Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Хочется снять стекло,  вымыть стекло изнутри и восстановить напыление.  Стекло, вернее пластик  на каком-то сером клее.  От  температуры размягчается.  

     

    Подфарники я уже убил, теперь очередь за фарами, что в нижнем пластиковом бампере. (на 100 кукурузере - аналогичные) post-3979-0-40094100-1468843783_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Три минуты в газовой духовке на минимальной температуре творят чудеса. Единственное духовка должна быть заранее разогрета, иначе корпус уплывет от неравномерного нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    на минимальной температуре

    Вау!  Это сколько примерно градусофф?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Строительный фен рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Это сколько примерно градусофф?  

    100 хватит. Перчатки одноразовые, отвертка. Защелки перед духовкой снимай. Я пару раз совал в духовку, пока дошли до кондиции.

    Вопрос - как собираешься напыление восстановить? Я просто Депо купил после того, как попробовал протереть отражатель и он осыпалси... Чтоб стекло не покрывалось пылью изнутри - на пимпочках, торчащих из фары должны быть одеты шланчики буквой zю - эт если у тебя их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    как собираешься напыление восстановить?

     

    Думал наклеить металлизированную лавсановую пленку для окон. Пробовал на урытых  подфарниках.  Вроде ниччо получатсо. Но то непрозрачные желтые подфарники, а это хоть и ходовые, но фары.  

     Подфарники я убил, когда пробовал разобрать. Новые у нас стоят по 1250. (это 50$ один  :ph34r2:   )  вот и пришлось колхозить: 

    post-3979-0-54160000-1468859296_thumb.jp

    post-3979-0-72369000-1468859442_thumb.jp

    Вкорячил польские на 3 лампочки.   В родном варианте там две галогены Н-1 по 50вт и одна 5вт габаритка.  Родные галогенки по 50вт греются нещадно.   Заменил одну галогену  50вт на габаритку в 5.  Вторую - на 3вт светодиода для дневного ходового. Получился поворот совмещенный с ходовым светом.  На поворот работают 2шт х 5вт. Колхоз вышел не совсем хороший, так как 2х5вт для  поворота мало.     Хоть реле и работает штатно, но света мало.  Вот и подумалось поставить в бампер трофейные от сотки, перенеся туда светодиды, а подфарники сделать 3х5вт.  А может просто затолкать в сотошные 20 вт. светодиодные поворотники. Это  если не получится восстановить ровное зеркальное  покрытие. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а может есть способ  как восстановить родное покрытие отражателя ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Раньше тонировали стекла путем напыления металла. Нужно просто узнать где и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Новые у нас стоят по 1250. (это 50$ один     )  вот и пришлось колхозить: 

    оригинал родной безумно дорог - что бы это ни было. Но Депо за штуку не более 4 000 р. вышли. Вполне доволен - новье оно новье и есть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    оригинал родной безумно дорог - что бы это ни было. Но Депо за штуку не более 4 000 р. вышли. Вполне доволен - новье оно новье и есть.  

    депо сейчас стоит до двух тысяч за штуку,бывает еще SAT,те вообще до рубля,но там секла очень тонкие,я разбил почти сразу,есть кстати пара сатовских туманок с хорошими отражателями ,у одной треснуто стекло,самовывозом отдам за пиво

    а может есть способ  как восстановить родное покрытие отражателя ??

    в Анапе мастера занимающиеся аквапринтом мне хвастались что могут напылять хром,сказали на улицу непойдет,а вот для отражателей в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    А где брал такие фонари. Может номерок имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    А где брал такие фонари. Может номерок имеется?

    к кому вопрос и про какие фонари конкретно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Думал наклеить металлизированную лавсановую пленку для окон. Пробовал на урытых  подфарниках.  Вроде ниччо получатсо. Но то непрозрачные желтые подфарники, а это хоть и ходовые, но фары.  

     Подфарники я убил, когда пробовал разобрать. Новые у нас стоят по 1250. (это 50$ один  :ph34r2:   )  вот и пришлось колхозить: 

    attachicon.gif2016528163453.jpg

    attachicon.gifSANY0151.JPG

    Вкорячил польские на 3 лампочки.   В родном варианте там две галогены Н-1 по 50вт и одна 5вт габаритка.  Родные галогенки по 50вт греются нещадно.   Заменил одну галогену  50вт на габаритку в 5.  Вторую - на 3вт светодиода для дневного ходового. Получился поворот совмещенный с ходовым светом.  На поворот работают 2шт х 5вт. Колхоз вышел не совсем хороший, так как 2х5вт для  поворота мало.     Хоть реле и работает штатно, но света мало.  Вот и подумалось поставить в бампер трофейные от сотки, перенеся туда светодиды, а подфарники сделать 3х5вт.  А может просто затолкать в сотошные 20 вт. светодиодные поворотники. Это  если не получится восстановить ровное зеркальное  покрытие. 

    SANY0151.JPG

    Вот эти поворотники

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Вот эти поворотники

    аааа, так это польские ноунеймные базарные противотуманки, которые я врезал в родные подфарники.  От родных подфарников осталось только стекло с дыркой под контур этих противотуманок, и часть тела с дырками под родные винты крепления.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    2016528163453.jpg

    а такие где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    После небольшого заплыва решил промыть габарит. От воды остались небольшие следы от капель. Брызнул размораживателем стекол ( состав: изопропиловый спирт и пропеллент). Следы остались. Залил чистый этиловый спирт...появились как будто трещинки. После "разбора" оказалось что в ходе какой то хим реакции образовалось что то вроде сухого льда...

    Заказал новый габарит..

    Но на будущее чем промывать чтоб так не косячить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Но на будущее чем промывать чтоб так не косячить???

    Вряд-ли поможет простое промывание - высохшие разводы только протирать.ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.