Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Друг давно хочет поставить подшипники 22208 вместо 6308 (не тойота, но подшипники однотипные), они радиально-упорные, нагрузки держат существенно большие. Размер 40*80*23. То есть нужно кольцо для внешней обоймы. Кто что думает?

     

    22208:

    http://samip.ru/2012/01/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-3508-22208/

     
    Грузоподъемность динамическая — 57 кН. ;
    Грузоподъемность статическая — 33,3 кН.

     

    Применяется для восприятия тяжелых радиальных нагрузок, а также осевых, не превышающих 25% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

     

     

    6308:

    http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-308-50308-60308-80308-180308-6308/

    http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=308

     

    Грузоподъемность динамическая — 41 кН.;
    Грузоподъемность статическая — 22,4 кН.
     
    Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто что думает?

    вода его так же  убьет ,  как  и 308 .

    для  надежности надо делать разгруженный  мост . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ну у тойоты слава богу в плане защиты от воды - полный порядок, тем более для бродов реализую подачу избыточного давления в агрегаты.

    Разгруженный мост для легких машин и 33" колёс? Да ну на.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    мне тут отдали на раздербанивание задний сост с грузовичка ToyoAce. Брал его другу на Паджеро так как по маркировочной табличке ПЧ было 5.29. Хотели эту пару поставить в передний мост от TLC40/ и этот мост внедрить в паджеру. Так вот когда разобрали мост от ToyoAce мне понтавились стоящие в нем роликовые подшипники и усиленные полуоси. Вот и подумываю в будещём внедрить эти полуоси. 

    post-50713-0-55612500-1469590162_thumb.jpg правая полуось наша 

    post-50713-0-28844000-1469590222_thumb.jpg по длине 15-20мм разница если ставить эти полуоси задний мост надо кроить и тогда его можно сделать в длину равному моему переднему с прадика. При этом получаем усиленые ступичный подшипники и полуосу.

    post-50713-0-67431500-1469590192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну у тойоты слава богу в плане защиты от воды - полный порядок

    :dead:

     Один пыльник резиновый  стоит , через который  в  первом же броде  вода в  подшипник прямиком течет . 


    тем более для бродов реализую подачу избыточного давления в агрегаты.

    А  толку  дуть в  мост , если подшипник  стоит после  сальника  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

     Один пыльник резиновый  стоит , через который  в  первом же броде  вода в  подшипник прямиком течет . 

    А  толку  дуть в  мост , если подшипник  стоит после  сальника  ?  

     

    Сальники же с двух сторон стоят, плюс пыльник снаружи + резинометаллическое уплотнение на самом 6308... дуть- да, подшипник не спасет.

    мне тут отдали на раздербанивание задний сост с грузовичка ToyoAce. 

     

    На паджеро полуоси тоже с роликовыми подшипниками и толстенные, а не гелендвагенах- вообще около 53 мм диаметром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сальники же с двух сторон стоят,

    Сальник  стоит с одной  стороны  ,  не  дает маслу вытекать из моста . С  внешней  стороны стоит  пыльник  , воду  он не  держит .

    + резинометаллическое уплотнение на самом 6308

    Да  , но воду  они  тоже  не  держат .

     

    При постоянной  езде  по грязи  и воде  подшипники  более  менее живут только при применении водостойкой смазки .

    Разгруженный мост для легких машин и 33" колёс?

    Диаметр колеса  тут не причем , разгруженную ступицу  проще от воды  защитить .  На  Неваляторе я  заднии подшипники  менял чуть ли не  перед каждой  гонкой ,  потом начал применять водостойкую смазку  и подшипники  вытягивали сезон . При этом  на  переднем  мосту  подшипники  не менялись несколько лет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    Justice 

    про Пажеро мало что знаю но знакомый говорит там запас прочности как на сафаре  задний редуктор на нем больше чем у 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Сальник  стоит с одной  стороны  ,  не  дает маслу вытекать из моста . С  внешней  стороны стоит  пыльник  , воду  он не  держит .

     

    42311E - разве не сальник?

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a9f1ebf7-0f66-4e02-9397-a1d1adf4f5b7&Unit=d12c81ab-ba02-4bc9-86f3-857bbae4eecd

     

    Toyota  90313-48001 - Сальник внешний задней полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42311E - разве не сальник?

    Нет , пыльник  это .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Justice

    про Пажеро мало что знаю но знакомый говорит там запас прочности как на сафаре  задний редуктор на нем больше чем у 80

     

     

    Там (на паджеро) 9,5" ведомая.

    БОльшего размера ведомая мне известна только на исузу трупперах/бигхорнах/монтереях после 98го года - там 9,6". Но п/ч максимум 4,30...

    На  Неваляторе я  заднии подшипники  менял чуть ли не  перед каждой  гонкой ,  потом начал применять водостойкую смазку  и подшипники  вытягивали сезон.

     

    Я смазку использую Chevron Black Pearl EP2 - насколько я знаю БОЛЕЕ водостойкой смазки сообщество oil-club`a не нашло.

    Да  , но воду  они  тоже  не  держат .

    При постоянной  езде  по грязи  и воде  подшипники  более  менее живут только при применении водостойкой смазки .

     

    Судя по конструкции ступичных на опелях фронтерах уплотнения типа RS/DU более менее дружат с водой в гражданской эксплуатации, то есть мосты ходят без замены полуосевых более 10-15 лет. А там по сути один 6308 снаружи толком то и ничем не защищенный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    Justice

    вот 9,5" не на всех Паджериках, а то что 5,29 он считал что у Паджеро есть такие передатки (именно с таким же сотношением зубьев) только пишется у них цифровое значение по другому. Да че флудить тема то не о том.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Нет , пыльник  это .  

     

    Ну какой же это пыльник?! -

     

    pictures_ppp_pc20155_417_9031348001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    БОЛЕЕ водостойкой смазки сообщество oil-club`a не нашло.

    ну  покажи им вот это http://liquimoly.ru/item/25042.html 

    Ну какой же это пыльник?! -

    Самый  что ни на есть пыльник  - пружины  нет , на полуоси  рабочей  поверхности под него нет .  

    Судя по конструкции ступичных на опелях фронтерах уплотнения типа RS/DU более менее дружат с водой в гражданской эксплуатации, то есть мосты ходят без замены полуосевых более 10-15 лет.

    Тойоты  тоже  ездят по 15 лет , если  они стандартные   , а если на  них по говнам и рекам  начинают ездить ,  то подшипники  мрут как  мухи  . Если фротеру  так же гонять , то будет тоже ,  что и у  тойот . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    ну  покажи им вот это http://liquimoly.ru/...tem/25042.html
     

    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена! Вы можете воспользоваться on-line подбором масла,каталогом продукции или поиском магазинов на карте города. :sad:  :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена! Вы можете воспользоваться on-line подбором масла,каталогом продукции или поиском магазинов на карте города. :sad:  :cry: 

     

    вот 

    http://liquimoly.ru/cat/lodocnaya/lodocnaya_smazki/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Не имеет смысла- не вчера родились. ) Она уступает Black Pearl. И температура застывания очень высокая, на севере такую эксплуатировать невозможно.

    Смазка ликвимоли заявлена как общего применения, а применение блэкпёрл можно прочитать тут:

    https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77025&docFormat=PDF

    и на русском:

    http://catco.kz/uploads/catalogerfiles/Black_Pearl_Greases_EP/Black_Pearl_Greases_EP.pdf

    Обрати внимание на показатель вымывания водой... он очень (экстремально) низкий.

     

    Что касается сальника внешнего- это именно сальник, а никакой не пыльник. Наличие или отсутствие пружинки не является признаком сальника, эта деталь названа сальником у тойоты и у всех производителей.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Там (на паджеро) 9,5" ведомая.

    БОльшего размера ведомая мне известна только на исузу трупперах/бигхорнах/монтереях после 98го года - там 9,6". Но п/ч максимум 4,30...

    На тундрах сзади 10.5 инчей, хотя это уже скорее грузовик...

     

     Вот и подумываю в будещём внедрить эти полуоси. 

     При этом получаем усиленые ступичный подшипники и полуосу.

    Не забывайте, что усилив полуоси, вы увеличите вероятность поломки главной пары!

    Что кому удобней поменять в поле: полуось или редуктор какждый решит для себя сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что касается сальника внешнего- это именно сальник, а никакой не пыльник. Наличие или отсутствие пружинки не является признаком сальника, эта деталь названа сальником у тойоты и у всех производителей.

    Ты себя можешь сколько угодно раз убеждать , что это сальник , раз его тойота так  обозвала  ,  но не  меня  ,   который  их несколько десятков поменял . 

    Она уступает Black Pearl.

    Не буду  спорить , так как  не пользовал . А  3509 меня устраивает полностью ,  я  её применяю во всех подшипниках моего спортивного авто . До  того , пока  я  этого не  делал , после каждой  гонки  приходилось менять все  подшипники в  агрегатах . 

    И температура застывания очень высокая, на севере такую эксплуатировать невозможно.

    -24 гр для  среднестатического использования вполне  достаточная цифра . А  на северном полюсе и - 40 не  достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    -24 гр для  среднестатического использования вполне  достаточная цифра . А  на северном полюсе и - 40 не  достаточно .

     

    Ты мыслишь категориями жителя Сочи. -24 это даже для Лен.области недостаточно.

    Ты себя можешь сколько угодно раз убеждать , что это сальник

     

    Это- сальник с точки зрения Тойоты и технического смысла и содержания этого изделия. Точка. Спорить дальше не планирую на эту тему. )

    Не буду  спорить , так как  не пользовал.

     

    Я не спорю, я- советую. Есть ещё хорошие водостойкие смазки, но вопрос в цене и доступности. Шеврон тут победил во всех номинациях. А ливкимоли... ну ты хотя бы TDS на их продукцию погляди- для серьёзного производителя это не уровень подготовки документов. А почему? Аудитория покупателей- афтермаркет, это не пром.предприятия и не сборочные конвейеры. А ценовой диапазон ливкимоли не высокий- что-то очень  хорошее сложно в тубы паковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.