Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Добрый день, форумчане.

     

    Двигатель 2L.

    ТНВД механика, без автомата прогрева.

     

    Такая грусть-печаль случилась - ТНВД внезапно решил, что он является филиалом бахчисарайского фонтана и наглядно решил показать это.

    Снял ТНВД, отнёс дизелистам, они заменили резинки и сальники, проверили настройки и установки - всё нормально, в пределах нормы.

    Принёс к машине, поставил по меткам, как было. Но вот что-то стало не так...

    На месте до 4,5 тыр могу двигатель раскрутить без проблем (хоть и чёрная завеса получается)

    На ходу, больше 3000 двигатель не крутит, хоть что с ним делай. Как только обороты подходят к 3000 тяги нет, чёрный дым при попытке выдать полную порцию топлива.

     

    При этом тяга как таковая есть, тянет в-целом нормально. Хуже, чем было, но нормально.

    Поигрался УОВ, бестолку, 3000 и всё. На позднем УОВ троит и колбасит, на раннем разницы нет "ваапче".

     

    Сейчас вернул на +2 градуса от заводской метки. Двигатель работает намного ровнее, чем до снятия ТНВД.

     

    Подозреваю, что проблема в автомате УОВ, попробовал подкрутить гайку в крышечке сбоку (у меня гайка внутри крышки, не снаружи. 6-гранник и большая такая внутренняя гайка) - не смог сдвинуть гайку. Решил не ломать гайку и аккуратно прикрутил на место.

     

    Топливо нормальное, как уезжал было полбака, не доливал после этого.

     

    Распылители не менял, есть подозрение что льют. Но почему раньше работало нормально? До 130 разгонял, тянуло нормально.

     

    Что делать и как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если косяков по снятию установки нет -грязь в ТНВД не попала и ошибок по установки ремня нет то нести дизелитам насос обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    А что могло случиться с насосом, что он теперь так себя ведёт? Хочется сопоставить описание работ с тем, что могло привести к такому явлению. 

     

    Опять вставать на снятие насоса - это опять терять два дня, мотаться по нашему длинному городу - жуть как не охота, да и дела встанут из-за этого, сейчас сезон такой, что приходится мотаться много ((

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.