Перейти к публикации
kostas

Лифт короткого Прадика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Всем доброго времени суток! Решил для начала лифтануть своего друга.

    Рассчитываю на 1,5 - 2 дюйма подвески. Какую связку амортизатор-пружина выбрать, если в ближайших планах еще и лебедка+силовой бампер, это еще кг 70 спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Петяре отпиши smile.gif

    В Барахолке есть тема магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Добрый день!

    А если не секрет, а зачем лифт 1,5 ``? Ухудшится поведение машины на трассе, а клиренс возрастет несущественно. Плюс вопрос - зачем стационарноустановленная лебедка? Я себе поставил съемную перед/зад и несколько раз подобная схема выручала. Но это в случае, если не предполагается конкретного рубилова....

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Съемную лебедку мне совершенно не интересно постоянно возить с собой в моем и так небольшом багажнике. А выложить ее и держать в уме появившиеся ограничения - напряжно. Про поведение на трассе - это не принципиально, не гоняю я, да и считаю, что на более жесткой подвеске поведение улучшится, вот комфорт, конечно пострадает. Вот форумчане пишут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17953&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Добрый день!

    А если не секрет, а зачем лифт 1,5 ``?  Ухудшится поведение машины на трассе, а клиренс возрастет несущественно.

    280803[/snapback]

    Александр, если автор позволит, отвечу со своей точки зрения (ИМХО).

    Во-первых, поведение машины на трассе не ухудшается. Обычно пружины и аммы под такой лифт жестче стандартных (и с большей нагрузкой - может автор именно этого и добивается), поэтому поведение машины остается вполне достойным (субъективно даже лучше чем со стандартной подвеской). А про поведение на грунтовке/гребенке и говорить не приходится - с усиленной подвеской однозначно лучше.

    Во-вторых у многих прадиков/сюрфов/раннеров есть проблема с пробоем задней подвески. Подобный лифт радекально решает данную проблему.

    В-третьих, можно поставить колеса по-больше (например, 265/75Р16) и они при этом, ни на поворотах, ни на кочках не будут цеплять за арки.

    На счет клиренса тоже кому как - для меня 1,5 дюйма от подвески и 0,5 дюйма за счет размера резины вполне приличный прирост дорожного просвета. Да и ход подвески тоже увеличивается.

    На счет лебедки я с Вами согласен - если бы я ставил, то тоже съемную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    To: Тойото4х4Вед

    В принципе согласен с Вами, но переход с 265/70 на 265/75 прибавит всего около 0,5 `` дорожного просвета... :-((( И, конечно, увеличение резины на дюйм не повлияет на валкость...

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: kostas

    У Ingver такая машина и по уму сделанная ok.gif Постучись к нему, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Эйс Вентура

    да-да, сделана-сделана rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Эйс Вентура

    biggrin.gif если там моя рука rest.gifcool.gif практически не бывает плохо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Поднимал свой 95-й 1,5" на пружинах ОВК и амортах ОМЕ, пока доволен, но пробег мал (тыщ 6-7) на морде 9,5 комап и силовой бампер, резина 255х85х16 ет-0. Пришлось снять родные брызговики, пластиковых расширителей у меня нет и чиркает только при полном ходе подвески.

    Слышал о просадке пружин ОВК через 15 тыс от Петяры, но в данной ситуации пока не ясно, на терране ОВК отходили 50 тыс и визуально проседания видно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Итак, что касается 1,5 дюймового лифта

    пружины ОВК - возможно бысро просядут

    Ironman - используются без доп.нагрузки (бампер, лебедка)

    Олдмен - совместно с бодилифтом (пока не планирую его)

    Добинсон, ОМЕ - как подходящий вариант

    где ошибся - поправьте. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Итак, что касается 1,5 дюймового лифта

    пружины ОВК - возможно бысро просядут

    Ironman  - используются без доп.нагрузки (бампер, лебедка)

    Олдмен  -  совместно с бодилифтом (пока не планирую его)

    Добинсон, ОМЕ -  как подходящий вариант

    где ошибся - поправьте. punchl.gif

    282678[/snapback]

    Юзаю ОМЕ (Old Man Emu) - нравится, не просели (проехал пока 20 тысяч).

    Что такое Олдман (отдельно от Emu smile.gif ) честно говоря не знаю.

    Про добинсон слышал, что много подделок..., хотя подделывают чечас все mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а штатные не рассматриваются?

    на прадо 5-ти дверный в арабском исполнении ставились разные пружины.

    вот то что я смог найти за время поисков

    пружины передние:

    481316A890 - с кондёром. 355 мм

    481316B010 - с лебедкой и кондёром. 357.5 мм

    48131-35270 с лебёдкой, но вродебы покороче

    себе поставил 48131-6B020.. (правда на сурф поставил, но лифт примерно в дюйм получил ) через 2 недели повешу силовой бампер. станет ясно как они держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Юзаю ОВК (по кругу). Пробег ~ 10ткм. Пока ничего не просело. Грузил пару раз по 600 кг.

    Про ОВК gekkfinn писал - гуано. Он чёта с ними встрял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2Эйс Вентура:

    у Ingver ,насколько мне известно, MMC Padjero3 -короткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Отвечаю всем сразу:

    У меня Паджеро-3 короткий - для города.

    У меня Прадо 95 короткий - для покатушек и охоты.

    Купил комплект лифта подвески у Петяры, он просто скромничает.

    Ставил все и бодилифт 6 см у Железной Саранчи в СПб.

    Отвечу на другие вопросы.

    Отдельное спасибо Петяре и Железной Саранче!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    Отвечаю всем сразу:

    У меня Паджеро-3 короткий - для города.

    У меня Прадо 95 короткий - для покатушек и охоты.

    Купил комплект лифта подвески у Петяры, он просто скромничает.

    Ставил все и бодилифт 6 см у Железной Саранчи в СПб.

    Отвечу на другие вопросы.

    Отдельное спасибо Петяре и Железной Саранче!!!

    283062[/snapback]

    Игорь ,извини,я совсем запутался в твоем а/парке...а ты сам не путаешься?

    или уже привык ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Хочешь я тебе пружинки свои продам Waydo +1" (+25мм) ( желтенькие такие -оъездил на них 10тыс. с января 07), а то планирую себе +2" взять.

    Только не прямо сейчас, а когда мне новые +2" прийдут.

    Если подойдут и есть интерес - пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.