Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    Установил квадрат американский на задний бампер, в штатные отверстия. Постоянно все гнет, часть рамы с мясом вырвало. Кто сталкивался с таким? Какие есть решения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставить нормальный фаркоп-подрамник либо вваривать усилители в раму в этом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    Фаркоп подрамник не пойдет, он сильно низкий. По усилителям есть у кого опыт, или ссылка на тему?

    Изменено пользователем naa7719

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня что-то не что не гнет? Я им штатным фаркопом и машины из грязи выковыривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    я на нем мотохвост вожу с мотоциклом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Фаркоп подрамник не пойдет, он сильно низкий. По усилителям есть у кого опыт, или ссылка на тему?

    ТС, что ты им ткскаешь? Что у тебя раму гнет?

    И чё мотоцикл 5 тонн весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    ТС, что ты им ткскаешь? Что у тебя раму гнет?

    И чё мотоцикл 5 тонн весит?

    я на нем мотохвост вожу с мотоциклом, 130 кг весит, не веришь, приезжай покажу

    Изменено пользователем naa7719

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Давай фото этого мотохвоста? Ни че не пойму? У меня прицеп 1,5 тонны часто болтается и ни что не гнётся, выравается, че за мото у тебя такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    Машина не моя, но хвост и мотоцикл такие же, как у меня

    post-29306-0-24452100-1468732579_thumb.jpg

    Изменено пользователем naa7719

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может у тебя там рама лопнула, или сгнила? В том месте где штатный фаркоп прилегает, месяц назад возил металлолом, вместе с тележкой 1,7 т, на весах вышло, с рывками, динамичными ускорениями, по городу, фаркоп как влитой стоит, и не пыхтит, газель дизель им с буксира заводил, ни каких проблем с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    не сгнило, но лопнуло, заварили опять погнуло и рвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А вот как у тебя мото стоит на нем, теперь понял, и что вес мото 130кг, гнет раму фаркопа? Может ты по кочками с прыжками до трассы мотокросса добираешся? Я на своем и прыгал и стоял, вместе с гружоной телегой, пока все нормально, вес у меня 105кг, чуть меньше твоего мото.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну тогда сними бампер, приварить пластину 5мм, с двух сторон,и углы рамы уголком мощным усиль, после этого отвалиться только с зад частю рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    не сгнило, но лопнуло, заварили опять погнуло и рвет

     И опять вырвет и лопнет. Мото же возят на двойных фаркопах. Ага, воткнул в обыкновенный квадрат и думал прокатит :) , там не только колебание вверх-вниз, но и вправо-влево и рама работает на скручивание. Вари сам по краям рамы чтобы квадраты были, тогда прокатит.

    post-1827-0-99029400-1468735695_thumb.jp post-1827-0-30687100-1468735719_thumb.jppost-1827-0-82315300-1468735738_thumb.jp

     

    https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjc58LO5_nNAhVGjCwKHf0zDkUQsAQIIg&biw=1546&bih=925#tbm=isch&tbs=rimg%3ACXRZVN-Bo10uIjiVqC43S6DnH7DeuEA-D5sd2luyGgmCuL9GNCq0UKUDeMtCmuSeHcnVg-inomUY_1ggtbfQzH5X5mioSCZWoLjdLoOcfESRJZFA_1Laq4KhIJsN64QD4Pmx0RZFjAIzptlxcqEgnaW7IaCYK4vxFKrReo1CDH-yoSCUY0KrRQpQN4EXD0mGhDZWZDKhIJy0Ka5J4dydURwbTZ96EVBqoqEgmD6KeiZRj-CBEN69mF07W2NioSCS1t9DMflfmaEe_127Vf3KQdR&q=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&imgrc=oxSLxeLFcNS7wM%3A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С 1-30 почему выламывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80, ТЛК 100

    Выламывает не хвотсом, а прицепом, я думаю. Хвост встает в квадрат и крепится еще в двух местах к раме. Там у меня не вкадраты, а закладные осталисть от старого прицепного.

    Когда прицеп цепляется, то фаркоп в квадрате болтается во все стороны, вот в этом случае и гнет.

    Изменено пользователем naa7719

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Фаркоп подрамник не пойдет, он сильно низкий. По усилителям есть у кого опыт, или ссылка на тему?

    На 80ке штатную поперечину вырезали. Вварили профильную трубу к ней приварили квадрат. Саму трубу в месте вварки в раму усилили косынками. Это другу. Сам посмотрел на этот дроч и поставил себе мощный американский Фаркоп подрамник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    посмотрел на этот дроч и поставил себе мощный американский Фаркоп подрамник

    Аналогично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    На 80ке штатную поперечину вырезали. Вварили профильную трубу к ней приварили квадрат. Саму трубу в месте вварки в раму усилили косынками. Это другу. Сам посмотрел на этот дроч и поставил себе мощный американский Фаркоп подрамник

    А поподробнее про этот фаркоп подрамник почитать/посмотреть где-нибудь возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А поподробнее про этот фаркоп подрамник почитать/посмотреть где-нибудь возможно?
    Наверно такой как на машине этой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222631
    А вот как у тебя мото стоит на нем, теперь понял, и что вес мото 130кг, гнет раму фаркопа? Может ты по кочками с прыжками до трассы мотокросса добираешся? Я на своем и прыгал и стоял, вместе с гружоной телегой, пока все нормально, вес у меня 105кг, чуть меньше твоего мото.
    У тебя прицеп на колесах стоит,а у него рычаг ацкий получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.