A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1 Опубликовано: 4 июля 2016 Всем привет. Мужики подскажите как убрать люфт в редукторе рулевом с "входной" стороны где от руля карданчик крепится? На самой сошке ничего не люфтит не потеет, а с "входной" стороны все в масле (ну эт понятно сальник поменять) и руль "гуляет" градусов на 15-20, на скорости очково ехать. Какую железяку поменять надо? Пс-редуктор гидравлический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike482 6 Откуда: Москва Машина: Sportage I & TLC80 #2 Опубликовано: 5 июля 2016 Доброго дня, так вот тут целая тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #3 Опубликовано: 5 июля 2016 Контргайку расслабь,подтяни верхнюю крышку,которая является обоймой шарикоподшипника и затяни контргайку.Можно сделать все на месте,не снимая карданчик..Или снять крышку и убедиться в целосности подшипника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #4 Опубликовано: 8 июля 2016 Контргайку расслабь,подтяни верхнюю крышку,которая является обоймой шарикоподшипника и затяни контргайку.Можно сделать все на месте,не снимая карданчик..Или снять крышку и убедиться в целосности подшипника. Затяжка болта не помогает - руль тугой становиться, но люфт не пропадает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #5 Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) Скинь крышку и глянь подшипник,кроме шарикого там есть еще упорный роликовый.А лучше все рулевое для ревизии,не долго и не сложно.Я вообще не про болт ,который регулирует зазор в паре вал-сектор,а про гайку,которая рег натяг золотника. Затяжка болта не помогает - руль тугой становиться, но люфт не пропадает. Изменено 8 июля 2016 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #6 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) По рулевому подскажите. Насколько геморрно снимается рулевой карданчик для замены крестовины, ибо в первом приближении видится именно он (геморрой) ? Может, какой-то алгоритм наработанный. Стоит ли браться или отдать мастерам Изменено 14 июля 2016 пользователем Ilya_Simf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #7 Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Спасибо. 1. Покупаю ремкомплект (как понял они что 60,70,80 крузака одинаковые), разбираю, меняю, что смогу поменять. Смотрю какой именно подшипник разваливается (хотя может там "шариков" нехватает, может чего не доложили?) 2. Заказываю детальки и ставлю их....но это ближе к зиме наверное будет с нашей доставкой. Вроде в сборке-разборке ничего сложного нет. Изменено 15 июля 2016 пользователем A-ANTON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #8 Опубликовано: 15 июля 2016 60 и тяж70 одинаковы,80 вроде чуть разный. Спасибо.1. Покупаю ремкомплект (как понял они что 60,70,80 крузака одинаковые), разбираю, меняю, что смогу поменять. Смотрю какой именно подшипник разваливается (хотя может там "шариков" нехватает, может чего не доложили?)2. Заказываю детальки и ставлю их....но это ближе к зиме наверное будет с нашей доставкой.Вроде в сборке-разборке ничего сложного нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #9 Опубликовано: 17 июля 2016 По рулевому подскажите. Насколько геморрно снимается рулевой карданчик для замены крестовины, ибо в первом приближении видится именно он (геморрой) ? Может, какой-то алгоритм наработанный. Стоит ли браться или отдать мастерам Если тот карданчик который от редуктора и до моторного щита, то снимается легко. Главное - полностью выкрутить фиксирующий винт Но, далеко не факт что проблема именно в крестовине. У меня шлицевая кончилась, прошлось менять вал полностью, в сборе :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #10 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Если тот карданчик который от редуктора и до моторного щита, то снимается легко. Главное - полностью выкрутить фиксирующий винт Но, далеко не факт что проблема именно в крестовине. У меня шлицевая кончилась, прошлось менять вал полностью, в сборе :( Попробую идти от наименьшего горя Да и люфт ощутимый в крестовине. Спасибо за информацию. Изменено 18 июля 2016 пользователем Ilya_Simf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах