Перейти к публикации
DMA100

замена пыльника шаровой опоры на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Лопнул пыльник нижней шаровой на ТЛК-100, саму шаровую 555 менял тыс.20 назад еще нормальная, подскажите как поменять пыльник, снимать поворотный кулак полностью или нет, шаровую из рычага не нужно выпресовывать?, как выбить палец из рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Палец съемником вытащить из кулака и поменять пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Палец съемником вытащить из кулака и поменять пыльник.

    открутить гайку шаровой и вытащить,? а рул. наконечник и верхнюю шаровую от кулака снимать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Верхнюю не надо отсоединять. Рулевую по твоему усмотрению, можно не трогать, а так подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    у меня не получилось вытащить палец шаровой из кулака,мешал привод.пришлось снимать кулак полностью.

    из кулака палец выбил кувалдой.

    Изменено пользователем n1smo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    из кулака палец выбил кувалдой.

    А не проще купить съемник за 300-500 руб. ? Мало ли когда придётся ещё снимать, не всегда кувалдой удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    у меня не получилось вытащить палец шаровой из кулака,мешал привод.пришлось снимать кулак полностью.

    из кулака палец выбил кувалдой.

    т.е. привод не вытаскивали, рул. наконечник и верх. и нижн. шаровую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    т.е. привод не вытаскивали, рул. наконечник и верх. и нижн. шаровую?

     

    привод вытаскивал,т.к. он мешает вытащить палец шаровой из кулака,буквально 10-15мм не хватает.

     

    А не проще купить съемник за 300-500 руб. ? Мало ли когда придётся ещё снимать, не всегда кувалдой удобнее.

     

    а съемник есть,им не всегда проще.

    Изменено пользователем n1smo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Подскажите кто знает, можно ли поменять пыльник нижней шаровой на сотке не вытаскивая привод и не сливая масла с редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Привод не нужно снимать,но поворотный кулак лучше снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Привод не нужно снимать,но поворотный кулак лучше снять.

    Напишите пожалуйста по порядку как снять поворотный кулак, а то в книге не совсем понятно. Представляю так- отсоединить верхнюю шаровую от кулака затем рул. наконечник, а потом уже вытащит палец нижней шаровой, но многие пишут  что нижний палец вытащить мешает привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Напишите пожалуйста по порядку как снять поворотный кулак, а то в книге не совсем понятно. Представляю так- отсоединить верхнюю шаровую от кулака затем рул. наконечник, а потом уже вытащит палец нижней шаровой, но многие пишут  что нижний палец вытащить мешает привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    для замены пыльника на нижней шаре отсоединял верхнюю шаровую, стопорное на внешнем ШРУСе, кабель датчика АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Рулевые и приводы можно не снимать. Достаточно выпрессовать конус верхней и нижней шаровой из поворотного кулака. Ну и провод АБС отсоединить. Ничего сложного. 

    Я менял сразу все 4 пыльника, чтобы больше к ним не возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Рулевые и приводы можно не снимать. Достаточно выпрессовать конус верхней и нижней шаровой из поворотного кулака. Ну и провод АБС отсоединить. Ничего сложного. 

    Я менял сразу все 4 пыльника, чтобы больше к ним не возвращаться.

    спасибо, как думаете тойотовский пыльник на шаровую 555 нормально встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Встанет, куда ж он денется, все равно неоригинальных пыльников приличного качества не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    начал менять пыльник нижней шаровой опоры, верхнюю шаровую отсоединил от кулака без проблем, а нижнюю не получается, подставил домкрат с бруском под палец шаровой приподнял домкрат и молотком бил по гнезду  кулака, не выходит, подскажите как еще попробывать, есть 2 съемника не один не подходит.


    Встанет, куда ж он денется, все равно неоригинальных пыльников приличного качества не бывает.

    начал менять пыльник нижней шаровой опоры, верхнюю шаровую отсоединил от кулака без проблем, а нижнюю не получается, подставил домкрат с бруском под палец шаровой приподнял домкрат и молотком бил по гнезду  кулака, не выходит, подскажите как еще попробывать, есть 2 съемника не один не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    начал менять пыльник нижней шаровой опоры, верхнюю шаровую отсоединил от кулака без проблем, а нижнюю не получается, подставил домкрат с бруском под палец шаровой приподнял домкрат и молотком бил по гнезду  кулака, не выходит, подскажите как еще попробывать, есть 2 съемника не один не подходит.

    начал менять пыльник нижней шаровой опоры, верхнюю шаровую отсоединил от кулака без проблем, а нижнюю не получается, подставил домкрат с бруском под палец шаровой приподнял домкрат и молотком бил по гнезду  кулака, не выходит, подскажите как еще попробывать, есть 2 съемника не один не подходит.

    Использовал универсальный съемник. Снялись конуса бех проблем. Брать килограммовый молоток и бить не стесняясь по посадочному месту в поворотном кулаке перпендикулярно пальцу шаровой. За несколько ударов вылетает любая. Можно газом погреть, легче пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Использовал универсальный съемник. Снялись конуса бех проблем. Брать килограммовый молоток и бить не стесняясь по посадочному месту в поворотном кулаке перпендикулярно пальцу шаровой. За несколько ударов вылетает любая. Можно газом погреть, легче пойдет...

    Спасибо, купил съемник  обычный двухлапый сата, снял без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.