) Сам текст пахнет бредом. Запасное колесо по середине авто, аккумулятора в дизеле 2 и они расположены строго симметрично как бы. Про "компенсировать вес моторного отсека" это блять как?)))

 

Не совсем понятно тогда почему задние пружины разные по длине? Ведь если они должны компенсировать вес водителя (как написано выше), логично было бы передние пружины делать разными по длине верно? Ну и водитель водителю рознь, ты, например, весишь 100 кг, завтра за руль села жена и что пружины тоже перекидывать?)))

 

Когда мне лично короткую заднюю пружину поставили под бак, то крузак перекашивало тем сильнее чем больше топлива было в баке. Т.е. с пустым баком перекос едва уловим, с полным баком машина выглядела как хромающий подранок)) В интернете на англоязычных форумах читал, что длинная пружина должна компенсировать вес топлива.

20 часов назад, aa2003 сказал:

Я и говорю что маркировка для правого руля по водителю, бак стоит так же в ютубе можно найти австралов. Я то же ставил тачдог и не только на 200-ку

Причем кстати может месяц назад менял пружины на тач дог, там маркировка стоит лево право "L" и "R", длинную пружину поставил под бак и все в крайней степени отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
33 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

не от оф. диллера верно? Иначе он бы не писал последний абзац в таком стиле))

в том то и дело, висело в свое время у них на сайте, оттуда и брали тогда, видимо потом под давлением установивших по инструкции "с ориентиром на водителя" и в последствии переставивших с "ориентиром на бак" они убрали. Не исключаю, что это был совет от дяди Васи, который сделал рацуху с переводом маркировки пружин и привязкой к водителю, поскольку правильная установка говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
05.08.2020 в 13:46, Alexrepin77 сказал:

в том то и дело, висело в свое время у них на сайте, оттуда и брали тогда, видимо потом под давлением установивших по инструкции "с ориентиром на водителя" и в последствии переставивших с "ориентиром на бак" они убрали. Не исключаю, что это был совет от дяди Васи, который сделал рацуху с переводом маркировки пружин и привязкой к водителю, поскольку правильная установка говорит об обратном.

колхоз короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

колхоз

дык машина же как минимум его председателя :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Австралы при изготовлении пружин рассчитывают средний вес водителя 90 кг. Если взять по АРБ, передние пружины одинаковы. Но на машины без КДСС в комплекте идет колечко под водительский амортизатор( под чашку пружины)толщиной 5мм. Она устанавливается для того, чтобы левая (водительская сторона) была чуть выше на машине при отсутствии  водителя. . Под весом водителя машина выравнивается. Если на машине стоит КДСС, то колечко ставиться под правую .  после установки подвески и прокачке КДСС машинка выровнивается. У Айронменов тоже есть подобные кольца. Но они толщиной 30мм. У айронмена это называется доработай высоту сам. Задние пружины у всех производителей по высоте разные. Чтобы компенсировать вес бака. На 200ке более высокая пружина( она выше мм на 5-7) устанавливается на правую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, вадим браконьер сказал:

 Но на машины без КДСС в комплекте идет колечко под водительский амортизатор( под чашку пружины)толщиной 5мм. Она устанавливается для того, чтобы левая (водительская сторона) была чуть выше на машине при отсутствии  водителя. . Под весом водителя машина выравнивается.

Не помню у себя ни каких колечек, все ровно стоит!

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, вадим браконьер сказал:

на машины без КДСС в комплекте идет колечко под водительский амортизатор( под чашку пружины)толщиной 5мм.

вроде они сами пишут, что это одиночное металлическое выравнивающее кольцо OME95PF5 (5 мм) идет именно для выравнивания машин с КДСС, если после прокачки она не стоит ровно:

image.thumb.png.6a8f80561e12877032d24fdbf93fe424.png

В остальных случаях уже говорят о полиуритановых выравнивающих кольцах 5 и 10 мм (артикулы OME80PR05 и OME80PR10)

Источник https://www.arb24.ru/articles/197-old-man-emu-landcruiser-200-ome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

без КДСС ставиться под левую чашку амортизатора. По регламенту АРБ разрешено для выравнивания сильного завала ставить 2 колечка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
3 часа назад, вадим браконьер сказал:

без КДСС ставиться под левую чашку амортизатора. По регламенту АРБ разрешено для выравнивания сильного завала ставить 2 колечка. 

По АРБ не знаю но с тачдогами  не нужно ничего подкладывать если нет кдсс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

По Догам ничего не подкладывается. Абсолютно верно. Кинги, фоксы, айронмен фоам целл супер про  и профендеры азотные регулируются гайками в зависимости от наклона машины и желаемой высоты. На них проще

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Ну вот переговорил с австралами. Одним из разработчиком подвески оме.  В позапрошлом году  году к нам  прилетали ребята с Арб Австралия.  Задал вопрос.  Насчет кдсс  и разницы правого левого рулей и Колечка. На мой вопрос насчет 70 беллютеня Арб по установке колечка под переднюю чашку для машин с кдсс и без кдсс. Ответ озадачил. Дословно.  Бюллетень рарабатывался для праворуких машин.  Поэтому колечко ставиться для праворуких с кдсс  только на правую сторону. Для леворуких  по наклону машины.  Тость после установки подвески оме и пробега 500км необходимо замерить машину на ровной поверхности.  . Если колечко стоит под правой чашкой и завал налево на машине с кдсс.  Переставить кольцо на левую сторону для выравнивания. Как мне было сказано.  Можно при сильном завале поставить 2 колечка под одну сторону.  На гарантию 3 года без ограничения пробега не влияет.  Единственно.  Нужно указать это в гарантийное установочном листе.  Вот как то так. Колечко ome pf95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
25 минут назад, вадим браконьер сказал:

Колечко ome pf95

чуток очепятка  OME95PF5

image.png.62035a086dc91265110750c3f708b6f9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.