Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #41 Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) кстати тоже самая трасса только зачет грузовиков у нас кстати не понимаю почему, не популярны грузовики, газ 66 можно взять за 100-200тыр, выкинул кузов, отрезал все лишнее, радиатор перекинул назад, лебедка механика, подкачка есть, 42 колеса в штате, сел и поехал чем не национальный класс с низким бюджетом Изменено 12 августа 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 12 августа 2016 у нас кстати не понимаю почему, не популярны грузовики, У нас любое мероприятие оплачивают спортсмены и пока так будет продолжаться , массовости и вариаций мероприятий не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bfg35 Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл. Машина: ВАЗ-21063 #43 Опубликовано: 12 августа 2016 так не бывает, примерно и одинаковых машин, не было, не есть сейчас, и не будет... и равных условий не бывает Нельзя на одной машине соревноваться со всем миром, и во всем мире, в России - РАФ и особенности трофи соревнований свои, в Литве свои соревнования, свои машины, в Малазии-свои. Мы соревнуемся в России, по нашим правилам и всё. И мне глубоко наплевать, когда меня на болоте объедет Шерп, он мне не конкурент, я с ним не гоняюсь, я гоняюсь с Андреем, Ромой (к примеру, не называю всех, простите), и как они едут, мне интересно. И пусть шерпы соревнуются с шерпами, квадрики с квадриками, ТР-1 с ТР-1. Никому же в голову не приходит заявиться на ТР-1 в ТР-2 или 3, а потом забить весь форум соплями: они, блин, ехали как хотели, а я на 1 час отстал. (хотя, может этот час, и есть Ваше спортивное достижение). Неправда,. что всё сделано для боггера, ил гигла, лебедки и шины могут быть разными, но, если ты хочешь победить, у тебя будет самая мощная и быстрая лебедка и самые гребучие шины. (Сейчас купил сильверстоун, попробую, будет плохо ехать, куплю другие). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #44 Опубликовано: 12 августа 2016 Нельзя на одной машине соревноваться со всем миром, и во всем мире, в России - РАФ и особенности трофи соревнований свои, в Литве свои соревнования, свои машины, в Малазии-свои. Мы соревнуемся в России, по нашим правилам и всё. И мне глубоко наплевать, когда меня на болоте объедет Шерп, он мне не конкурент, я с ним не гоняюсь, я гоняюсь с Андреем, Ромой (к примеру, не называю всех, простите), и как они едут, мне интересно. И пусть шерпы соревнуются с шерпами, квадрики с квадриками, ТР-1 с ТР-1. Никому же в голову не приходит заявиться на ТР-1 в ТР-2 или 3, а потом забить весь форум соплями: они, блин, ехали как хотели, а я на 1 час отстал. (хотя, может этот час, и есть Ваше спортивное достижение). Неправда,. что всё сделано для боггера, ил гигла, лебедки и шины могут быть разными, но, если ты хочешь победить, у тебя будет самая мощная и быстрая лебедка и самые гребучие шины. (Сейчас купил сильверстоун, попробую, будет плохо ехать, куплю другие). есть живой пример, победитель этапов?, чемпионов?, Кубка?, ЧР? и тд..., кто ездит не на боггере, и лебедка не вертикалка или гиггл ? особенно интересен мой класс ТР3, или рядом ТР2, считаю что классы примерно равны, слишком мало отличий между ТР2 и ТР3 по факту по РАФу я таких не видел даже на картинках, т.е. таких нет, ну на данный момент ты не покажешь лучше результат с комапом и шинами другого производителя, так как они не верхняя граница класса, как к примеру подсуитились с новым привозом боггера 955мм, этож шины с верхней границы следовательно все дороги ведут, к тем кто продает боггер, кто продает вертикалки, кто продает тюнинг на вертикалки, и кто продает гигл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #45 Опубликовано: 12 августа 2016 У нас любое мероприятие оплачивают спортсмены и пока так будет продолжаться , массовости и вариаций мероприятий не будет . там тоже самое все из своего кармана, так же годами строят.... но разве такое возможно, как вон тот парень с мотором в базе по центру рамы ??? этож Безумный Макс дорога ярости... а вдруг у него 2 мотора )))) вот он потенциальный участник, как говорит молодежь +1, у нас бы его развернули, и сказали ты не правильно машину построил, вот читай 15 страниц регламента и что у него руки бы сразу опустились, и свою фантазию и творчество он не смог реализовать а глядишь бы выстрелил !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #46 Опубликовано: 12 августа 2016 там тоже самое все из своего кармана, так же годами строят.... Я не про постройку авто , про само соревнование . Я строю машину , приезжаю на соревнование , плачу за участие и в итоге получаю грамоту или кубок за 500 р . Как видим , таких ёб...тых в стране единицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей032 Откуда: Брянск Машина: сузуки самурай #47 Опубликовано: 12 августа 2016 Я не про постройку авто , про само соревнование . Я строю машину , приезжаю на соревнование , плачу за участие и в итоге получаю грамоту или кубок за 500 р . Как видим , таких ёб...тых в стране единицы. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #48 Опубликовано: 12 августа 2016 Я не про постройку авто , про само соревнование . Я строю машину , приезжаю на соревнование , плачу за участие и в итоге получаю грамоту или кубок за 500 р . Как видим , таких ёб...тых в стране единицы. это да, с этим беда!!! у нас давно в регионе грамота, медалька или кубок не в том регионе живу, не на той машине участвую http://ex-roadmedia.ru/4x4/off-road/novosti-i-anonsy/2116-pobeditel-sprut-trofi-2016-poluchit-100-000-rublej вроде бы, не слышал что где то на других соревнованиях ... приз в таком значении может кто поправит, где и сколько )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #49 Опубликовано: 12 августа 2016 Андрей да мне например не важно сколько стоит медаль и грамота , дело не в призах. Призы это приятное дополнение. Просто доходы не возросли а расходов прибавилось. И каждый выезд на соревнования это как минимум 50-70 тысяч рублей плюс всякие расходники. Не поедешь же с гнилым кевларом и на лысых богерах за первым местом. Каждый год 100 метров покупали 10 декстрона. Нет денег нет и гонщиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #50 Опубликовано: 14 августа 2016 Я не про постройку авто , про само соревнование . Я строю машину , приезжаю на соревнование , плачу за участие и в итоге получаю грамоту или кубок за 500 р . Как видим , таких ёб...тых в стране единицы. А как же Спортивный дух? Как же самоуважение? Почёт и уважуха других? Преодоление, гордость за себя и штурмана? Это все уже ничего не стало стоить? Важны только бумажки с изображением городов?Только не надо рассказывать, как вы тратите сотни тысяч и я ничего не понимаю. Я вам расскажу как потратить такие же сотни на фотоаппараты и не получать даже медалек, и все равно кайфовать от всего, что роисходит))) Объяснить, судя по всему, не сумею, но рассказать могу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #51 Опубликовано: 14 августа 2016 А как же Спортивный дух? Как же самоуважение? Почёт и уважуха других? Преодоление, гордость за себя и штурмана? Это все уже ничего не стало стоить? Важны только бумажки с изображением городов? Только не надо рассказывать, как вы тратите сотни тысяч и я ничего не понимаю. Я вам расскажу как потратить такие же сотни на фотоаппараты и не получать даже медалек, и все равно кайфовать от всего, что роисходит))) Объяснить, судя по всему, не сумею, но рассказать могу) Колян, с тобой трудно не согласиться, ты вообще романтик, таких мало Но я тоже за спорт. Хотите заработать, идите в футбол, хоккей, теннис и т.д. Трофи - технический вид спорта, а значит он априори дорог, не можете тянуть физически, ничего не поделаешь, покупай кроссовки и бегай, тут соревноваться недорого. Как ты не меняй технические регламенты, все равно это дорого, т.к. подчеркиваю, это технический вид спорта. А вообще предлагаю вернуться к обсуждению машины. Есть у "Морковки" и минусы. За счет веса, пока машина едет и не проваливается - все отлично, но как появляется место, где машина проваливается (а такое место обязательно найдется), то начинаются проблемы. За счет расположению клюшек и вообще клюшечной подвески, машина плохо приспособлена идти по ковру "на грани", т.е. в тех условиях когда важно плоское днище. Кроме того, со слов соперников по ПРОТО на нынешней Ладоги, у "морковки" были трудности с преодолением крупных бревен и канав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 14 августа 2016 А как же Спортивный дух? Коль , одним духом сыт не будешь. Почёт и уважуха других? так чтобы был почет и у уважуха , люди должны знать и видеть тебя. А у нас все соревнования это небольшой междусобойчик в узком кругу людей . Приехали , побыстрому в лесу погоняли , по-быстрому медальки раздали и разьехались. Иногда на следующий день уже никто и не помнит , что на соревнованиях был. Важны только бумажки с изображением городов? Нет , как раз бумажки не самое главное. у "морковки" были трудности с преодолением крупных бревен и канав. Интересно , что создает такие трудности . Вроде блокировки полностью компенсируют малые ходы клюшечной подвески . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #53 Опубликовано: 14 августа 2016 А как же Спортивный дух? Как же самоуважение? Почёт и уважуха других? Преодоление, гордость за себя и штурмана? Это все уже ничего не стало стоить? Важны только бумажки с изображением городов? Только не надо рассказывать, как вы тратите сотни тысяч и я ничего не понимаю. Я вам расскажу как потратить такие же сотни на фотоаппараты и не получать даже медалек, и все равно кайфовать от всего, что роисходит))) Объяснить, судя по всему, не сумею, но рассказать могу) Да нам не жалко тратить деньги на это увлечение. Просто нет их сейчас в нужном кол-ве. Есть же еще семья, бизнес. По этому и спортсменов поубавилось, вот стабилизируется экономика и народ потянется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #54 Опубликовано: 14 августа 2016 Насколько оправдано применение клюшек на "Морковке" ,ведь трубы легче и лучше работают на кручение,4линк скомпоновать не сложнее и подвеска работает правильнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #55 Опубликовано: 14 августа 2016 4линк скомпоновать не сложнее Наверно вы никогда этого не делали ? Клюшки это самая простая и самая компактная подвеска . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #56 Опубликовано: 14 августа 2016 (изменено) Наверно вы никогда этого не делали ? Клюшки это самая простая и самая компактная подвеска . Сейчас как раз это делаю,много проще изготовить тяги или взять готовые,чем сделать такую клюшку.Да и прицепить две верхние продольные проще (а главное крепче)чем крячить тягу Панара Изменено 14 августа 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #57 Опубликовано: 14 августа 2016 Колян, с тобой трудно не согласиться, ты вообще романтик, таких мало Но я тоже за спорт. Хотите заработать, идите в футбол, хоккей, теннис и т.д. Трофи - технический вид спорта, а значит он априори дорог, не можете тянуть физически, ничего не поделаешь, покупай кроссовки и бегай, тут соревноваться недорого. Как ты не меняй технические регламенты, все равно это дорого, т.к. подчеркиваю, это технический вид спорта. А вообще предлагаю вернуться к обсуждению машины. Есть у "Морковки" и минусы. За счет веса, пока машина едет и не проваливается - все отлично, но как появляется место, где машина проваливается (а такое место обязательно найдется), то начинаются проблемы. За счет расположению клюшек и вообще клюшечной подвески, машина плохо приспособлена идти по ковру "на грани", т.е. в тех условиях когда важно плоское днище. Кроме того, со слов соперников по ПРОТО на нынешней Ладоги, у "морковки" были трудности с преодолением крупных бревен и канав. вот к примеру тот же автомобильный спорт РАФовский в котором мой знакомый взял МСа по драгу транспортировка от Красноярска до Гродно(Беларусь) оплачивается на этапы призы =конверты, по мимо кубка, медальки, и грамоты, ну и МСа или другой знакомый это к чему, кабинеты одни, просто одним дают(и они делятся с участниками) другим нет(или ДА ) ни кого предметно обвинять не буду, фактов и доков 0, поэтому просто не исключаю хотя бы на 1% что это имеет быть.... можно и призами завлекать, не дают в кабинетах, тогда искать споносоров, тогда и участники подтянутся, а на участников идет зритель, зрителю надо только хлеба и зрелища. ну если в лес не затянуть зрителя, только самых отважных, то делать хотя бы один этап специально для зрителя в каком либо карьере, а нравится, не нравится не кого не волнует, по типу как РФЧ или Мотив для зрителя не получается своими силами, можно хотя бы попробовать договорится с РФЧ или Мотив или другими сериями чтоб этап был ЧР где будет зритель и призы финал весной, когда вся техника готова и пилоты бодры и проголодались и тд и тп... предложений было масса по разным темам... как сделать зрелищней до этого, ранее, и другими участниками... ну а дух, уважение, почет, идея, гордость, это всегда у меня было, и есть, и у всех моих знакомых, в первую очередь, кто шагнул в автоспорт, не за бабками к примеру вон тот парнишка Димка, на оранжевой тойоте, которому я 10лет назад продал своего корча на закиси азота, он тоже за идею 10 лет к успеху шел, год за годом совершенствуясь хотя сейчас говорит призы, транспорт, регалии ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО !!! КОГДА НЕ ТОЛЬКО ТЫ САМ ДУМАЕШЬ О СЕБЕ, но и ОРГИ о ТЕБЕ по всем фронтам !!! или тот же Андрей на корвете, я помню его горящие глаза на драгбитве в Красноярске 10 лет назад, смотря как другие ставят рекорды России, он тоже не ради бабок шел в автоспорт П.С. про себя скажу что куда ехать на отборочный в соседний регион где 3 участника по РАФ в ТР3, или ехать на Чемпионат Сибири где 30 участников, ответ я думаю очевиден вот он на примере безумный регламент о котором говорилось что это БЕЗУМИЕ ВВОДИТЬ Гидравлику или Механику или сельхозку, хотя от куда новые придут, если не делать просто ? ЧС класс экстрим колеса 35-44 (сельхозы можно) (боггер 38.5 в основном) лебедки любые (электрика горизонталка 1шт или 2шт) вес любой, даже не облегчают, а наваривают только этого всего нет, или есть на 1%, машины все примерно равны электрические лебедки у всех, вес у всех примерно 1.5-1.6-1.8, зато протестов нет и срачек, так как все разрешено даже если кто то что то новое попробует, придумает, так как изначально все разрешено по этим позициям в прибалтике тоже с этим все просто, и участников не прогоняют, загоняя в какие то рамки, отсюда и зрелищность, и массовость ну а Чемпионат России, я пока не вижу, чтоб был Чемпионатом России, чтоб у всех на устах звучал, что это самое крутое мероприятие, чтоб все рвались туда попасть, и все сделать так чтоб все звезды сошлись с своих делах, и попадая туда, на себе равных, или достойных, чтоб не было кое как закрыли кворум 10 участников, а был замес в каждом классе 30-50 машин вот это КРУТО !!! просто я пока не вижу будущего развития для класса как там новый Абсолют, чтоб там завтра 2017ом стало к примеру хотя 20-25 участников, не говоря про 30-50 в части - чтоб пришли новые участники глядя этапы сейчас = 5 участников примерно, исключение было в Орле 11 участников П.С. весь мой монолог сводился по теме, что в прибалтике с этим проще > участников больше > а когда, больше всегда будет лучший из лучших > а этот лучший из лучших тоже не спроста лучший из лучших, и авто тоже не плохое простое следствие и закономерный результат авто марковка не плохой авто по своим ТТХ конструкция простая и тем более не понимаю, где она может на ковре ехать на грани, цепляясь клюшками которые выше моста, о которых говорит Миша Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #58 Опубликовано: 14 августа 2016 Сейчас как раз это делаю,много проще изготовить тяги или взять готовые,чем сделать такую клюшку.Да и прицепить две верхние продольные проще (а главное крепче)чем крячить тягу Панара Выше ваше фото ? Мотор где стоять будет ? Как тяги верхние с ним разойдутся во время артикуляции ? Или высота машины будет 2,5 метра . Зачем на лапах делать такие усилители моста , когда там родная балка , как у среднего грузовика по размерам? Какое расстояние между точками крепления верхней и нижней тяги моста ? Оно взято на обум или посчитано согласно формуле под диаметр колеса и высоту портала ? Какой у подвески антискват? Какой угол подруливания ? какой угол между верхними тягами ? Какой угол между нижними ? Видите как много вопросов, а вы говорите что просто . ,чем сделать такую клюшку. вырезать лазером или плазмой и сварить не составляет ничего сложного . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #59 Опубликовано: 14 августа 2016 (изменено) Насколько оправдано применение клюшек на "Морковке" ,ведь трубы легче и лучше работают на кручение,4линк скомпоновать не сложнее и подвеска работает правильнее 9ac4c56s-960.jpg cec4c56s-960 (1).jpg легче нет мой 4 линк вешал под 25 кг, 4 рычага по 6 с хвостиком кг, 38 труба стенка вроде 3 или 3.5 патриотовские чугуниевые клюшки 9*2=18кг, это даже без титана, или АЛ, или стали 2х тавра, там можно выходить на 4-6.5 кг а у морковки не тяжелые клюшки Сейчас как раз это делаю,много проще изготовить тяги или взять готовые,чем сделать такую клюшку.Да и прицепить две верхние продольные проще (а главное крепче)чем крячить тягу Панара тягу панару(на клюшках или рычагах) 4 линк не заменит без панары у меня были 4 косые, без панары, лебедь на раме, разворачиваешься на лебедке задней под 90град, сразу видно как рама относительно моста уходит, а с панарой такого нет, так как это еще одно жесткое звено да и мост гулял на скорости по полям, а сейчас такого нет, так как панара в параллели Изменено 14 августа 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #60 Опубликовано: 14 августа 2016 Выше ваше фото ? На фото не моя ходуля,мое не такое красивое. Терминами сейчас никого не удивить,расчеты 4линк доступны в инете всем вырезать лазером или плазмой и сварить не составляет ничего сложного Да,но это сложнее чем приварить к трубе две обоймы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах