Перейти к публикации
Bagdat

Замена радиатора на ТЛК 100 2004. Помогите советами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте всем. Раньше писал насчет перегрева масло коробки. загоранием АТ Ойли темп при езде в городе. Поменял масло и фильтр в коробке. Промыл полностью радиатор. После 2 недель после чистки радиатора опять загорелся АТ Ойл темп, Сегодня заехал к официалам. Они сказали нужно менять радиатор. То что церкуляций нет, радиатор холодный, а температура фактический 100 градусов. Китай не советуют ставить, оригинал дорогой. Можно ли поменять только нижний бочок? Есть ли хорошие аналоги? что вообще посоветуете делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Nissense поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    по деньгам за сколько встал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это тот же китай. Бачок можно поменять на металлический, если есть кто это сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Здравствуйте всем. Раньше писал насчет перегрева масло коробки. загоранием АТ Ойли темп при езде в городе. Поменял масло и фильтр в коробке. Промыл полностью радиатор. После 2 недель после чистки радиатора опять загорелся АТ Ойл темп, Сегодня заехал к официалам. Они сказали нужно менять радиатор. То что церкуляций нет, радиатор холодный, а температура фактический 100 градусов. Китай не советуют ставить, оригинал дорогой. Можно ли поменять только нижний бочок? Есть ли хорошие аналоги? что вообще посоветуете делать?

    Как-то на развод смахивает такой вердикт официалов, или я Вас неправильно понимаю. Если нет циркуляции ОЖ в радиаторе, то мотор закипит гораздо быстрее , чем перегреется акпп, это уж точно. В экзисте цена радиатора SAT 8 тыс.руб. а нижний бачок, замена которого Вам вероятно ничего не даст, и качество самого мероприятия очень сомнительно, там за 15 тыс. руб. У меня на двух машинах стоят SAT, года 3-4, не помню точно, надо дома записи  смотреть, по моему - грех обижаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Не знаю) Не могу найти человек у кого так было. Или даже с чего начать делать машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Начать надо с правильной диагностики. А потом уже все подряд менять )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну а методом дедукции.

    Взять внешний радиатор.

    Например от газели или от волжанки, можно куда хочешь его повесить.

    Типа такого

    http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/20087-radiator-masljanyjj-gaz-3102-3110-oao-gaz

    или по больше

    http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/206307-radiator-masljanyjj-gaz-3110-oao-gaz

     

    Будет понятно, поможет ли замена бочка, что ессесно сомнительно.

     

    Посмотреть на поведение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не знаю) Не могу найти человек у кого так было. Или даже с чего начать делать машину.

    Тогда давайте подробнее. Во-первых о циркуляции чего идет речь? Об антифризе в радиаторе, или об АТФ в конверторе нижнего бачка? Если об антифризе см. ответ выше. Если об АТФ - сдерните шланги акпп с радиатора, запустите-заглушите, в один шланг АТФ хлестанет хорошим напором, во второй шланг дуньте - должен подуваться, Дуньте в конвертор - должен продуваться. Можно заморочиться промывкой конвертора. Для этого нужен полуживой бензонасос, пара шлангов и бадейка с бензином. Погонять бензин меняя направление потока пару - тройку раз, убедиться что пошел чистый бензин, больше ничего не нужно. Вот коротко о циркуляции. Боюсь не там вы ищите, хотя проверить эти моменты необходимо, а так можно предполагать либо неисправность датчика температуры коробки, либо неисправность самой акпп или бублика. И вот еще что, если машина у Вас недавно, может прежний владелец там понаставил каких-нибудь левых прибамбасов, типа внешнего фильтра с термостатом и эти прибамбасы заглючили? 

    Доп. радиатор там должен стоять с завода, если уж ставить что-то дополнительное, наверное интереснее будет теплообменник родной тойотовский типа такого.

    post-50270-0-37291600-1470298176_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Не знаю) Не могу найти человек у кого так было. Или даже с чего начать делать машину.

    возьми конрактный, если приговорят радиатор, на форуме есть разборы  авто в ваших степях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Здравствуйте всем. Раньше писал насчет перегрева масло коробки. загоранием АТ Ойли темп при езде в городе. Поменял масло и фильтр в коробке. Промыл полностью радиатор. После 2 недель после чистки радиатора опять загорелся АТ Ойл темп, Сегодня заехал к официалам. Они сказали нужно менять радиатор. То что церкуляций нет, радиатор холодный, а температура фактический 100 градусов. Китай не советуют ставить, оригинал дорогой. Можно ли поменять только нижний бочок? Есть ли хорошие аналоги? что вообще посоветуете делать?

    Относительно хорошие аналоги есть в Арсенале на Сейфуллина, если машина в Алмате. Если радиатор холодный, то как его промывали? Промывается он только шампуром со снятием бачка. Радиатор по центру холодный или нижний шланг тоже холодный?

     

    Если нет циркуляции ОЖ в радиаторе, то мотор закипит гораздо быстрее , чем перегреется акпп, это уж точно.

    При таких симптомах (холодный центр радиатора) крузак не кипит градусов до 25-30 на улице. Вряд ли он целиком забился. Доп радиатор стоял не на всех крузаках с завода, если это 2004 год официал, то радиатора там не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

    При таких симптомах (холодный центр радиатора) крузак не кипит градусов до 25-30 на улице. Вряд ли он целиком забился. Доп радиатор стоял не на всех крузаках с завода, если это 2004 год официал, то радиатора там не было.

    Ну Вы видимо сами для себя решили про холодный центр радиатора, ТС об этом ни слова. Кроме того мне не совсем понятно как при холодном центре срабатывает муфта вентилятора, а уж при 25-30 маслать он будет довольно бодро. У меня на металлоломе всегда лежит пара - тройка разорванных или потекших радиаторов с безинки, так-что у кого как, а у нас нормально так крузак кипит, чем он хуже остальных-то. Про свой доп. радиатор ТС говорил в параллельной теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Поменял радиатор, не помогло чета)))

    Походу реально АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поменял радиатор, не помогло чета)))

    Походу реально АКПП

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну Вы видимо сами для себя решили про холодный центр радиатора, ТС об этом ни слова. Кроме того мне не совсем понятно как при холодном центре срабатывает муфта вентилятора, а уж при 25-30 маслать он будет довольно бодро. У меня на металлоломе всегда лежит пара - тройка разорванных или потекших радиаторов с безинки, так-что у кого как, а у нас нормально так крузак кипит, чем он хуже остальных-то. Про свой доп. радиатор ТС говорил в параллельной теме

    Это логически вытекает из того, что написал автор. Если бы радиатор был холодный целиком, то начали бы с термостата, а не с замены радиатора. Срабатывает муфта при холодном центре, но степень ее блокировки меньше.

    Вот здесь про это написано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=219962

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да нет во всем этом никакой логики, движок не греется а коробка жгет лампу - значит теребим радиатор, у него центр ваще лед.  Я знаю десятки примеров когда мотор перегревали до края, у самого такое однажды было, однако никто не жаловался на лампу перегрева акпп. Вот и вся логика, даже с неисправной системой охлаждения, нагреть исправную коробку до индикатора, это надо сильно постараться. По муфте - режим ее работы у большинства производителей определен нагревом пружины, до 40-45 отключена, потом частично, после 75 полностью. Таперь вопрос хлодный центр радиатора это сколько? Сколько градусов должно быть в центре радиатора, чтобы пружина получила свои 45?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Радиатор дейтвително холодный всегда. Но лампочка горит только в пробке. На трассе вообще не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не держите на тормозе по долгу, на P или на N ставьте. В пробке на тормозе и D вся энергия мотора преобразуется в тепло в гидротрансформаторе, малые обороты - насос коробки гонит слабый поток АТФ, если подношен порядком, еще грустнее ситуация. Тут даже из золота со стразами радиатор бессилен. Датчик в коробке как там поживает, может врет безбожно?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    П

     

    Не держите на тормозе по долгу, на P или на N ставьте. В пробке на тормозе и D вся энергия мотора преобразуется в тепло в гидротрансформаторе, малые обороты - насос коробки гонит слабый поток АТФ, если подношен порядком, еще грустнее ситуация. Тут даже из золота со стразами радиатор бессилен. Датчик в коробке как там поживает, может врет безбожно?

    +1 в пробках высокая т. нагрузка на акпп

    Плохо промыли ! При данных симпотомах(середина холодная) только шомполить, иначе  эффекта не будет. Греется коробка ,при делах основной радиатор ? Полная диагностика акпп ( как можно быстрее, пока фрикционы не спалил) . Установка доп .радиатора акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    советуете доп радиатор ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.