Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Салам мужики! Нужны советы. На TLC 100 загорается AT OIL temp при езде в городе. Масло поменял в коробке, масло было горелом. После все ровно загорело. Чрз час езды загорается. в холодную не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что толку менять масло, если оно пахнет горелым, надо менять то, что горит- фрикционы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Радиатор сжатым воздухом не продували никогда, судя по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Радиатор сжатым воздухом не продували никогда, судя по всему.

    Завтра собераюсь почистить радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Что толку менять масло, если оно пахнет горелым, надо менять то, что горит- фрикционы.

    Почему сразу фрикционы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Попробуйте помыть радиатор. Снять шланги идущее с АКПП с нижнего бачка радиатора и помыть. У меня после промывки столько шняги вымыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    какая сотка то? у меня на коробку - отдельный радиатор... Про него речь, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    какая сотка то? у меня на коробку - отдельный радиатор... Про него речь, не?

    Это у Вас дополнительный радиатор Акпп, речь про основной радиатор двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Почему сразу фрикционы?

    Потому, что они из бумаги, а все остальное железяки, которые не горят и поэтому не воняют, АТФ начинает вонять горелым именно от подпаленных фрикционов, это в подавляющем большинстве случаев. АТ темп. загорается при 150 гр., если память не изменяет, и гаснет при 120 гр. Срок службы АТФ по некоторым исследованиям уменьшается до получаса всего, если его температура достигла 170 гр. Т.е. чем сильнее греется коробка, тем чаще требуется замена АТФ.

    Однако, горелые фрикционы, хотя-бы тот-же фрикцион блокировки ГТ, делают АТФ вонючей и темной за пару дней, сколько его не меняй. Кроме того он продолжает гореть, а масло его никак не восстановит, каким -бы свежим оно ни было.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Почистил радиатор, промыл полностью чрз неделю обратно загорелся АТФ ойл темп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Проверь масло, у нас так-же было после замены масла когда перепутали декстрон 2 с декстроном 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Думаю поставить доп радиатор на коробас? Недели 2 назад полностю чистил радитор и недели 2 масло не грелось. Вчера опять загорелась лампочка. Что скажите? Кто ставил на ТЛК 100. В форуме не нашел похожих тем. Или все таки дело в коробке? Потому что при нажатий на тормоз и остановке машина как бы не хочет останавливаться и кидает обороты до 1000 и сразу подает, есть стуки при переключений на прогретом, на холодном все плавно переключается. Машина не буксует. Не знаю с чего начать. Кто сталкивался дайте советы пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Проверь масло, у нас так-же было после замены масла когда перепутали декстрон 2 с декстроном 3.

    Можешь описать поведение машины после того как перепутали декстрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда перепутали декстрон 2 с декстроном 3.

    Он вообще  то свободно смешивается  между собой  без всяких последствий  . А на  исправной   акпп вообще не  будет разницы  2 или 3  декстрон залит . 

    У многих Акпп  на щупе так и написано - Декстрон 2  или 3 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Он вообще то свободно смешивается между собой без всяких последствий . А на исправной акпп вообще не будет разницы 2 или 3 декстрон залит .

    У многих Акпп на щупе так и написано - Декстрон 2 или 3 .

    Масляный радиатор который стоит на моем ТЛК 100 2004. Это доп радиатор или нужно ставить еще один?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    который стоит на моем ТЛК 100 2004

    на тысячи км через монитор я  могу  видеть только фото , которые  ты  здесь опубликуешь ,  так  как  я  не эксрасенс и не  знаю что у  тебя в авто стоит . 

    Машина у  тебя  дизельная  или бензиновая  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Думаю поставить доп радиатор на коробас? Кто ставил на ТЛК 100. В форуме не нашел похожих тем. 

    Он штатно ставился на сотки, у кого то есть, у кого то нет.

    Но думается у вас дело в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    на тысячи км через монитор я могу видеть только фото , которые ты здесь опубликуешь , так как я не эксрасенс и не знаю что у тебя в авто стоит .

    Машина у тебя дизельная или бензиновая ?

    Бензиновый 4.7. Перед радиатором стоит масляный радиатор, и место для вентилятора кондера. Вот не могу понять этот масляный радиатор не подключен к АКПП. У твоего как я понял был только основной радиатор? В общем по трассе не горит лампочка АТф ОЙЛ, по городу загорается. Чиитил полностю радииатор и недели 2 не горела эта лампочка. Не знаю на что грешить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    На восьмидесятке  поменяли масло, по поселку все нормально было неделю катались на трассу вышел при скорости 110-120 через 20 минут лампочка загорелась до 60-ти  скидываешь тухнет. Неделю гадали ,радиаторы мыли, диффузор на место воткнули, потом масло нормальное с Новосиба привезли поменяли и забыли. Масло сливали было чистое, на аппарате просто 20 литров прогнали, цвет не менялся.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На 100ке 2004 г. стоит акпп А750. Для данной акпп предназначено атф T-IV, не ниже. Масляный радиатор на Вашей машине подключается в разрыв правого штуцера на основном радиаторе, через шланги и трубки. Если он стоит, то он должен быть подключен.

    У А 750 есть еще такая особенность - частичная блокировка  ГТ начиная с 3 передачи. Возможно в неправильной работе блокировки и кроется Ваша проблема с перегревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.