Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Всем привет.

    Мужики подскажите как убрать люфт в редукторе рулевом с "входной" стороны где от руля карданчик крепится?

    На самой сошке ничего не люфтит не потеет, а с "входной" стороны все в масле (ну эт понятно сальник поменять) и руль "гуляет" градусов на 15-20, на скорости очково ехать.

    Какую железяку поменять надо?

    Пс-редуктор гидравлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня,

    так вот тут целая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Контргайку расслабь,подтяни верхнюю крышку,которая является обоймой шарикоподшипника и затяни контргайку.Можно сделать все на месте,не снимая карданчик..Или снять крышку и убедиться в целосности подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Контргайку расслабь,подтяни верхнюю крышку,которая является обоймой шарикоподшипника и затяни контргайку.Можно сделать все на месте,не снимая карданчик..Или снять крышку и убедиться в целосности подшипника.

    Затяжка болта не помогает - руль тугой становиться, но люфт не пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Скинь крышку и глянь подшипник,кроме шарикого там есть еще упорный роликовый.А лучше все рулевое для ревизии,не долго и не сложно.Я вообще не про болт ,который регулирует зазор в паре вал-сектор,а про гайку,которая рег натяг золотника.

    Затяжка болта не помогает - руль тугой становиться, но люфт не пропадает.

     

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    По рулевому подскажите.  Насколько геморрно снимается рулевой карданчик для замены крестовины, ибо в первом приближении видится именно он (геморрой) ? Может, какой-то алгоритм наработанный. Стоит ли браться или отдать мастерам

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Спасибо.

    1. Покупаю ремкомплект (как понял они что 60,70,80 крузака одинаковые), разбираю, меняю, что смогу поменять. Смотрю какой именно подшипник разваливается (хотя может там "шариков" нехватает, может чего не доложили?)

    2. Заказываю детальки и ставлю их....но это ближе к зиме наверное будет с нашей доставкой.

    Вроде в сборке-разборке ничего сложного нет.

    Изменено пользователем A-ANTON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    60  и тяж70 одинаковы,80 вроде чуть разный.

    Спасибо.
    1. Покупаю ремкомплект (как понял они что 60,70,80 крузака одинаковые), разбираю, меняю, что смогу поменять. Смотрю какой именно подшипник разваливается (хотя может там "шариков" нехватает, может чего не доложили?)
    2. Заказываю детальки и ставлю их....но это ближе к зиме наверное будет с нашей доставкой.
    Вроде в сборке-разборке ничего сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    По рулевому подскажите.  Насколько геморрно снимается рулевой карданчик для замены крестовины, ибо в первом приближении видится именно он (геморрой) ? Может, какой-то алгоритм наработанный. Стоит ли браться или отдать мастерам

    Если тот карданчик который от редуктора и до моторного щита, то снимается легко.

    Главное - полностью выкрутить фиксирующий винт :)

    Но, далеко не факт что проблема именно в крестовине. У меня шлицевая кончилась, прошлось менять вал полностью, в сборе :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Если тот карданчик который от редуктора и до моторного щита, то снимается легко.

    Главное - полностью выкрутить фиксирующий винт :)

    Но, далеко не факт что проблема именно в крестовине. У меня шлицевая кончилась, прошлось менять вал полностью, в сборе :(

    Попробую идти от наименьшего горя :)  Да и люфт ощутимый в крестовине. Спасибо за информацию.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.