Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Народ, кто-нибудь ставил интеркулер на 1HD-T? Есть от Скайлайна ГТР, думаю воткнуть перед радиатором, интересно объема хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    АП

    И что регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Подачу топлива можно попробовать немного увеличить, буквально на однувосьмую винт повернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    АП...

    Ну ты и АПнул... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 KuzyaVod

    :)))

    А я новую движку поставил 1HD-T называется!!! Во!

    интеркулер от сафари идеально подошел к родной турбине, вот и вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей привет! а чего молчишь.

    Какой движок ставил контрактник или на базе своего делал?

    Отчётик давай!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Привет.

    Отчет прост.

    Олег наш незабвенный, разбирал очередную машину…..

    Забрал я двигатель со всем навесным, так сказать, чтобы не экспериментировать.

    И к ЛехеЮричу, так мол и так хочу свой блок вот на этот двигатель и ТНВД на стенд и распылители в форсунки и тоже их на стенд.

    ЛехаЮрич назвал меня идиотом….и назначил время переброски мотора!!!

    На все ушло, грубо говоря, пол дня с утра отдал вечером забрал.

    Ранее установленный интеркулер идеально подошел по всем углам и точкам крепления шлангов.

    Вот и думаю, как он едет. На низах безумный момент, едет на любой передаче, а к 3000 сникает и ощущение, что 120 держать тяжеловато….ну как бы топлива не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ЛехаЮрич назвал меня идиотом…

    э-э-э , брат , зачем так гаварищь , Вася , а ??! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    G-class, связана ли эта переделка в 1HD-T с проблемой перегрева 1HZ-T который, насколько помню, ты собрал как положено, с заменой поршней итд? Если нет, то какие причины? Вопросы для меня не праздные, собираюсь HZJ78 турбировать по "заводскому" и не хочу наступить на грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Привет.

    Отчет прост.

    Олег наш незабвенный, разбирал очередную машину…..

    Забрал я двигатель со всем навесным, так сказать, чтобы не экспериментировать.

    И к ЛехеЮричу, так мол и так хочу свой блок вот на этот двигатель и ТНВД на стенд и распылители в форсунки и тоже их на стенд.

    ЛехаЮрич назвал меня идиотом….и назначил время переброски мотора!!!

    На все ушло, грубо говоря, пол дня с утра отдал вечером забрал.

    Ранее установленный интеркулер идеально подошел по всем углам и точкам крепления шлангов.

    Вот и думаю, как он едет. На низах безумный момент, едет на любой передаче, а к 3000 сникает и ощущение, что 120 держать тяжеловато….ну как бы топлива не хватает.

    и че дальше было??? как проблемма решается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    http://www.land-crui...showtopic=59640

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84325

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    фото бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @G-class,

    все таки не стал двигатель перебирать?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    правильно сделал :ok:

    Тебе наддува не хватает, турбинка слабенькая- через кулер тем более. Ставь соточную турбину, добавь подачу, и раздуши мотор- прямотоком или соточным выхлопом. Вот будет песня :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    правильно сделал :ok:

    Тебе наддува не хватает, турбинка слабенькая- через кулер тем более. Ставь соточную турбину, добавь подачу, и раздуши мотор- прямотоком или соточным выхлопом. Вот будет песня :party:

    а подойдет выхлоп "ганадор" диаметр кажется 60 точно не вспомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Лёха Юрич

    А чего? Наставил на путь истинный, мы ж как дети.

    2 vladmax

    ….связана ли эта переделка в 1HD-T с проблемой перегрева

    И да и нет. Т.е. как таковой перегрев не беспокоил, если только в жару и с кондеем стрелка была чуть выше.

    И скажу больше, Алексей Юрьевич готов был экспериментировать, предположив, что угол оперения не достаточен на больших оборотах.

    Но я к нему приехал по другому поводу…..распылители, помпу, свечи ну и компрессию посмотреть. Результат шокировал, все 36, а 6-ой 24 (вроде) Вот тебе и правильная турбовка.

    Хотя не разобрав, чего говорить….

    2 Сергей 36

    В процессе, только забрал.

    2 VADUS

    Ты прям кладезь ссылок, а я их ищу, ищу и хрен….

    2 Zema79

    Движка?

    2 2 Sergey 383

    Так старший сказал, и еще глазами так сделал МММ УМУР говорит.

    Пока так, а после всеж хочу свой блок. Законы у нас, то так, то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Nail ufa

    А у меня уже 76-ая и прямоток FOX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрюх стопами Beerova идешь!

    Скоро пиво в Чехии пить будем.

    Рад за Тебя!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Дима

    :)) Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://nlck.no/forum/viewtopic.php?f=18&t=3584

    норвежский сайт(взял с соседней темы), гугл хром переводит, понять можно, правда иногда такой ржачь :D

    Пишут про необходимость выхлопа в 3" :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.