Перейти к публикации
sanny gtir46

4.7 заводится с третьего раза на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    100ка 4.7 если на горячую запустить сразу после того как заглушили мотор то все нормально, а если немного постоит 20-30 минут , но запускается со 2-3 раза и при этом очень долго гоняет стартером! Утром на холодную проблем нет!

    Где искать проблему?!

    Изменено пользователем sanny gtir46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    форсунки давление сливают. Бензонасос тоже глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    глянуть на бензонасос - результата никакого не даст, кроме возни с открытием крышки бензобака.

    Бензонасос эффективно тестируется с помощью утапливания педальки газа в пол, и желательно на каком-нибудь подьеме.

    Если машинка не хочет ускоряться, и еще вдобавок может загореться "CHEK", то бензонасос точно требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Если форсунки , то их значит только менять на новые?! Если не оригинал, а побюджетнее что посоветуете?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Если форсунки , то их значит только менять на новые?! Если не оригинал, а побюджетнее что посоветуете?!

    post-19327-0-76377100-1472476768_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    еще есть присадки для промывки форсунок! авось поможет!

    есть сервисы которые эту функцию проделывают.

    вроде как не быстрая услуга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Помыть форсунки Wynn,s . Плохой запуск после небольшого простоя - характерный симптом грязного инжектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    У меня совершенно аналогичная проблема с заводкой.

    Снимал все форсунки, отмачивал и промывал очистителем карбюратора под давлением, распыл прекрасный, но эффект от этой процедуры - нулевой.

    Склоняюсь к мнению, что одна из форсунок плохо держит давление, что приводит к переобогащению смеси при повторной заводке после небольшого простоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а в системе разве нет клапанов, которые перекрывают ее, чтоб она не сбрасывала давление в бак ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    а в системе разве нет клапанов, которые перекрывают ее, чтоб она не сбрасывала давление в бак ?

    Из форсунки бензин в бак не сбрасывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на сколько я понимаю, там есть возвратная схема движения бензина, и невозвратная...


     

     

    Утром на холодную проблем нет!

     

    в связи с этим аргументом, вопрос по сбросе давления с системы снимается...

     

    смею предположить, что плоскость разбора данного трабла надо искать в изменении зазоров при перепаде температуры, в процессе остывания двигателя. Именно в процессе, а не в то время когда он остыл, или когда горячий.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тема зазоров касается скорее к вопросу контактов в фишках а также скрутках у сигналки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Вот похожие темы:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160237&page=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149734&hl=

    Замена форсунок очень помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    усохшие нижние прокладки форсунок могут давать подкапывание на горячую ... стоят три копейки, поменять то же не вопрос ... ну а винсом промыть и после этого километров 50 вжарить, что б всю требуху выплюноло - никогда не рано и никому не поздно...

    какой пробег машины?

    ГБО не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Практика показывает что в подавляющем большинстве случаев, скажем 10 к 1, причина - грязный инжектор, а опыт подсказывает, что начинать нужно с наиболее вероятной причины.


    усохшие нижние прокладки форсунок могут давать подкапывание на горячую ...

    Это с какого перепугу? Кроме подсоса воздуха ничего больше они давать не могут. Верхние ссат бензином на улицу. Вы тут не вводите в заблуждение, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    логика говорит о том что при таких пусках как:

    1. сразу после остановки горячего двигателя - запуск удачный

    2. на холодную - запуск удачный

    грязный инжектор не показывал бы таких удачных симптомов.

    не в нем причина! И не в его прокладках.

     

    а вот такой запуск

     

     

    а если немного постоит 20-30 минут , но запускается со 2-3 раза и при этом очень долго гоняет стартером!

     

    то есть в процессе остывания двигателя между его горячим состоянием и холодным, происходит что то с изменением тепловых деформаций с какими то металлическими деталями, либо пластиковыми, которые влияют на (скорей всего) зажигание!

     

    тестером  надо проверить на ошибку в таком запуске.

     

    какого года машина? потому что от года выпуска устанавливались разные дроссельные заслонки!

    на ранних годах на дроссельной заслонке стоят два датчика, которые могут как раз демонстрировать деформацию при тепловых изменениях, и соответственно требуют замены в таком случае

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Еще как "грязный инжектор не показывал бы таких удачных симптомов." показывает. Горячий, накапало бензина, испаряется, смесь очень богатая - не заводится пока не продует. Тестер это роскошь, в таких случаях легко понять откуда растут уши, нажав педаль газа, завелся легче - мойте фосунки, холодному богатая для запуска как раз и нужна.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC100

    всем доброго времени суток!!! у меня TLC 100 2005г.в левый руль, 2UZ-FE японец,вообщем проблема в следующем: машину эксплуатирую уже 2 с лишним года, в начале лета 2015го началась эта проблема, начал на горячую после остановки двс минут через 15-30 и в прочем до полного остывания при запуске долго крутить и когда запускался из выхлопа конкретный запах бенза, отправился на диагностику, она показала что все узлы и агрегаты работают в идеале... спец сразу сказал сдело в инжекторах(форсунка)!!! я не стал их проверять и заказал новые из эмиратов 8 инжекторов и 8 колпачков к ним, встало мне это в 69000т.р и после замены все стало идеально... прошел год, неделю назад стал запускаться сразу на горячую норм., через 15-30мин зупускается либо с каким-то залипанием либо схватывает и глохнет, сразуже пробую и все получается как должно быть, запаха бенза нет обычный выхлоп..!


    всем доброго времени суток!!! у меня TLC 100 2005г.в левый руль, 2UZ-FE японец,вообщем проблема в следующем: машину эксплуатирую уже 2 с лишним года, в начале лета 2015го началась эта проблема, начал на горячую после остановки двс минут через 15-30 и в прочем до полного остывания при запуске долго крутить и когда запускался из выхлопа конкретный запах бенза, отправился на диагностику, она показала что все узлы и агрегаты работают в идеале... спец сразу сказал сдело в инжекторах(форсунка)!!! я не стал их проверять и заказал новые из эмиратов 8 инжекторов и 8 колпачков к ним, встало мне это в 69000т.р и после замены все стало идеально... прошел год, неделю назад стал запускаться сразу на горячую норм., через 15-30мин зупускается либо с каким-то залипанием либо схватывает и глохнет, сразуже пробую и все получается как должно быть, запаха бенза нет обычный выхлоп..!

    может кто подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    заказал новые из эмиратов 8 инжекторов и 8 колпачков к ним, встало мне это в 69000т.р и после замены все стало идеально... прошел год, неделю назад стал запускаться сразу на горячую норм., через 15-30мин зупускается либо с каким-то залипанием либо схватывает и глохнет, сразуже пробую и все получается как должно быть, запаха бенза нет обычный выхлоп..!
     может проблема в качестве топлива!? от времени форсунки наччинают залипать, оттого что отложения образуются.

    попробовать сделать очистку форсунок жидкостями.

    а то так не напокупаешся еэегодно эти форсунки...

    старые то выкинул? не диагностировал что с ними не так было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    У меня точно такая же проблема, но.... на горячую летом в жару, если припарковать машину с уклоном мордой вверх - всё, беда, заводиться отказывается. Раза с 4-го или 5-го схватывает. А на ровной площадке - без проблем, с первого раза. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.