Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    С маслом все нормально было. Поршни сгорели из-за масла которое турбина закидывала в целиндры, в турбину оно попало из сапуна из-за изношенных колец плюс забитый воздушник.

    Контрактный мотор - кот в мешке, можешь получить то же самое. А ценник ~550т.р. за голый. А новый шот блок 460т.р. поэтому то на то и выходит.

    А перед поломкой двигатель дымил черным дымом и какой пробег у вас был на момент поломки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Дымил при резком ускорении. Пробег ~ 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Есть у кого еще такой звук "бук-бук" на прогретом двигателе на холостых оборотах? Он отдается сверху над интеркуллером и под днищем автомобиля в районе катализаторов, и что интересно если машину заглушить и через несколько секунд опять завести автомобиль, то звука "бук -бук" нет, а через минуту или две опять появляется. кто может написать критично то или нет ,может таки должно быть?

    Приветствую! Точно такой же звук "бук-бук"

    Постоянно прислушиваюсь к нему и сравниваю с новыми машинами - там такого звука нет. Немного напрягает. Полагаю критичного ничего нет..., а собственно плановое уменьшение ресурса детелей с сопровождающимися изменениями в их геометрии и изменением звука от их работы. А вот вопрос, нужно ли при этом что то менять и еще более для меня интересный вопрос - когда...чтоб не делать лишнюю работу (по принципу если работает - то не лезь) остается открытым.

    И скорее всего на эти вопрос уже кто то и где то ответил - выходит требуется набраться смелости и терпения и вычитать кучу всего по этой теме и попутно найти достоверную информацию (что на мой взгляд самое сложное).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Добрый день ! Тоже есть этот стук. После покупки, как услышал аж поник :( Думал херню купил себе...На юбилейке у брата такого нет, на новых тоже. Но у некоторых знакомых есть - живут не парятся уже далеко за 100. Сказали, так устроен, но звук у меня потише, то пропадает, то появляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Добрый день ! Тоже есть этот стук. После покупки, как услышал аж поник :( Думал херню купил себе...На юбилейке у брата такого нет, на новых тоже. Но у некоторых знакомых есть - живут не парятся уже далеко за 100. Сказали, так устроен, но звук у меня потише, то пропадает, то появляется

    Я так понял, что это звучек пропадает и появляется при закрытии и открытии клапанов ЕГР. Еще когда заглушиш двигатьль и после минутного простоя рпять заведешь звучек не слышно, но через некоторое время опять слышно. У вас двухсотка случайно не поддымливает при резком ускорении?

    Приветствую! Точно такой же звук "бук-бук"

    Постоянно прислушиваюсь к нему и сравниваю с новыми машинами - там такого звука нет. Немного напрягает. Полагаю критичного ничего нет..., а собственно плановое уменьшение ресурса детелей с сопровождающимися изменениями в их геометрии и изменением звука от их работы. А вот вопрос, нужно ли при этом что то менять и еще более для меня интересный вопрос - когда...чтоб не делать лишнюю работу (по принципу если работает - то не лезь) остается открытым.

    И скорее всего на эти вопрос уже кто то и где то ответил - выходит требуется набраться смелости и терпения и вычитать кучу всего по этой теме и попутно найти достоверную информацию (что на мой взгляд самое сложное).

    А у Вас случайно двухсотка не поддымливает черным дымком при ускорении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 D

    Был у меня крузер 200-ти восьмого года, там такой же был стук, интересовался у всех "Вась" что это может быть, молчали как партизаны. Надоело мыкаться по гаражам, рванул к дилерам, вот они мне "интересную" вещь рассказали (за 2 рубля), что мол это трубки кондиционера заднего климата грохочат, и не переживай катайся дальше, у нас мол, каждый второй с такой траблой приезжает...

    Облазил всю машину сам, по этим трубкам но ничего не обнаружил, решил забить на это дело. Машину брал с пробегом 245 тысяч, ещё с таким бум бум, отъездил 120 тыс., и продал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Был у меня крузер 200-ти восьмого года, там такой же был стук, интересовался у всех "Вась" что это может быть, молчали как партизаны. Надоело мыкаться по гаражам, рванул к дилерам, вот они мне "интересную" вещь рассказали (за 2 рубля), что мол это трубки кондиционера заднего климата грохочат, и не переживай катайся дальше, у нас мол, каждый второй с такой траблой приезжает...

    Облазил всю машину сам, по этим трубкам но ничего не обнаружил, решил забить на это дело. Машину брал с пробегом 245 тысяч, ещё с таким бум бум, отъездил 120 тыс., и продал...

    Пробег, конечно, аховый. Есть небольшая нестыковочка, у меня машина 5ти местный люкс и тупо нет заднего климата, а стук есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 D

    У меня сейчас тоже без второй печки, до 60тысяч была вообще тишина, щас 75, начинает проявляться, но немного другой тон, ну если прислушаться

    Похоже особенность мотора этого.

    Кстати на первой, этот стук здорово напрягал, тем более начитавшись тем про этот мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Я так понял, что это звучек пропадает и появляется при закрытии и открытии клапанов ЕГР. Еще когда заглушиш двигатьль и после минутного простоя рпять заведешь звучек не слышно, но через некоторое время опять слышно. У вас двухсотка случайно не поддымливает при резком ускорении?

    А у Вас случайно двухсотка не поддымливает черным дымком при ускорении?

    Дымит ага. В пробке постоишь потыркаешься потом при первом ускорении дым валит нормально так! При повторном ускорении за короткий промежуток уже нет дыма такого.

    Так что там, присловутый "бук-бук" связан с егр?

    А про "дымит", много читал и пришел к выводу - то что у меня это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 D

    Кстати насчёт дымка! Я тут экспериментировал с воздушными фильтрами (на экзисте покупал разных производителей), то заметил интересную вещь! На "оригинале" тойотовском дымит значительно больше, чем на других, попробовал порядка пяти штук, но как то зашёл в обычный автомагазин, предложили Китайский в сине-белой коробке, за 700рублей, поставил, дыма при старте почти не стало! Тогда проехал метров 500 без фильтра, дыма НЕТ вообще!

    Пы.сы., прошивка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Кстати насчёт дымка! Я тут экспериментировал с воздушными фильтрами (на экзисте покупал разных производителей), то заметил интересную вещь! На "оригинале" тойотовском дымит значительно больше, чем на других, попробовал порядка пяти штук, но как то зашёл в обычный автомагазин, предложили Китайский в сине-белой коробке, за 700рублей, поставил, дыма при старте почти не стало! Тогда проехал метров 500 без фильтра, дыма НЕТ вообще!

    Пы.сы., прошивка есть.

    У меня прошит эбу дым есть. Заменил тайотовский фильтр на нулевик за 5рублей дым так же выплевывает при ускорении. Пробовал без фильтра тоже самое. Компрессия в 7 24 кгс/см2, в остальных 26-29, пробег 115т.км реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 D

    О как, тогда остаётся только предполагать что дело в прошивке. Когда мне заливали прошивку первый раз, то он дымил как паровоз, то есть постоянно, приехал откатили назад в сток, через неделю обточили и залили по новой, дым стал только при старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    У меня прошит эбу дым есть. Заменил тайотовский фильтр на нулевик за 5рублей дым так же выплевывает при ускорении. Пробовал без фильтра тоже самое. Компрессия в 7 24 кгс/см2, в остальных 26-29, пробег 115т.км реальный.

    А у Вас никогда не стояли блоки мощности типа рс-чип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    А у Вас никогда не стояли блоки мощности типа рс-чип?

    Да, стоял дим чип на этом авто у предыдущего хозяина он его снял перед продажей. Без него авто проехало 5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Попробуйте поставить себе блоки управления фарсунками с машины на которой никогда небыло подобного "улучшайзинга", дым должен пропасть, но турбояма вернется.

    Изменено пользователем Миша 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Попробуйте поставить себе блоки управления фарсунками с машины на которой никогда небыло подобного "улучшайзинга", дым должен пропасть, но турбояма вернется.

    А что за блоки, это блок наверно ЭБУ или что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Нет, ECD стоит в другом месте. Это два блока по левой стороне, за блоком предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Нет, ECD стоит в другом месте. Это два блока по левой стороне, за блоком предохранителей.

    А что с ними могло бы случится, или на них могла повлиять как то предыдущая установка дим-чипа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    100% влияет. Проводили эксперимент. Машина с демонтированным чипом ехала лучше но дымила. После установки "чистых" блоков все вернулось на круги своя, дым пропал. Сейчас есть машина после капремонта и демонтажа чипов, прет как дурак, это и пугает. Не хочется рецидива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    тоже такой звук у себя нашел пробег 210

    сапун вывел отдельно

    егр заглушил  

    думаю супротек залить 

    никто не пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.