gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #1 Опубликовано: 25 августа 2016 Выставлю на продажу свою 70-ку.Категория ТР2. Год постройки 2014. Сухой вес 1520 кг. Максимальная скорость 115 км/ч.Победитель Ладоги 2015, 2016Победитель Вепсского 2014, 2015Серебряный призер Кубка России 2016Машина ежегодно в межсезонье перебирается, с полной переборкой всех узлов и агрегатов (мосты, трансмиссия, двигатель).1. Двигатель 1KZ-T с «прокачанной» топливной аппаратурой. На первой пониженной машина не глохнет в принципе, даже если упрется в стену. 2. Основной радиатор увеличенного объема с повышенной теплоотдачей. Сделан из интеркулера грузовика. В салоне дополнительный радиатор вместо штатного печки, тоже увеличенного объема.3. КПП R150F. Полностью перебрана, заменены подшипники и синхроны.4. РКП с австралийским китом 3,05. Отключение переднего моста демонтировано, постоянный полный привод.5. Мосты с парами 5,29. Полная переборка с заменой подшипников, пар, сальников - июль 2016. Яблоки усилены, все лишнее с мостов срезано. Блокировки ARB. Передний мост с довернутым кастором.6. Рулевая машинка усиленная, от 105. Бачок ГУРа увеличенного объема алюминиевый. Рулевые тяги из торсионов.7. Подвеска Ohlinz последнего поколения (с 3-мя регулировками). Ход штока 280 мм.8. Резина Bogger 38,5/11-15 на кованных разборных дисках. Внутри распорные кольца. Резина каждый год меняется на новую - состояние близкое к идеальному. В ЗИПе 2 новых колеса.9. Тормозные магистрали целиком на Goodridge (от главного до суппортов). Проложены по салону и клюшкам.10. Передние тормоза невентилируемые, диски облегчены. Задние тормоза дисковые, невентилируемые, суппорты АСТ.11. Лебедка Gigglepin. Установлена сзади, мотает в обе стороны.12. Аккумуляторы 2 штуки Optima 55. Соединены медными шинами.13. Подкачка автоматическая (программируется 3 режима) с возможностью перехода на ручное управление. Все клапаны, фитинги и т.п. - Camozzi.14. Электрика сплетена с нуля. Ни одного предохранителя. Вместо них АЗСГ. Цифровые датчики температуры, давления масла, вольтметр. С программируемыми пороговыми значениями и свето-звуко индикацией превышения установленных порогов.15. Вся светотехника на светодиодах.16. Два электрических компрессора, соединенных в общую систему. Два рессивера из баллонов под фреон. Запаса воздуха в системе хватает чтобы поднять давление с 0,2 до 0,5 во всех колесах за 35 секунд.17. Бак алюминиевый, 60 литров. С противоотливом на 4 литра.18. Сиденья спортивные облегченные ковши. Вес каждого 2,8 кг.И еще много всего, перечислять можно очень долго. Большой ЗИП, есть практически все.Причина продажи – переход в ТР-3.Продаётся сразу после Финала ЧР 2016. Цена – 3,2 млн. руб. Цена включает полностью укомплектованную машину, весь ЗИП, прицеп-автовоз. Готов рассмотреть варианты. Торгуемо.Тел.: +7 (921) 939-пять-пять-75. Геннадий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #2 Опубликовано: 25 августа 2016 Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать? P.S. Машина прекрасная, на мой скромный взгляд лучшая в нынешнем классе тр2! Удачи в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #3 Опубликовано: 25 августа 2016 Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать? P.S. Машина прекрасная, на мой скромный взгляд лучшая в нынешнем классе тр2! Удачи в продаже. Просто Гена вырос до ТР3 и его спортивному и инженерному гению ( и его команды) тесно в рамках даже текущего ТР2. Не убили, а подтолкнули к развитию и усилению конкуренции в ТР3. Стакан наполовину полон, а не пуст, Миша)Геннадий, машина огонь хотя бы потому что она огонь) а слабость к твоим рыжим у меня давно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #4 Опубликовано: 25 августа 2016 Просто Гена вырос до ТР3 и его спортивному и инженерному гению ( и его команды) тесно в рамках даже текущего ТР2. Не убили, а подтолкнули к развитию и усилению конкуренции в ТР3. Стакан наполовину полон, а не пуст, Миша) Геннадий, машина огонь хотя бы потому что она огонь) а слабость к твоим рыжим у меня давно)) Так оно, так оно Коль, но все равно обидно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #5 Опубликовано: 25 августа 2016 Очень грамотно и аккуратно постороенный болид Наверное один из самых самых на сегодня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #6 Опубликовано: 25 августа 2016 Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать? Почему " ещё одну " ??? Через месяц категория умрет. Неужели кто то из идеологов новых ТТ всерьёз думает , что эти машины поедут в "Абсолют" ? В Орле на СУшках "котлеты" привозили нам по часу . Кто то хочет быть "мальчиком для битья" ? Очень печально , что машины, доведенные до совершенства как эта , вынуждены сделать как минимум один шаг назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #7 Опубликовано: 25 августа 2016 Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать? P.S. Машина прекрасная, на мой скромный взгляд лучшая в нынешнем классе тр2! Удачи в продаже. Предполагаемые новые технические требования лишь ускорили процесс перехода в другой класс. Окончательного и утвержденного варианта новых ТТ на 17 год я еще не видел, и если они не появятся - не исключено что в следующем году продолжу выступать в ТР-2, уж больно сильно мне нравится кузовной класс Просто Гена вырос до ТР3 и его спортивному и инженерному гению ( и его команды) тесно в рамках даже текущего ТР2. Не убили, а подтолкнули к развитию и усилению конкуренции в ТР3. Стакан наполовину полон, а не пуст, Миша) Геннадий, машина огонь хотя бы потому что она огонь) а слабость к твоим рыжим у меня давно)) Коля, как бы не сложилась судьба Рыжего, он будет жив, пока жив ты Здоровья тебе и долголетия, Коленька Почему " ещё одну " ??? Через месяц категория умрет. Неужели кто то из идеологов новых ТТ всерьёз думает , что эти машины поедут в "Абсолют" ? В Орле на СУшках "котлеты" привозили нам по часу . Кто то хочет быть "мальчиком для битья" ? Очень печально , что машины, доведенные до совершенства как эта , вынуждены сделать как минимум один шаг назад. Машины - да, люди - НЕТ! Да и не факт, что категория умрет, что-то проект до сих пор в стадии проекта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #8 Опубликовано: 25 августа 2016 Окончательного и утвержденного варианта новых ТТ на 17 год я еще не видел, и если они не появятся - не исключено что в следующем году продолжу выступать в ТР-2, уж больно сильно мне нравится кузовной класс А вот в этом с тобой многие согласятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #9 Опубликовано: 13 сентября 2016 В продаже. Машина чемпионская. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #10 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поздравляю!Молодцы!Даже не сомневался,сильно работаете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #11 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поздравляю!Молодцы!Даже не сомневался,сильно работаете. Спасибо! Для сомневающихся по-поводу следующего года и категории ТР2Б. Если бы на финале был зачет "Абсолют", то мы его тоже выиграли. Так что не так и страшно на машине ТР2 ехать в абсолют Через 10 дней Вепсский лес. Могу сдать машину в аренду. Условия обсуждаемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #12 Опубликовано: 14 сентября 2016 Спасибо! Для сомневающихся по-поводу следующего года и категории ТР2Б. Если бы на финале был зачет "Абсолют", то мы его тоже выиграли. Так что не так и страшно на машине ТР2 ехать в абсолют Через 10 дней Вепсский лес. Могу сдать машину в аренду. Условия обсуждаемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #13 Опубликовано: 14 сентября 2016 Спасибо! Для сомневающихся по-поводу следующего года и категории ТР2Б. Если бы на финале был зачет "Абсолют", то мы его тоже выиграли. Так что не так и страшно на машине ТР2 ехать в абсолют Через 10 дней Вепсский лес. Могу сдать машину в аренду. Условия обсуждаемы. В 2017 ты едешь в ТР2Б? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #14 Опубликовано: 14 сентября 2016 В 2017 ты едешь в ТР2Б? ТР3 строить начал. Успею ли к началу сезона - пока понимаю слабо, первая машина плохо прогнозируется по срокам готовности... Если не продастся - не исключено что начну сезон в ТР2Б. Разбирать пока рука не поднимается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #15 Опубликовано: 15 сентября 2016 поздравляю с Чемпионством, Гена давно пора в ТР3, прослежу за твоим проектом, какие мосты планируешь, какой мотор ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #16 Опубликовано: 16 сентября 2016 поздравляю с Чемпионством, Гена давно пора в ТР3, прослежу за твоим проектом, какие мосты планируешь, какой мотор ? Спасибо! По новому проекту чуть позже, и не в этой теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах