Перейти к публикации
Prohor

KZJ 78 Зимний пуск двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ....и на крышке головки написано, что свечи лишний раз не надо трогать...может поэтому

    282605[/snapback]

    Потому что обжечся можешь smile.gif

    Это чиста безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Странно, давно уже сидит в башке что гаснет спираль, нагрев идет, релюха щелкнула - самый пик нагрева, тогда и положено заводить. Причем это в книге вроде и написано...надо проверить. Но в минус свой так и завожу, в плюс - не жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    На ТД-27 лампочка горела дольше, заводил сразу после погасания, тоже не ждал никаких щелчков реле, тоже сразу заводился.

    З.Ы. Я не сумасшедший. smile.gif

    Ну-ну......А вот у меня МИСТРАЛ с ТД27Т в -10 не захотел заводиться , либо заводился , но "калбасило" его еще 15-20 сек потом , причину даже не искал , просто плюнул на ломпочку и заводил по "отмашке" реле - результаты поразили самого , т.к даже в -33 заводиться без пропусков в цилиндрах и с половинки оборота !

    Это нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Что еще кроме свечей накала, хорошего аккомулятора и нормальной компресии в цилиндрах, влияет на уверенный пуск двигателя зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Prohor

    Стартер еще слияет, нормальная соляра, отсутствие воздуха в системе....

    ну и колеса попинать не мешает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    странно, у меня на кзет нет второй ступени накала, и в книге нарисовано напрямую через реле, нет никаких баластных сопротивлений как на 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    У кого как заводится машина в холодное время года и что нуна делать чтобы не возникало проблем с холодным запуском?

    Сегодня на ночью у нас был заморозок, а я машину как раз на улице оставил. На утро поледняя, нехотя чихая, завилась со второго ключа, а ведь ещё не зима. Грешу на свечи накаливания. Как их можно проверить?

    281995[/snapback]

    Была такая ж пенсия,когда первый морозец ударил,а раньше в -30 запускался но проблем. Полез свечи проверять-все рабочие,блин. Оказалось на них ток вообще не поступает. Проверки реле тоже ничего не дали-исправны. В итоге-перегорел толстый силовой провод от реле на свечи который идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да кто помнит день рождение боломута, утро smile.gif , чем ты тока Каре не делали

    и солярку привезли свежак с антигелем и продували обратно солярку из топливных шлангов, а оказалось все просто . Дали ток на свечи на прямую и ту smile.gif т же затарахтел дизелек

    Люд ты тока не взрывайся, это просто пример,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Дизеля с отдельной камерой сгорания (предкамерные дизеля) при неисправной системе пуска плохо заводятся даже при +10С, что уж говорить про минуса.

    Буду осторожен в эпитетах smile.gif, но только это все равно гон. У меня был 2Н форкамерный. После покупки, когда он стал плохо заводиться при понижении t до -20, я свечи проверил. Все 6 были сгоревшими совсем. -10-15 - с полпинка заводился. Так что насчет +10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Pavel T - может и у японцев тоже гон, если их схемы управления включают свечи при температуре ОЖ ниже +15С...+10С ? smile.gif

    После покупки, когда он стал плохо заводиться при понижении t до -20, я свечи проверил. Все 6 были сгоревшими совсем
    Может просто раньше свечи были сгоревшими не совсем? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Только не надо в пример 2Н приводить, он скорей, исключение из правил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95
    Что еще кроме свечей накала, хорошего аккомулятора и нормальной компресии в цилиндрах, влияет на уверенный пуск двигателя зимой?

    282630[/snapback]

    К свечам должно быть тоже примазано слово хорошие. Большой разбор по брендам, по ценам...Где-то писали, если подключить свечу, то накал должен начаться с самого кончика. Ну и вот тут много чего написано про то , что влияет:

    http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2003/06/05/1357.html

    От себя добавлю, что свечная цепь должна быть без вопросов. В противном случае малейшее сопротивление на приличном токе дает существенное падение напряжения этой цепи. Успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Igor V.82 -

    странно, у меня на кзет нет второй ступени накала
    - проверил, как работает система на моей машинке, 95 г.в., она тоже оказалась без балластного сопротивления, видимо просто по-новее модификация, работает так: включается накал на все напряжение бортсети, если двигатель не завелся - напряжение снимается через 25 сек, если двигатель завелся - на свечах поддерживается полное напряжение бортсети еще 2 минуты.

    То tara - полностью согласен по-поводу свечных цепей, как-то раз в лесу зимой не смогли завестись из-за ослабшей гайки крепления силового провода к шинке свечей, вот попрыгали тогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2Pradik от спасибо, а то уже начал подумывать , что у меня какое-то исключение, и как следствие результат какого-нибудь данилы мастера, машинку то не новую брал, а там гарантировать ничего нельзя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    ИМХО, самые плохие родные свечки, лучше новых. Не лез туда, и лезть не хочу. Если дизель не заводится то причину нужно искать либо в топливе либо в АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вот дак развлекуха smile.gif , на улице всего -15, машина не заводится вобще. АКБ клас ok.gif новые, крутят "до посинения". Топливо, видимо идёт, потому что когда крутишь стартером, возле выхлопной трубы образуется густое облако, пахнущее салярой. Кидал на прямую провод от АКБ к свечам, держал секунд 10 и пробовал заводить- ни фига, поливал фильтр и ТНВД горячей водой- нифига.

    За всем этим действом, с интересом наблюдал некий дядька, с виду кореец.

    Когда ему надоело просто наблюдать, он подошел ко мне и жестами дал понять: мол парень ты давай иди крути, а я подержу провод АКБ-свечи. Машина завилась с полпинка smile.gif . Т.е получилось так что я подавал напругу на прямую на свечи и одновременно крутил стартер. Почему же это не среботало отдельно? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    теоретически, может очень медленно шел крутить стартер? blush.gif

    я у себя просто вывел дополнительно кнопку на накал свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Может кто подскажет где у KZJ78 находится реле накала свечей и как оно выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Может кто подскажет где у KZJ78 находится реле накала свечей и как оно выглядит?

    287060[/snapback]

    где место второго АКБ под крылом, Если АКБ 2 штуки, оно стоит на уголке. посмотри какого цвета провод к шине свечей идет, этот провод идет в разъем на моторном щите(где-то под топливным фильтром) из разъема идет к реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Меня настораживает то, что лампочка накала свечей всегда погасает через 1-2 секунды после поворота ключа зажигания, не зависимо от температуры двигателя и воздуха.

    282028[/snapback]

    Ты сумашедший если заводишь сразу после потухания лампочки накала !

    Когда лампочка потухнет ........жди еще когда щелкнет реле накала (2-5сек), щелчек сильный будет - потом 100% запуск !

    Лампочка только для визуального контроля biggrin.gif , а есть еще и звуковой - ему лучше доверяй smile.gif !

    Давай пробуй завтра - все получиться !

    282034[/snapback]

    Попробую не сразу. Тоже кручу долго... 7 оборотов.

    А вот другой вопрос- у меня на прогреве холостые не отличаются от теплого движка. Правда двигатель сразу начинает ровно работать, но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.