Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gsm939

Продается TLC70 пикап ТР-2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Выставлю на продажу свою 70-ку.

    Категория ТР2. Год постройки 2014. Сухой вес 1520 кг. Максимальная скорость 115 км/ч.
    Победитель Ладоги 2015, 2016
    Победитель Вепсского 2014, 2015
    Серебряный призер Кубка России 2016

    Машина ежегодно в межсезонье перебирается, с полной переборкой всех узлов и агрегатов (мосты, трансмиссия, двигатель).

    1. Двигатель 1KZ-T с «прокачанной» топливной аппаратурой. На первой пониженной машина не глохнет в принципе, даже если упрется в стену.

    2. Основной радиатор увеличенного объема с повышенной теплоотдачей. Сделан из интеркулера грузовика. В салоне дополнительный радиатор вместо штатного печки, тоже увеличенного объема.
    3. КПП R150F. Полностью перебрана, заменены подшипники и синхроны.
    4. РКП с австралийским китом 3,05. Отключение переднего моста демонтировано, постоянный полный привод.
    5. Мосты с парами 5,29. Полная переборка с заменой подшипников, пар, сальников - июль 2016. Яблоки усилены, все лишнее с мостов срезано. Блокировки ARB. Передний мост с довернутым кастором.
    6. Рулевая машинка усиленная, от 105. Бачок ГУРа увеличенного объема алюминиевый. Рулевые тяги из торсионов.
    7. Подвеска Ohlinz последнего поколения (с 3-мя регулировками). Ход штока 280 мм.
    8. Резина Bogger 38,5/11-15 на кованных разборных дисках. Внутри распорные кольца. Резина каждый год меняется на новую - состояние близкое к идеальному. В ЗИПе 2 новых колеса.
    9. Тормозные магистрали целиком на Goodridge (от главного до суппортов). Проложены по салону и клюшкам.
    10. Передние тормоза невентилируемые, диски облегчены. Задние тормоза дисковые, невентилируемые, суппорты АСТ.
    11. Лебедка Gigglepin. Установлена сзади, мотает в обе стороны.
    12. Аккумуляторы 2 штуки Optima 55. Соединены медными шинами.
    13. Подкачка автоматическая (программируется 3 режима) с возможностью перехода на ручное управление. Все клапаны, фитинги и т.п. - Camozzi.
    14. Электрика сплетена с нуля. Ни одного предохранителя. Вместо них АЗСГ. Цифровые датчики температуры, давления масла, вольтметр. С программируемыми пороговыми значениями и свето-звуко индикацией превышения установленных порогов.
    15. Вся светотехника на светодиодах.
    16. Два электрических компрессора, соединенных в общую систему. Два рессивера из баллонов под фреон. Запаса воздуха в системе хватает чтобы поднять давление с 0,2 до 0,5 во всех колесах за 35 секунд.
    17. Бак алюминиевый, 60 литров. С противоотливом на 4 литра.
    18. Сиденья спортивные облегченные ковши. Вес каждого 2,8 кг.

    И еще много всего, перечислять можно очень долго. Большой ЗИП, есть практически все.

    Причина продажи – переход в ТР-3.
    Продаётся сразу после Финала ЧР 2016.
     
    Цена – 3,2 млн. руб. Цена включает полностью укомплектованную машину, весь ЗИП, прицеп-автовоз. Готов рассмотреть варианты. Торгуемо.

    Тел.: +7 (921) 939-пять-пять-75. Геннадий.

    post-18746-0-77865300-1472128722_thumb.j

    post-18746-0-39343200-1472128761_thumb.j

    post-18746-0-62648400-1472128785_thumb.j

    post-18746-0-77065000-1472128847_thumb.j

    post-18746-0-58705100-1472129222_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать?

    P.S. Машина прекрасная, на мой скромный  взгляд лучшая в нынешнем классе тр2! Удачи в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать?

    P.S. Машина прекрасная, на мой скромный взгляд лучшая в нынешнем классе тр2! Удачи в продаже.

    Просто Гена вырос до ТР3 и его спортивному и инженерному гению ( и его команды) тесно в рамках даже текущего ТР2. Не убили, а подтолкнули к развитию и усилению конкуренции в ТР3. Стакан наполовину полон, а не пуст, Миша)

    Геннадий, машина огонь хотя бы потому что она огонь) а слабость к твоим рыжим у меня давно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Просто Гена вырос до ТР3 и его спортивному и инженерному гению ( и его команды) тесно в рамках даже текущего ТР2. Не убили, а подтолкнули к развитию и усилению конкуренции в ТР3. Стакан наполовину полон, а не пуст, Миша)

    Геннадий, машина огонь хотя бы потому что она огонь) а слабость к твоим рыжим у меня давно))

    Так оно, так оно Коль, но все равно обидно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Очень грамотно и аккуратно постороенный болид

    Наверное один из самых самых на сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать?

     

    Почему  " ещё одну "  ???  Через месяц категория умрет.  Неужели кто то из идеологов новых ТТ всерьёз думает , что эти машины поедут в "Абсолют" ? 

    В Орле на СУшках  "котлеты" привозили нам по часу . Кто то хочет быть "мальчиком для битья" ?

    Очень печально , что машины, доведенные до совершенства как эта , вынуждены сделать как минимум один шаг назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Технические требования убили еще одну 70-ку. Не видишь смысла в тр2 продолжать?

    P.S. Машина прекрасная, на мой скромный  взгляд лучшая в нынешнем классе тр2! Удачи в продаже.

    Предполагаемые новые технические требования лишь ускорили процесс перехода в другой класс. Окончательного и утвержденного варианта новых ТТ на 17 год я еще не видел, и если они не появятся - не исключено что в следующем году продолжу выступать в ТР-2, уж больно сильно мне нравится кузовной класс  

     

    Просто Гена вырос до ТР3 и его спортивному и инженерному гению ( и его команды) тесно в рамках даже текущего ТР2. Не убили, а подтолкнули к развитию и усилению конкуренции в ТР3. Стакан наполовину полон, а не пуст, Миша)

    Геннадий, машина огонь хотя бы потому что она огонь) а слабость к твоим рыжим у меня давно))

    Коля, как бы не сложилась судьба Рыжего, он будет жив, пока жив ты :) Здоровья тебе и долголетия, Коленька   :)

     

    Почему  " ещё одну "  ???  Через месяц категория умрет.  Неужели кто то из идеологов новых ТТ всерьёз думает , что эти машины поедут в "Абсолют" ? 

    В Орле на СУшках  "котлеты" привозили нам по часу . Кто то хочет быть "мальчиком для битья" ?

    Очень печально , что машины, доведенные до совершенства как эта , вынуждены сделать как минимум один шаг назад.

    Машины - да, люди - НЕТ! Да и не факт, что категория умрет, что-то проект до сих пор в стадии проекта... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     Окончательного и утвержденного варианта новых ТТ на 17 год я еще не видел, и если они не появятся - не исключено что в следующем году продолжу выступать в ТР-2, уж больно сильно мне нравится кузовной класс  

     

    А вот в этом с тобой многие согласятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    В продаже. Машина чемпионская.

    post-18746-0-12660800-1473775788_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Поздравляю!Молодцы!Даже не сомневался,сильно работаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Поздравляю!Молодцы!Даже не сомневался,сильно работаете.

    Спасибо!

     

    Для сомневающихся по-поводу следующего года и категории ТР2Б. Если бы на финале был зачет "Абсолют", то мы его тоже выиграли. Так что не так и страшно на машине ТР2 ехать в абсолют  

     

    Через 10 дней Вепсский лес. Могу сдать машину в аренду. Условия обсуждаемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо!

     

    Для сомневающихся по-поводу следующего года и категории ТР2Б. Если бы на финале был зачет "Абсолют", то мы его тоже выиграли. Так что не так и страшно на машине ТР2 ехать в абсолют  

     

    Через 10 дней Вепсский лес. Могу сдать машину в аренду. Условия обсуждаемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо!

     

    Для сомневающихся по-поводу следующего года и категории ТР2Б. Если бы на финале был зачет "Абсолют", то мы его тоже выиграли. Так что не так и страшно на машине ТР2 ехать в абсолют  

     

    Через 10 дней Вепсский лес. Могу сдать машину в аренду. Условия обсуждаемы.

    В 2017 ты едешь в ТР2Б?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    В 2017 ты едешь в ТР2Б?

    ТР3 строить начал. Успею ли к началу сезона - пока понимаю слабо, первая машина плохо прогнозируется по срокам готовности... Если не продастся - не исключено что начну сезон в ТР2Б. Разбирать пока рука не поднимается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    поздравляю с Чемпионством, Гена давно пора в ТР3, прослежу за твоим проектом, какие мосты планируешь, какой мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    поздравляю с Чемпионством, Гена давно пора в ТР3, прослежу за твоим проектом, какие мосты планируешь, какой мотор ?

    Спасибо! По новому проекту чуть позже, и не в этой теме  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.