

artalgrig
Опытные Пользователи-
Публикации
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО artalgrig
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 11.06.1955
Контакты
-
Откуда
Томск
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-105
Посетители профиля
2 307 просмотров профиля
-
Новые запчасти по очень приятным ценам
artalgrig ответил в тему пользователя kolhoznik105 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Максим, добрый день! Интересует рулевой демпфер 45700-60052 на TLC-105, оригинал или качественный аналог. -
Ещё раз о регулировке ступичных подшипников
artalgrig ответил в тему пользователя artalgrig в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Прежде чем создавать свою тему, поиском просмотрел много инфы, в том числе и предложенную тему. Просмотрел с десяток страниц, разговор идёт о гайках патрулей, задних ступицах и т.д. Дальше смотреть не стал, как оказалось зря. Сейчас осилил все сорок станиц, кое что прояснилось - действительно, по видимому , всё дело в прослабленной цапфе. Интересно, почему на УАЗах этим не заморачиваются - тянут гайку до исчезновения люфта, затем немного отпускают, и никаких преднатягов и прослабленных цапф. И ничего, ездят! -
Всем добрый день! Недавно занимался регулировкой ступичных подшипников - всё как по инструкции: затяжка регулировочной гайки с моментом 0,55 кгм, замер предварительного натяга - усилие страгивания плюс 2,7-5,3кг. На правом колесе всё отлично, а на левом, чтобы обеспечить необходимый предварительный натяг, регулировочную гайку приходится тянуть с моментом 2,5-3,0 кгм, т.е. в 5 раз больше рекомендуемого. По виду подшипники в идеальном состоянии, на ощупь выработка на наружном кольце подшипников, на беговой дорожки роликов, отсутствует. Пробег автомобиля 200 тыс.км. Колесо вращается свободно, не затирает, нагрева ступицы при езде нет. Помогите разобраться: - чём причина? - можно ли ездить дальше, или необходима замена подшипников? Заранее благодарен всем ответившим!
-
В Якутию в марте 2021 по местам не посещенным раньше.
artalgrig ответил в тему пользователя BYVALYJ61 в Автотуризм
Проезжая Парабель. жаль что не заглянули на горячие источники (урочище Чистый Яр). Я думаю, на денёк бы точно задержались. -
В Якутию в марте 2021 по местам не посещенным раньше.
artalgrig ответил в тему пользователя BYVALYJ61 в Автотуризм
Я наверно не очень чётко сформулировал вопрос. Да раньше ездили. Но в 2020 или в конце 2019г. одна из опор, примерно на средине реки, то ли разрушилась, то ли просела. В результате проезжее полотно из шпал, в этом месте, стало иметь большой боковой уклон, судя по многочисленным фото в инете. Так есть ли сейчас реальная возможность проезда? -
В Якутию в марте 2021 по местам не посещенным раньше.
artalgrig ответил в тему пользователя BYVALYJ61 в Автотуризм
Очень интересует возможность проезда по Вилюйскому мосту летом. Были фото с разрушенной опорой и боковым уклоном полотна. Больше никакой информации найти не могу. -
Не знаю, минус или нет, но дерьма с водой слилось просто тьма!
-
Посмотрите на конструкцию двигателя: какая разница что лить, масло или воду? Всё напрямую попадает в нижний масляный поддон. Тем более, что реально выполнено. Никаких проблем.
-
Просто уже всё было подготовлено, да и настрой уже был.
-
Двигатель 1FZ-FE, пробег 210тыс.км, за последние годы значительно увеличил потребление масла — на 10тыс.км сейчас доливаю три литра. Решил сделать раскоксовку димексидом, а также, заодно, почистить двигатель. Однако снимать масляный поддон и очищать его краски как то лень. Решил применить следующую методику, правда сначала немного поэкспериментировал. Были изготовлены два комплекта маячков- небольшие полоски металла, покрашенные разной краской (какая была). Маячки помещались в две небольшие ёмкости, одна с чистым димексидом, а вторая с его водным раствором 1ч. димексида на 8частей воды (1:8). Через час выдержки вся краска с маячков выдержанных в димексиде облезла, в водном растворе- без изменения. Плошка с водным раствором была поставлена на батарею на ночь, утром- состояние краски на маячках без изменений: твёрдая, ногтём не царапается. Раскоксовка в выходные была проведена следующим способом. На прогретом двигателе сливалось масло, в маслозаливную горловину, аккуратно, не торопясь, было залито ведро (~9÷10л) горячей воды. Такого количества, по расчёту, с гарантией хватает чтобы полностью заполнить окрашенный поддон. Далее всё делалось по инструкции применения раскоксовки Гринол. В каждый цилиндр было залито 100мл. димексида (1 аптечный флакончик). Даже если весь димексид стечёт в поддон, его концентрация будет 1:15, т. е. почти в два раза ниже. Перед прокруткой двигателя стартёром вода, естественно, сливалась, а заливалось отработанное масло (количество слившегося дерьма просто поражает!). На этом же масле двигатель был промыт пятиминуткой Лавр. Всё прошло на ура, затраты времени- полдня. К сожалению, лично мне раскоксовка видимо не поможет. Когда выворачивал свечи, не менял их два года, оказалось, что свеча третьего цилиндра замасляна, а четвертого- прямо купается в масле, даже в колодце было масло. Видимо грядёт замена маслосъёмных колпачков.
-
Уж не знаю кто, а монголы в мясе знают толк и умеют правильно его готовить. Все мясные блюда - оторваться просто не возможно! А табарганы у них это деликатес, мясо действительно очень вкусное и ароматное. А байки о недоваренных продуктах прежде всего относятся к рису.
-
Передний мост
artalgrig ответил в тему пользователя Yaroslaw3 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
И всё таки, сколько смазки необходимо добавлять в кулак в процессе эксплуатации и с какой периодичностью? Беспокоит что фетры совершенно сухие. -
Руслан, здравствуйте! Ваши рекомендации в посте 62 и 71 существенно различаются. Как же всё таки правильно?
-
ремни на генератор
artalgrig ответил в тему пользователя МАКС28 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Посмотрите, если не трудно, буду признателен! А то поменял старые на зубчатые, теперь стоит гул.