Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Всем привет. Дело такое: при спокойной езде (до 100км/ч) все ок. Но как только начинаю подтапливать (130-140) примерно через 5-10 км температура начинает подниматься, сбрасываю газ-все в норму возвращается, опять начинаю газовать-опять поднимается...Короче долго ехать на большой скорости не получается...И в добавок после этого несколько раз было такое, что когда доезжал до места и давал остыть турбине, на холостых загорался чекэнж, добавлю оборотов-гаснет, отпущу-опять загорался, а через 2-3 минуты гас сам, совсем. Во как((((

    Да и вообще много вопросов по машине накопилось...Не подскажите толковых мастеров в СВАО Москвы (Бибирево)???

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А ты не езди на нем так быстро!

    Купи Целику или что подобное.

    По делу:

    1. Проверь количество ОЖ в системе и в расширительном бачке -есть какие-то изменения.

    2. Ты не написал какой двигатель. По симптомам похож на 2LT.

    3. Как давно менял клапанную крышку системы охлаждения?

    4. Вообще когда-либо промывал ее ( систему охл)?

    5. Какой пробег и после чего это стал замечать?

    6. Кондей при этом включен?

    Последовательно ответь на заданные вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Ок, забыл..)))

    1. Жижа наместе и не ухдит.

    2. Дрыгатель 2 LTE.

    3. А это что такое???

    4и 5. Двигатель после переборки с заменой ГБЦ, все жижи, помпы, сальники, термостат..... поменяны, после переборки проехал 15000, а общий сейчас 160000.

    6. Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Skvorez

    Беда скорее всего в забитости радиатора как внешней так и внутренней. Ответ прост надо чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    sergk65

    радиатор новый, менял зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Skvorez

    Если ты думаешь что в блоке мало грязи ? то ошибаешся там ее хватает. А почему говорю что радиатор то все просто на этой скорости вискомуфта отключается и мотор охлаждается только засчет встречного потока воздуха через радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    вроде все промывали, когда перебирали....Но...все может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    1. Это крышка ч/з которую заливается ОЖ.

    2. ГБЦ меняли после перегрева и коробления?

    3. попробуй промой систему охл. Залей промывочную присадку в воду в соотв с инструкцией.Только после этого сними печные шланги подсоедени шланг с горячей водой и промывай минут 30 в каждом направлении. Естественно слив тоже подсоедени к другому шлангу и отведи подальше. Затем так-же промой радиатор печки.

    После этого все продуй сжатым воздухом.

    при всех процедурах слив радиатора открой.

    Все перечисленное конечно геморой, но может поможет.

    Да а накатом машина как идет- не очень тормозит.

    Проверь еще и эту хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Дружище! Пошарь на www.diesel.irk.ru тоже. Там тоже много чего. Авообще 2Л-ТЕ загадочный тип. Я его юзаю тоже. Но боле 2800 давать = губить двиг. Погонять возьми Хонду :) И смотри на охлаждением! Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Да кстати. У меня перед радиатором 2-й вентилятор. Я его вывел тумблером в салон. Пробки на дорогах нипочем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Спа-си-бо!!!-)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да и еще из области теории:

    1. Может быть выставлен поздний впрыск.

    2. Нет четкой отсечки у форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    вот это более похоже на правду, уж сильно большой расход дизеля...Нужно ехать куда-то на диагностику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    У меня такая же фигня. Новый радиатор. Новый антифриз. По городу нет проблем. 120 по трассе все ок. чуть притопишь на обгоне или в горке - все, ползет стрелка температуры. Я. правда думал что это вискомуфта прокручивается, на тут народ говорит, что она на скорости вообще отключается??? Мне кстати недавно ТНВД регулировали - перестала дымить и порезвей стала - может с этим и связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    Прошел через все-замена жижи с промывкой, замена термостата.

    Помогла замена вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    короче, если греется дизель - в первую очередь берёшь проволочку и вязкомуфту при помощи этой проволочки выводишь из работы - один конец под болтик ступицы, второй за лопасть вентилятора, едёшь и пялишься на темпер, даю 99% что всё пройдёт, шуметь прада будет, но настоящим перцам-экспериментаторам это нипочём :) т.е. это тест для вязкомуфты

    на "скорости" она не выключается, там пружинка биметаллическая на морде, как только темпер в радиаторе начинает расти пружинка за ось поворачивает шторку внутри, которая затыкает некие перепускные "дырки" и муфта блокируется, если этого не происходит - бибика начинает греться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.