Перейти к публикации
Schweik

Насос шестеренчатый для перекачивания ДТ и масел

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Насос шестеренчатый применяется для перекачивания топлива и масел, так же предназначен для создания давления в системе смазки строительной и бронетехники перед запуском, для снижения износа двигателя, насос имеет полости для подвода охлаждающей жидкости с целью подогрева перекачиваемой жидкости, самовсасывающий. Состояние отличное.

    Рабочее напряжение 24в, но прекрасно работает от 12в, без видимого снижения производительности, при коротких шлангах.

    Производительность 20л/мин по топливу, 10л/мин по маслу

    Развиваемое давление 9кгс/кв.см Вес 8кг 

    Находится в СПб, тел 8-905-2-555-770, отправлю ТК куда надо, цена 5тр. Лучше писать в ЛС, ёж птица гордая...

    post-7828-0-44807700-1472391562_thumb.jp

    post-7828-0-18744600-1472391577_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Вот после таких насосов и бывает вода в ДТ...

    Цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вот после таких насосов и бывает вода в ДТ...

    Цена?

    Почему вы так считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Почему вы так считаете?

    Если подвести охлаждающую жидкость,то можно хомут плохо затянуть и всё,вот тебе и вода в ДТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Если подвести охлаждающую жидкость,то можно хомут плохо затянуть и всё,вот тебе и вода в ДТ...

    Ну это из разряда можно колесо плохо затянуть и слететь с трассы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Именно на этом насосе, охлаждающую жидкость подводить нах. не нужно,

    она там не для охлаждения, при работе оного служит, а совсем наоборот,

    для разогрева насоса перед работой, в зимнее время.

    Даже там, где он штатно стоит, (масло-прокачка в гт-т), я о.ж. от него убрал,

    лишние сопли.

    Еще полезный совет дам- Если использовать для заправки, то там есть

    редукционный клапан, его надо ослабить, что бы можно было пережать шланг,

    при заполнении ёмкости. Иначе шланг порвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Имрамыч, люто плюсую, все именно так! Есть пружинка под редукционный клапан послабее, приложу к насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.