Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Нет, бензонасос, держит давление, даже когда газую до отсечки. Разницы в датчиках не замечено, что при нормальной работе, что при плохой работе мотора. Единственное, явно показания лямбд занижение, и долговременные тримы вырастают с 5% до 22%. Остальные параметры почти такие-же как и при нормальной работе мотора (ну если учитывать средние значения, т.к. значения не сильно, но скачут).

    Датчики дросселя проверил, нормальные. Значения в нужных диапазонах (при принудительно закрытой ДЗ 12%, при свободном положении 14.2%). После перегазовки все время включается признак хх, и на датчике педали газа и на датчике дроссельной заслонки. Когда идет расколбас, хоть ДЗ и двигается, но признак хх на ДЗ, все равно не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    коррекций по топливу нет в момент расколбаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Есть но больше, чем во время нормальной работы. Когда номально то около 5%, когда расколбас то возрастает до 22%. Но скажу сразу, это не статистика, это результаты двух пристальных наблюдений. Просто уже устал греть-остужать. Но могу накопить статистику.

    Изменено пользователем Magadan69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот что было сегодня, 470 2001г. жалобы на стартер, крутит хорошо, но с пятого-шестого раза крутит, очень плохой запуск на горячую, через пять минут после того как заглушил приходится маслать полминуты, и это при дохлом стартере-то, ну и обсуждаемое, нет нормального хх. Ревизия стартера - убиты контакты во втягивающем, - отшлифовал,

    валяется контрактный узет, с него сдернул и заменил дроссель, помыты винсом форсунки на работающем моторе, хотя клиент уверил,что мыты полтора месяца назад.

    Итог - все нормально. На старом дросселе едва уловимый свободный ход заслонки, посмотрим как дальше будет, но на поставленной взамен этого нет. По хх были симптомы один в один  как у ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Привет, ТС!

    Недавно мой агрегат чудил с очень похожими симптомами!

    ДВС работал стабильно с дачи ехал, подкатился к перекрестку и заглох, чек не вылез, пол часа остывал и завелся как молодой, до этого пару раз схватил, но трясся и колбасился как пулемет.

    Думал бензин унылый попался, заправился по новой и забыл до тех пор пока ситуация не повторилась и не зажгла чек.

    Оказалось умирал датчик температуры ОЖ. Сейчас заменил и проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Тема продолжается, теперь уже другие "показания потерпевшего". 

    Суть в чем. Промыл сетки в форсунках, поменял бензонасос. 

    Стало не хуже и не лучше в работе. Но изменения есть. 

    На холодную заводится но повышенные обороты сам мотор не выставляет, пытается работать на 600-700. Прогазуешь, появляются слегка завышенные около 1000.

    Во время прогрева, и после прогрева, долговременные коррекции (-0.03%).

    Коррекция по лямбдам Б1Д1 и Б2Д1, а также кратковременные коррекции (+19.49%), причем не меняются. Сами лямбды Б1Д1 и Б2Д1 лежат в нуле.

    Если рывками подгазовывать (принудительно обогащая смесь), то долговременные коррекции слегка повышаются, в этот момент и кратковременные снижаются, и лябды переключаются в "синусоиду".

    Ну думаю, вроде нормально пока, отдам хозяину, пусть съездит на дачу, по дороге адаптируются долговременные коррекции, и все придет в норму.

    Хозяин вернулся, сказал, что изменения в тяге появились, стала лучше, но на холостых так и продолжает гулять.

    Проверил, никакой адаптации так и не призошло, долговременные так и остались около нуля, кратковременные почти на максимуме (+19.49%). Лямбды на холостом ходу так и лежат в нуле.

    Почему этот СУПЕРТОЙОТАМОЗГ (мать его), не хочет поднимать долговременную коррекцию, чтоб выйти на стехиометрию по показаниям лямбд на холостом ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    тут где то недавно темка была, про ресет адаптационных настроек ЕСМ ( правда, это когда коробас после покатушек неправильно передачи переключал). Может так сделать?

    на фоне этой темы - проверил показания температур впуска и ож с мозга и пирометром ... датчик мафа ВЫСИТ на 10 градусов... датчик ОЖ - правильно кажет ... Но проблем у меня пока нет ( по жаре машина заметно подтупливает, но в пределах допустимого)... Коррекции - в пределах нормы ...

    с кондиционером на холостых обороты небыстро, но меняются ... заметно по тахометру (+\-100 где нить) ... без кондиционера то же чутка меняются, но по тахометру не заметно, только по обэдэшке (+\-20 где то) ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Почему этот СУПЕРТОЙОТАМОЗГ (мать его), не хочет поднимать долговременную коррекцию, чтоб выйти на стехиометрию по показаниям лямбд на холостом ходу?

    так то предположу, что в программе заложено - опираясь на показания датчиков - выйти на определенную мощьность и поддерживать ее и, как нормальные пацаны, тоетовцы меньше всего заботились об экологичности смеси и правильности стехиометрии)... Да и лонги априори меньше и ровнее шортов... могу допустить, что показания какого то датчика, на котором базируется ЕСМ при рассчете смеси и зажигания - не дают выйти на ровную стехиометрию...

    19 по шортам - это реально докуа... но скорее это следствие а не причина ...ИМХО

    что то опять же недавно кто то в темах про подобные непонятки написал, что маленький люфтец в заслонке приводил к какому то ужасному результату ...

    post-53570-0-65033700-1471369198_thumb.p

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Ничего себе тебя зациклило :)

     

    Дык вот я об етом и пишу. Максималка шортов (-20% до +20%). У меня стоит почти на границе, стехиометрия не достигнута, ну дык по логике, мозг должен начать двигать лонг, и уменьшать шорт. Так нет-же, мозг чего ждет, и держит смесь в бедном диапазоне.

     

    Читал я про люфт в заслонке, проверил сразу-же, как прочел, люфта нет. Да и судя по датчику дросселя, он работает ровно. Когда оборотов мало он приоткрывается, обороты возрастают выше чем положено, начинает закрываться (только остановиться долго не может на золотой середине). В показаниях датчиков дросселя резких разрывов, ступенек,  не замечено. Вроде все плавно.

    Изменено пользователем Magadan69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    была тема давно ... сейчас уже не найти, то ли снесли, то ли ссылки поудаляли ... про влияние абсорбера ... дизель глох при сбросе газа ... там же писали, что бензинка с этой же проблемой - нестабильно работает на низах ( может и на хх)...

    если глянуть схемку компонент двигателя, то абсорбер у 2UZ как мне кажется единственный отвечает за некую экологию смесеобразования ... как проверить - не знаю ... как лечили - не помню ... Надо б Азиата спросить ...

    а лямбды что ... тока лампочки зажигают ... ребята тестировали в темке "вопрос диагностам"... складывается впечатление, что они ваще ни на что особо не влияют... но показывают некий результат по смеси ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Адсорбер, дожиг картерных газов, клапан добавочных оборотов от ГУР, при измерениях вообще глушу.

    А не сохранял никуда "про ресет адаптационных настроек ЕСМ" ? А то не сбрасывает мой iDiag адаптацию, приходится все время аккум отключать. 

    И еще, от какой прожки у тебя скриншот? Это просто ОБД-шная прога, или специализированная?

    Изменено пользователем Magadan69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    у меня простенький ЕLM327 wifi к айфону с dash command, где всякие дашборды (экраны) народом придуманные для разных авто, качаешь и смотришь, какой больше понравится... Дохрена чего не читает ( ни misfire, ни время впрыска, ни температуру коробки((

    вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180187&hl=%2Bвходишь+%2Bсервисное+%2Bменю#entry3568778

    кампания варнер бразерс никакой ответственности за результаты ваших действий по приложенной ниже инструкции - не несет !

    Выключить зажигание.

    Подключить сканер.

    Включить зажигание.

    Techstream. Подключиться к ЭБУД. Войти в раздел "Engine and ECT"

    1.JPG

    Выбрать "Utility", затем "Reset memory"

    2.JPG

    Прежде чем идти дальше "NEXT", можно прочитать когда применяется данная функция.

    3.JPG

    Выполняется сброс памяти

    4.JPG

    По окончании

    Выключить зажигание. Включить зажигание.

    Для АТ трансмиссии выполнить "Дорожный тест" (Techdoc->Repair manual->Diagnostics->Automatic Transmisshion->Pre-Check->пункт5)

    Надо глянуть, возможно дорожный тест описан в Легионовском букваре.

    5.JPG

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    К сожалению, к этому авто Течстрим не подключился. Незнаю почему, на Лексусе ЛХ460 работал, с этим двиглом не законнектился. Пришлось iDiag использовать.

    Изменено пользователем Magadan69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    посмотри там темку - "вопрос диагностам" ... там вакумную трубочку с регулятора давления вроде скидывали и все приходило в норму ... А так - надо много думать, где что не так в машине ... что то врёт мозгу там ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Это на хх вообще не влияет, давление топлива не меняется, но кстати натолкнуло на мысль слегка пережать обратку, завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    и открутить крышку бензобака !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: vaz2108

    Зачем ?

    Своими действиями, по пережатию обратки, я просто приподниму давление в рамке, посмотрю на изменение параметров, хочу добиться синусоиды от лябд на хх, и посмотреть на стабильность оборотов хх. Тоесть исключить влияние сигнала бедной смеси на стабильность хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    с пробкой редко, но бывает, если воздуху в бак тяжело попасть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Парни, кто может поделится парой рабочих катушек на 2UZ, купил бы за недорого. Похоже накрылась катушка второго цилиндра, свеча черная, менял, все равно черная. Новые катушки не бюджетно взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    возьмите на разборке с маркообразных с 1G. они один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.