Перейти к публикации
J@bbe®$

Какой толщины рифленый алюминий нужен для полов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    1. Какой толщины алюминий используется для обделки полов автомобиля

    2. Как грамотно крепить алюминий на пол? Саморезами насквозь кузова? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Очень тонкий, и 0.5 пойдёт. Клепать заклёпками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    2 или 3мм крепить вытяжными заклепками алюминиевыми 4.8мм.

    перед тем как стелить алюминий проклеить родные полы вибропластом средней толщины. Самое главное клеить плотно без пузырей и не оставлять не проклеиных мест под листами. После того как закрепиш листы стыки пройти силиконом. Фото позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Посмотри здесь - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29069

    Думаю, ответы на все вопросы по рифленке, хоть и в разрезе УАЗа. Но сути дела это не меняет.

    Если кратко резюмировать, то вот что получается (писал не я):

    Но..... У рифленого аллюминия другие недостатки:

    1) Через некоторое время мутнеет и становится уже не таким красивым

    2) Моется не так хорошо как хотелось бы (хотя конечно лучше чем ковролин), грязь забивается рядом с рифленостями и пока не отдраишь щетками, выглядит отвратительно.

    3) (самое главное напоследок оставил). Отражает звук а не поглощает его. В машинах, отделанных аллюминием очень шумно. Поначалу терпеть можно, но потом начинает доставать. Вроде привыкаешь, но сев после этого в аналогичную нормальную машину, разница весьма ощутима.

    Мое мнение - игра не стоит свеч. Есть такой резиновое промышленное покрытие, копирующие тисненный рисунок алюминия - хорошая вещь. Другу "люську" выложили - класс!!! Издали как алюминий выглядит. Плюс легко кладется, не надо ничем заморачиваться, хороший вибро и теплоизолятор.

    В Москве покупали в "Оби", продается на метраж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    фото

    post-4821-1193594561.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Карбофоs

    Понял... заклепками насквозь кузова. Снаружи обработать пушечным салоМ smile.gif

    To: АЛЕКСАНДР 61

    Буду делать полную вибро/шумо изоляцию. Сперва постараюсь выровнять полы мастикой (правда еще не выбрал саму мастику - надо чтобы она не трескалась на морозе и чтобы с ней легко клеился визомат и вибропласт) а потом уже полную шумку... а уж потом сверху Алюминий...

    To: Дъяхон

    По материалу нужна информация... все может быть.. сегодня алюминий просто нравится эстетически... то что иногда надо будет воспользоваться щеткой - не проблема я думаю.... такого чтобы постоянно засирать сало глиной - такого не будет... земля, песок, трава - вот это основное... задоблался уже после детей чистить салон...

    To: АЛЕКСАНДР 61

    ФОтка у меня не отображается... пжлста или ссылку в личку или фотки на емаил jabbers gavgav mail ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Кстати, забыл сказать - в ТЛК я только багажник выложил профнастилом. Там это оправдано. А салон - лично у меня нет такой необходимости.

    В боевом УАЗе ничего не выкладывал. Оставил намеренно голый железный пол, только коврики резиновые в ногах и в багажнике. После гонок коврики вынимаю и пол просушиваю. 3 года - нет ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Буду делать полную вибро/шумо изоляцию. Сперва постараюсь выровнять полы мастикой

    - это невозможно. Любая мастика трескается - рано или поздно. В этом проблема алюминиевых полов. Сперва все хорошо, но со временем под алюминием защитный слой высыхает и появляются поры, где скапливается конденсат. Только этого не увидеть. А результат - дыры.

    По шумке - я делал только виброизоляцию. Материалы использовал от этой конторы - http://www.dop.ru/ Посмотри примеры их работ, станет очевидным процесс вибро и шумоизоляции.

    Удобно тем, что они все предлагаемые материалы самоклеющиеся. Т.е минимум проблем - убрал ржу, покрасил, обезжирил, нагрел лист и наклеил. Идеально формуется, можно делать сложные поверхности. Могу с уверенностью сказать, что эффект есть.

    иногда надо будет воспользоваться щеткой - не проблема я думаю.... такого чтобы постоянно засирать сало глиной - такого не будет... земля, песок, трава - вот это основное... задоблался уже после детей чистить салон...

    - тогда алюминий не очень оправдан. Не все ли равно, что чистить? Алюминий или штатный винил - один хрен. Тряпку\щетку в зубы и вперед. ИМХО, алюминий - если планируется конкретный грязевой замес в салоне.

    По материалу нужна информация...

    - нарою ссылку - скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Дъяхон

    Да, я думал про Стандартпласт или доп.ру....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Алиминий сгодится и 1.5 а может и тоньше(не попадался) лучше всего КВИНТЕТ (или аналог) но не ДИАМАНТ темный и жеский при тойже толщине хоть дешевле.

    Под алюминием обязательно обрабытывать и дабы он не терял блеск регулярно смывать грязь и глину иначе потемнеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Михаил74

    ПОнял.... 1.5 мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    у меня сделано цельносварное корыто в ноги, обклееное изнутри непористой шумоизоляцией. Корыто сьемное - на саморезах. Можно открутить и просушить если хочется. Чем удобно - мыть шлангом - сделано (наклон) так что грязь сразу наружу смывается. Толщина по моему 3 мм.(лучше брать тоньше)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Dexter

    классно.... очень нравится...

    корыто как выгинал?

    варил аргоном?

    Саморезы насквозь кузова?

    антикором обливал пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Мля, впечатлен! Как делается такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Dexter

    классно.... очень нравится...

    корыто как выгинал?

    варил аргоном?

    Саморезы насквозь кузова?

    антикором обливал пол?

    280852[/snapback]

    Корыто выгибалось по месту. Саморезы насквозь кузова. Пол зачищался и красился Хамерайтом по ржавчине. Сверху еще мовилился. Алюминий изнутри обклеивался шумкой а не кузов, чтобы исключить контакт с металлом, ну и сушить лучше. Варилось полуавтоматом с аргоном, затем зачищалось болгаркой и лепестковыми кругами

    Мля, впечатлен! Как делается такое?

    280917[/snapback]

    Тяжело очень делается. Долго :-)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот шумка http://www.stplus.ru/ этим антикором делал свою авту http://ruststop-nw.ru/rust_2.html http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.