Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем здравствуйте !!! Нужен совет ! Я езжу на Land Cruiser 80 VX , 4.2 турбодизель ,мотор 1HD-FT, 1997 г.в. Блокировки передняя и задняя . И вот у меня такая проблема , поломал я передний мост , точнее главную пару , полетели зубья и стал вопрос ее менять , на что менять - на оригинал или усиленную ? Вот сколько смотрю оригинал стоит дороже чем усиленная . В чём подвох ? Еще вопрос , у меня стоит пара 41-11 , может стоит поменять на более тяговую ? Если да то подскажите какую ! Потому что я использую машину очень часто на бездорожье , то есть карьер , лес и т.д. Экстрималить люблю .  В принципе для этого и готовил ее ! Езжу на 36-х колёсах , мотор отличный , но вот передачи получились теперь какие-то длинные , по трассе не могу толком пятую включить ! Машину строил долго , перебрал ее до болта , другую не хочу , ездил на разных , но 80-ка железная по сравнению с другими ,это моё личное мнение не обезсутте . Ни когда меня не подводила !!! Подскажите что лучше подойдёт для машины . За подказки за ранее благодарен !!!

    post-60438-0-58174600-1469711236_thumb.jpg

    post-60438-0-08227400-1469711252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    41:11 - самая крепкая из штатных 80-ых. На 36-ых по трассе может быть немного грустновато (по передатке 4-ая получается как 5-ая). Чтобы мотор тянул с этой парой на 5-ой хорошо, надо его немного подправить, и тогда он станет совсем отличный:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Для 36-х скорей всего надо 4.56.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А вот я смотрел по vin что есть еще 43-12

    , это не покрепче будет ?

    На счет мотора я читал на счет егр и т.д . С этим я поиграюсь не много ! Спасибо !

    Для 36-х скорей всего надо 4.56.

    Это какие пары должны быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это какие пары должны быть ?

     

    Нитро гир, на пример, если про фирму. У него можешь узнать :  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Для 36 колес однозначно надо  пары 4,56 или даже 4,88, тогда все встанет на свои места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    4.56 , 4.88 это понятно . а сколько это зубьев на планетарке и хвостовике?

    И еще планетарку и хвостовик ставлю на свой редуктор и всё ?

    И еще планетарку и хвостовик ставлю на свой редуктор и всё ?

    Я просто с этим ни когда не сталкивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    41:11 - самая крепкая из штатных 80-ых. На 36-ых по трассе может быть немного грустновато (по передатке 4-ая получается как 5-ая). Чтобы мотор тянул с этой парой на 5-ой хорошо, надо его немного подправить, и тогда он станет совсем отличный:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Спасибо за эту информацию , поиграюсь с мотором и потом отпишу как получилось !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    4.56 , 4.88 это понятно . а сколько это зубьев на планетарке и хвостовике?

    И еще планетарку и хвостовик ставлю на свой редуктор и всё ?

    И еще планетарку и хвостовик ставлю на свой редуктор и всё ?

    Я просто с этим ни когда не сталкивался ?

     

    Если с подшипниками все хорошо, то : сальник хвостовика и распорную втулку.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо ! Буду искать 4.88 ! А какой фирмы лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Посмотрел нитро гир - цена приемлимая

    4.88 зубья 39:8

    Обьясните мне это скоросной или тяговый ? Я чего то понять не могу ! Мне нужна тяга , а не скорость . по трассе больше 120 не езжу . в основном бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Посмотрел нитро гир - цена приемлимая

    4.88 зубья 39:8

    Обьясните мне это скоросной или тяговый ? Я чего то понять не могу ! Мне нужна тяга , а не скорость . по трассе больше 120 не езжу . в основном бездорожье.

     

    На тяговых -тяга, на скоростных - скорость.   :)

    Раньше , при HZ, стояли 4.88 на 35-х, на бездоре передачи 2 и 3 и было все в аккурат. На HDT на тех же колесах, но пары 4.10 - на 1-й передаче мало, на 2-й не хватает. Так же и с оборотами : на тяговых много оборотов, расход тоже большой. Вот и прикидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Посмотрел нитро гир - цена приемлимая

    4.88 зубья 39:8

    Обьясните мне это скоросной или тяговый ? Я чего то понять не могу ! Мне нужна тяга , а не скорость . по трассе больше 120 не езжу . в основном бездорожье.

    По сравнению с твоими парами эта будет более тяговитая!

    ИМХО самое оно для 36 колес и турбомотора!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо ! Буду ставить 4.88 скорее всего .

    Мосты уже разобрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    С парами я определился , но вот теперь вопрос что лучше брать оригинал тойота или из каких нибудь фирм типа нитро гир ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С парами я определился , но вот теперь вопрос что лучше брать оригинал тойота или из каких нибудь фирм типа нитро гир

    С такой передаткой, которая нужна тебе, в 80-ку тюн надо ставить.


    А вот я смотрел по vin что есть еще 43-12 , это не покрепче будет ?

    Нет, у неё морковка слабее, но она самая тихая и скоростная. Для 36-ых неприемлемо. Я бы ставил 4.56, чтобы на трассе совсем грустным тихоходом не быть. 4.88 для 36 -ых это будет трактор на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ок спасибо ! Подумаю еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    А я вот, не соглашусь.

    У меня 80ка  с 1HD-FT и три набора колес 35 - 36 - 38.

     

    Ставь пары 4.1, это самые популярные пары на 80ку. можешь легко найти бу.

    С этими парами с 35ми колесами передаточные числа машины становяться штатными.

     

    Я долго думал, что ставить... Все советовали 4.56, 4.88... это жесть если ехать по трассе.

    В итоге, купил б/у пары 4.1, на попробовать и понял что это лучшее для меня!

     

    Но, у меня стоит кит в раздатку, заменены шестерни на понижающем ряду. Поэтому, при включении пониженной получается эквивалент парам 5.1.

    Но это больше нужно для 38х и для снега, на 35х по грунтовым дорожкам это больше мешает, постоянно переключаюсь H - L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Тирасполь Приднестровье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я в основном катаю на 36-х , на 4.56 по трасее 100-120 будет ехать ? Мне больше не надо .

    По бездорожью часто езжу в карьере заброшенном , там горки в поряде , экстрималю чуть .

    Там же и на кроссовом моте гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По бездорожью часто езжу в карьере заброшенном , там горки в поряде , экстрималю чуть .

    Тогда лучше 4.56 тюненый, с большим модулем зуба. Родная 41:10 не самая крепкая пара.


    да и не самая тяговитая по горкам карьерным на 36-ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.