Перейти к публикации
ach

Кто ставил стационарно компрессор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    И еще раз доброго дня всем!

    Поскольку доставать/убирать/собирать в сумку беркут R20 надоело, то установил его стационарно под капот с правой стороны. Крепление - лист 2,5 АМГ5м в имеющиеся штатные отверстия с резьбой на кромке крыла. Есть автоматика включения/выключения, но нужен рессивер. Вот собственно этим и озадачился. Взять порошковый ОП2 или ОП3 вытачить из латуни переходник, установить его снизу (кстати куда лучше это сделать на коротком прадике?) и вывести штуцер например на радиаторную решетку....

    Кто заморачивался подобным вопросом?

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Я выводил штуцер в лючек бензобака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Думал про лючек бензобака, но как-то там: 1. маловато места, 2. лишнее соседство с бензиновыми парами не есть гуд. 3. далеко тянуть воздушную магистраль.

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сам не делал, но видел как это сделано - два штуцера в бамперах. И спереди, и сзади! Магистраль (медная трубка) проброшена под днищем.

    Т.е. доступ к любому колесу близко - отсюда шланг не надо длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня компрессор стоит там же - между воздуханом и щитом. Ресивер не ставил - не нужен он мне. Магистрали хотел проложить к каждому колесу, но подумал, что хватит по одному штуцеру справа и слева. Тоже ищу пока место. Думаю может в пороги смотировать? Но они грязные могут быть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    А почему вам всем мало единственного штуцера на машине? витой 10м шланг решает все проблемы, места занимает мало и позволяет накачивать колеса на других автомобилях. smile.gif

    TO Vladimir24:

    тоже думаю про пороги - туда замечательно влезает 2х литровый ОП, оказия будет - посмотрю залезет ли трехлитровый ОП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я себе на патруле ставил компрессор под капот, трубку выводил в решётку радиатора.. А на 4рунере установил в бардачёк багажника, и был доволен)))

    И всегда был гибкий 8мм шланг, на 8 метров с манометром и перходничками для матрасов и всякой х-ни. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    один штуцер с быстросъемным креплением шланга на бампере. прикрыт от грязи колпачком, сделанным из коробочки от фотопленки :-), колпачек привязан крепкой ниткой, чтоб не потерялся. Шланга везде хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему вам всем мало единственного штуцера на машине? витой 10м шланг решает все проблемы, места занимает мало и позволяет накачивать колеса на других автомобилях.  smile.gif

    ..

    282215[/snapback]

    +100

    Причем штуцер со шлангом внутри машины всегда чистый и поэтому исправный .

    тоже думаю про пороги - туда замечательно влезает 2х литровый ОП, оказия будет - посмотрю залезет ли трехлитровый ОП...

    282215[/snapback]

    Не вижу смысла от таких ресиверов , если только в дудку два раза дунуть .

    У меня камазовский ресивер на 30л стоит и компрессор качает в него 8атм (дальше датчик отрубает ). Так вот этого хватает накачать одно 33е колесо от 0 до 1,5 атм и все . зато дудка может пару недель дудеть невключая компрессор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: AZIAT

    Ресивер где стоит? фотку кинь плз, я думаю пару камазовских воткнуть вместо запаски, все равно ее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ach

    Гибкий шланг только пока тепло! Попробуй его размотать до заднего левого колеса, через мотор (компрессор справа от мотора) в мороз! А потом, когда он немного нагреется и размякнет, смотать его обратно.....(мороз еще не кончился!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: AZIAT

    Ресивер где стоит? фотку кинь плз, я думаю пару камазовских воткнуть вместо запаски, все равно ее нет.

    282538[/snapback]

    да, куда воткнул??.. мне ресиверы без надобности, а вот второй бак очень нужен.. а жапаску неохота в салон убирать ... и калитка нафиг не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    2 Aziat..

    Давай поподробней и с фото.. если можно..

    Я тоже хочу.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    То: AZIAT

    Про смысл рессивера: по большому счету мне он нафиг не нужен, но хочется функционала, как от большого гаражного компрессора - накинул пистолет, посмотрел давление, если мало, то подключился к воздушной магистрали, подкачал, стравил и прочее.... а при простом компреесоре - подъсоеденил, подкачал, отключил компреесор, проверил давление, снова включил и прочее..... В принципе автоматику можно и без рессивера подключить (роль рессивера будет играть объем шланга от компрессора до штуцера), но как-то это технически не очень грамотно...

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    То: Vladimir24

    Да, зимой 10 метрового витого шланга с мороза хватает внатяг, а если он поездил часика три в машине - то пофиг, разогревается и тянется как летом....

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фотки будут позже . щас фотика нет и бампер задний в процессе .

    Сразу скажу для тех у кого нет лифта и запаска в низу шансов на камазовский рессивер нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сейчас в процессе по окончанию работ скинем с братаном отчет по установке, у него с бодилифтом, у меня нет. Рессиверы примерно одинаковы, вобщем о бо всем по окончанию работ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Не знаю. чего морочить голову.....мой друг кинул витой шланг длиной 8 метров которыми шиномонтажники пользуются... ( зимой не замерзает почемуто) и под капотом можно возить.....места мало занимает, как раз между воздуханом и перегородкой фары влез.... фотки скину когда поймаю его....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: AZIAT

    To: NazareT

    Ждемс, с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Вот так выглядит *стационарный* компрессор... чисто, сухо , компактно smile.gif

    Осталось место для инструмента.

    Шланг 8 метров хватает до всех колёс. А матрас накачать не выходя из машины просто супер!

    post-962-1194007865_thumb.jpg

    post-962-1194007904_thumb.jpg

    post-962-1194007940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.