Перейти к публикации
YPanas

торможение с помощью АКПП. Вредно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тут ни кто не ответил на мой вопрос!!!! " Вот только мне скажите, я всегда переключаю передачи с 1-2-3-D и обратно используя кнопку на рукоятке АКПП, а можно без нее?" Коробка без O/D

    У меня с o/d, L-2-D переключается без кнопки, обратно - только с кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тут ни кто не ответил на мой вопрос!!!! " Вот только мне скажите, я всегда переключаю передачи с 1-2-3-D и обратно используя кнопку на рукоятке АКПП, а можно без нее?" Коробка без O/D

    А чего бы самому не попробовать? 

    Насколько помню, с кнопкой переключается, только в режимах P-R, N-R, 2-L. Про последний, могу быть не прав. Последний раз на такой коробке катался 5 лет назад. A343F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Тут ни кто не ответил на мой вопрос!!!! " Вот только мне скажите, я всегда переключаю передачи с 1-2-3-D и обратно используя кнопку на рукоятке АКПП, а можно без нее?" Коробка без O/D

    фигней не страдай , сразу ставь на д и катайся , коробка сама выберет режим ... переключая селектор , ты только выбираешь предел , дальше которого коробка не переключится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да нет там таких нагрузок , потому что нет механической связи , вся энергия уйдет в гидротрасформатор
     

    Энергию в  ГТ  передает от колес  вал , вот он и  не  выдержит нагрузки  . Выше  я  ссылку  с  примером давал . 


    Тут ни кто не ответил на мой вопрос!!!! " 

    Дима  , ты прикалываешься ? Сам  рычаг подергать не  можешь и посмотреть как  он работает ?


    Торможение АКПП не представляю вообще.

    Выше в  теме есть фото в  мануала  ,  посмотри  их .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Энергию в ГТ передает от колес вал , вот он и не выдержит нагрузки . Выше я ссылку с примером давал

    я смотрел и читал , но думаю что тот пример в весьма определенной ситуации , а точнее в момент когда гт заблокирован , когда гт разблокирован такого на мой взгляд произойти не должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда гт заблокирован , когда гт разблокирован

    В  обычной  стандартной  машине  без каких либо переделок  ГТ  заблокирован только на  3 и 4 передаче  на скорости выше 80 км/ч  , если педалью  акселератора активно не  работают . Те  в той  ситуации ГТ  был 100%  разблокирован . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Есть мнение, не подтвержденное, что ГТ на 750-й, блокируется на любой высшей передаче, в зависимости от собственного выбора. То, есть, куда поставишь селектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    В  обычной  стандартной  машине  без каких либо переделок  ГТ  заблокирован только на  3 и 4 передаче  на скорости выше 80 км/ч  , если педалью  акселератора активно не  работают . Те  в той  ситуации ГТ  был 100%  разблокирован . 

    я не уверен в этих цифрах  , проверить очень просто , пустил машину накатом , и на какой скорости тахометр упал на холостые обороты , это и есть момент разблокировки , если не забуду то завтра гляну , правда у меня дизель , и наверняка будут разные значения с зажигалкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не уверен в этих цифрах 

    :unsure2:  Даже не  знаю что тебе  на  это сказать .

    проверить очень просто , пустил машину накатом , и на какой скорости тахометр упал на холостые обороты , это и есть момент разблокировки ,

    Нет , это не  так  .  

    Для  точного понимания и  видения процесса , надо подключить сканер и  отследить , когда включается  соленоид блокировки ГТ  и когда выключается . 

    Я это делал на 100 ,  поэтому выше и привел цифры.


    блокируется на любой высшей передаче, в зависимости от собственного выбора.

    Я  не совсем понял фразу .

    Есть мнение, не подтвержденное, что ГТ на 750-й,

    Это легко проверить сканером .

    750ю коробку  я не знаю . думаю там  еще  и  частичная  блокировка  присутствует  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Не много не по теме,если стоять жопой в горку на R и отпустить тормоз,машина должна стоять или покатиться с горки? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,машина должна стоять или покатиться с горки?

    Зависит от горки. На совсем малом уклоне  , будет стоят , на большом будет катиться  назад .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Зависит от горки. На совсем малом уклоне  , будет стоят , на большом будет катиться  назад .  
    Малый или большой уклон понятие относительное:),как бы его еще определить,вроде не большой совсем,в общем на таком что рожей на D стоит,а жопой на R катится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что рожей на D стоит,а жопой на R катится 

    Тут еще  влияет передаточное  число передач  .  Обычно первая передача  имеет бОльшее  передаточное число , чем  задняя  , вот машина на D стоит , а  на R  не  стоит .  

    А по сути это все  фигня и не показатель неисправности коробки  , так  что не стоит заморачиваться.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А по сути это все  фигня и не показатель неисправности коробки  , так  что не стоит заморачиваться.
    Ок,спс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    пустил машину накатом , и на какой скорости тахометр упал на холостые обороты , это и есть момент разблокировки

     

    вообще никакой связи... :unsure2:  обороты двигателя не имеют прямой и 100% связи с блокировкой гтр. Пример неудачный.

    При пуске машины накатом ГТР разблокируется  моментально при снижении скорости ниже пороговой (не исключаю,что и вообще моментально,особенно, если машина была на круиз контроле). У меня примерно 70 км/ч. Очень четко видно по температуре дексрона момент блокирования и разблокирования ГТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    пустил машину накатом , и на какой скорости тахометр упал на холостые обороты , это и есть момент разблокировки

    Не знаю, как на 100-ках, а на 80-ках ГТ разблокируется сразу, как только бросить газ, на любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    блокируется на любой высшей передаче, в зависимости от собственного выбора.
    Я  не совсем понял фразу .
     Имел ввиду, если селектор на 5-й, блокируется 5-я, селектор на 4-й, блокируется 4-я, ну и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gallery_1040_135_662670.jpg

    Вернулся  вчера  с Абхазии . Катались там  по хребтам  . Высота  чуть более  2000 м . Мотор тянул,  коробка  тормозила.  Полностью стандартная  100ка  ехала  на равне  с  машинами  на  35х колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    просто и без кнопки рычаг селектора включается с 1-D и обратно. А правильно как? нажимать кнопку или можно без нее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    просто и без кнопки рычаг селектора включается с 1-D и обратно. А правильно как? нажимать кнопку или можно без нее? 

    кнопка блокирует переключения паркига и заднего хода , остальные в любом порядке переключаются  и на любой скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.