Перейти к публикации
Мухамед

Toyota 4Runner 130.Помогите пожалуйста. Утечка Антифриза в передней части двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Этот шланг в порядке.

    А штуцер под ним? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    А штуцер под ним? 

    Штуцер сегодня попробовал открутить обычным ключом,не получилось. Чуть не прокрутил. Головок(ключей) дома не было. Завтра попробую открутить. А что со Штуцером то бывает?

    !!!!!

     

     

    Ну сколько можно об одном и том же? Выставишь колено по метке, грм по меткам, наденешь ремень, дашь два оборота колена от руки для проверки - все! Трамблер на слух потом выставишь. Поможем. Ты тему назвал - 

    Toyota 4Runner 130.Помогите пожалуйста. Утечка Антифриза в передней части двигателя.

    Течь нашел???

    Вот снимки Шкива. И отметки на вале. Это те самые ?По ним нужно выставить?

    post-51290-0-40197600-1468959593_thumb.jpg

    post-51290-0-90209500-1468959593_thumb.jpg

    post-51290-0-09907500-1468959599_thumb.jpg

    post-51290-0-38442100-1468959599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот снимки Шкива.

    Все нормально со шкивом ,  он застопорен по моему  методу .

    И отметки на вале. Это те самые ?По ним нужно выставить?

    Да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     А что со Штуцером то бывает?

    трубка на которую шланг надевается разрушается. шланг сними, если трубка целая не нужно его откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Все нормально со шкивом ,  он застопорен по моему  методу .

     

     

    Да 

    Понял вас! Собираю информацию пока еще запчасти не приехали. Спасибо всем большое за помощь!

    трубка на которую шланг надевается разрушается. шланг сними, если трубка целая не нужно его откручивать.

    Трубка целая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Трубка целая!

    Что тогда - головку снимать? :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Что тогда - головку снимать? :russian_ru:  

    Сперва поменяю помпу,соберу все,проверю нет ли течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Сперва поменяю помпу,соберу все,проверю нет ли течи.

    Тебе виднее - как, откуда и куда там лилось.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Тебе виднее - как, откуда и куда там лилось.  

    Да уж. Это не двигатель Уза,в котором все видно. Там чертова паутина. Пока не разберешь весь двигатель,ничего не увидишь. Или человек должен знать его как свои пять пальцев. Просто мне еще не приходилось сталкиваться с такой проблемой. Я только менял на этой машине диск сцепления,выжимной подшипник,и корзину. 

    Да и вообще,до этой машины,не было другой. Это первая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Это первая.

    Вот так все и начинается  ;)  

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    А шкивы распредвалов у меня правильно стоят? Или их поменять местами? Просто у других видел что стоят наоборот. Наверное для того чтобы ГРМ легче одевался на натяжитель ролика.

    post-51290-0-09760800-1469131894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    В данной фотографии не правильно стоят,или не выставил метку на шкиве коленвала,там все просто,вроде ссылки тебе скинули как правильно ремень выставить,

    если проблема будет скажи скину тел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    В данной фотографии не правильно стоят,или не выставил метку на шкиве коленвала,там все просто,вроде ссылки тебе скинули как правильно ремень выставить,

    если проблема будет скажи скину тел.

    Так я не про эти метки. Я про ребро на шкиве? Здесь в интернете я виде что стоят по другому. То есть ребро звездочки(Как я понял чтобы ремень не заскочил),той что стоит рядом с натяжителем ремня,повернута в сторону двигателя. А у меня они наоборот стоят. Телефон на всякий случай скиньте пожалуйста. 

    post-51290-0-66501700-1469139887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    zapco01.jpg

    козий сартир)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Наверное для того чтобы ГРМ легче одевался на натяжитель ролика.

    Натяжитель последним вставляется. У меня оба шкива ребрами к движку стоят - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не знаю как правильно, но рассуждая логически стоять они должны в разные стороны чтобы предотвратить  сползание ремня и во внутрь, и наружу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     У меня оба шкива ребрами к движку стоят - полет нормальный.

    Неправильно, выше ответили уже. У меня левый наружу, правый к двигателю(по ходу движения), точно не помню, но точно в разные стороны.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Неправильно, выше ответили уже.

    На сотнях других марок А\М нет вообще никаких ребер на этих шестернях - и ничо, не слетают :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На сотнях других марок А\М нет вообще никаких ребер на этих шестернях - и ничо, не слетают :no:

    "Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" 

    В. Маяковский.

    В других авто эти рёбра расположены на других деталях ГРМ. Например на роликах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    В других авто эти рёбра расположены на других деталях ГРМ. Например на роликах.

    Мазда кронос, 21099(тут в два раза,почти, ширина меньше) - ни одного ребра не видел. Возможно на шестерне колена - не помню. Одного там достаточно.  Ремень не слетит за счет своей ширины и неизгибаемости, и  строгой параллельности осей всех шестерен и роликов.

     

     

    если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

    Гвозди бы делать из этих людей!))) 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.