mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #1 Опубликовано: 10 августа 2016 (изменено) Народ, вопрос вот в чем. На даче, когда ставили пластиковые окна (14 лет назад) соответственно щели между рамой и стеной заливали монтажной пеной. Сверху пена была замазана каким то герметиком. Теперь от времени герметик начал массово отваливаться. Пена, если дотронуться, то рассыпается. Ну и зимой стало из окон поддувать. Пока на ум приходит 2 варианта: 1. Оторвать герметик и пену закрыть пластиковыми уголками 15х15 мм 2. Максимально удалить как то старую пену, запенить и закрыть уголками или герметиком. Что лучше? Или какие еще есть варианты? Изменено 10 августа 2016 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #2 Опубликовано: 10 августа 2016 Серёг, я бы запенил по новой, замазал герметиком и закрыл какими-нибудь накладками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #3 Опубликовано: 10 августа 2016 А вот как ее оттуда лучше выковырить? Между рамой и стеной чуть меньше см. Может керхером с фрезой ей оттуда вымыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #4 Опубликовано: 10 августа 2016 Зачем всю то? Что сможешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #5 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Или любым очистителем пистолетов для пены.. Изменено 11 августа 2016 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #6 Опубликовано: 11 августа 2016 Ножовкой это обычно делается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #7 Опубликовано: 11 августа 2016 Ножовкой это обычно делается Ножовкой не удобно подлезать. Буду пробывать химией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #8 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Нет в свободном доступе такой химии которой можно пену убрать. Только механическим способом, насколько сможешь. Кёрхер не лучший вариант. Я бы полотном ножовки по металлу убрал по максимуму пену из зазора и перепенил заново. Или радикально - переустановка. UPD Кстати сыпаться может она с самого края. Внутри может быть ещё живой. Если будешь удалять как писали выше, лучше пенить сразу это место. А потом переходить к удалению с другой стороны- это для того чтобы не перекосоебило окошко, так как она будет давить весьма сильно. Из марок рекомендую титан или макрофлекс. Только "момент " не бери. Кстати не раз доводилось перестанавливать двери, и скажу что не до нуля очищенная пена никак не влияет на прочность и герметичность шва. Эта липучая зараза отлично цепляется и к бэушной поверхности. Желательно просто крошки и пыль убрать и промыть водой перед запениванием. Изменено 11 августа 2016 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #9 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Спасибо. Учту, что надо по очереди пенить. А какой лучше герметик на пену класть? Изменено 11 августа 2016 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #10 Опубликовано: 11 августа 2016 А какой лучше герметик на пену класть? Шпаклевку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #11 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Спасибо. Учту, что надо по очереди пенить. А какой лучше герметик на пену класть? Герметиком лучше акриловым. Его потом можно красить. Он кстати разбавляется водой и если довести до консистенции густой сметаны, можно швы закрывать используя кисть- удобно. Поверх гермета, если не будете ставить светонепроницаемые откосы, можно ещё пройти темной краской. Пена разрушается от ультрафиолета. Если закрыт доступ Солнечного света, то ей сто лет ничего не будет. Изменено 11 августа 2016 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #12 Опубликовано: 11 августа 2016 Нет в свободном доступе такой химии которой можно пену убрать. Только механическим способом, насколько сможешь. Кёрхер не лучший вариант. Я бы полотном ножовки по металлу убрал по максимуму пену из зазора и перепенил заново. Или радикально - переустановка. UPD Кстати сыпаться может она с самого края. Внутри может быть ещё живой. Если будешь удалять как писали выше, лучше пенить сразу это место. А потом переходить к удалению с другой стороны- это для того чтобы не перекосоебило окошко, так как она будет давить весьма сильно. Из марок рекомендую титан или макрофлекс. Только "момент " не бери. Кстати не раз доводилось перестанавливать двери, и скажу что не до нуля очищенная пена никак не влияет на прочность и герметичность шва. Эта липучая зараза отлично цепляется и к бэушной поверхности. Желательно просто крошки и пыль убрать и промыть водой перед запениванием. Макрофлекс говно, титан да хорош Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #13 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Народ, вопрос вот в чем. На даче, когда ставили пластиковые окна (14 лет назад) соответственно щели между рамой и стеной заливали монтажной пеной. Сверху пена была замазана каким то герметиком. Теперь от времени герметик начал массово отваливаться. Пена, если дотронуться, то рассыпается. Ну и зимой стало из окон поддувать. Пока на ум приходит 2 варианта: 1. Оторвать герметик и пену закрыть пластиковыми уголками 15х15 мм 2. Максимально удалить как то старую пену, запенить и закрыть уголками или герметиком. Что лучше? Или какие еще есть варианты? Чтоб избавиться от поддувания возможно мало будет перепенивания - нужна регулировка фурнитуры и скорее всего замена уплотнителей, за столь долгий срок они скорее всего потеряли эластичность... Изменено 11 августа 2016 пользователем Кузбассовец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #14 Опубликовано: 17 августа 2016 Спасибо. Учту, что надо по очереди пенить. А какой лучше герметик на пену класть? Только полиуретановым! Пена полиуретановая, и герметик полиуретановый, у них адгезия (прилипаемость) будет выше, чем у связки "полиуретан/акрил". Окрашивать сверху также можно. Полиуретан от УФ не трескается, не усыхает, перепад температур держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #15 Опубликовано: 17 августа 2016 Если шов получается широким, то полиуретановый герметик не намажешь кистью как акриловый - он сильно гуще. А так да, для шва низкомодульный полиуретан хорош. Но и ценник у него кусачий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 17 августа 2016 Я ворота в гараже, солнечная сторона(!) уплотнял пеной. А поверх покрыл обычной акриловой шпаклевкой для ремонта стен и поверх обычной фасадной краской. Стоит уже вторй год. А без защиты пена в крошку, особенно на солнце за год превращается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #17 Опубликовано: 17 августа 2016 Только полиуретановым! Пена полиуретановая, и герметик полиуретановый, у них адгезия (прилипаемость) будет выше, чем у связки "полиуретан/акрил". Окрашивать сверху также можно. Полиуретан от УФ не трескается, не усыхает, перепад температур держит. Не надо усложнять жизнь - больше 10 лет используем такой для гидроизоляции монтажного шва при установке окон и никаких проблем. Цена копейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #18 Опубликовано: 18 августа 2016 Не надо усложнять жизнь - больше 10 лет используем такой для гидроизоляции монтажного шва при установке окон и никаких проблем. Цена копейки. При установке проблем нет, не спорю. А вот в процессе эксплуатации они возникают. И вот тут уже берут полиуретан. У меня товарищ занимался окнами, тоже делился, что часто приходят запросы на повторную герметизацию. С точки зрения установщика силикон интереснее - дешевле. С точки зрения пользователя - полиуретан лучше - надёжнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #19 Опубликовано: 18 августа 2016 При установке проблем нет, не спорю. А вот в процессе эксплуатации они возникают. И вот тут уже берут полиуретан. У меня товарищ занимался окнами, тоже делился, что часто приходят запросы на повторную герметизацию. С точки зрения установщика силикон интереснее - дешевле. С точки зрения пользователя - полиуретан лучше - надёжнее. Заявки по вине рукожопых монтажников Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах