Перейти к публикации
Dolphin

Плохо заводиться 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Добрый день подскажите! Есть проблема с 4runner-ом в холодное время года стал плохо заводиться..приходиться долго крутить стартером... В теплое время без проблем заводился с пол оборота. как к - или к 0 градуссов подошло так все началась эта проблема. В чем может быть причина или проблема?

    Очень буду благодарен за помощ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    дрыгатель какой?... у дизеля свечи смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ой извеняюсь про главное то и забыл двигатель 3VZ-E бензин ну 3 л и все такое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Может быть такое что или свечи уже таво.. или идет перенасышеность подачи топлива? Но с другой стороны почему в холод только так? в теплую погоду бы так же заводиться по идее должен был бы unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Если проблема только с заводкой, а все остальное нормально, то можно порыть в направлении пусковой форсунки, либо она закоксовалось или реле у нее на работает. Еще как версия - датчик температуры ОЖ врет, но его можно проверить тестором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    А как датчик можно проверить?..прсото фарсунки летом...а вот датчик или реле надо тогда посматреть думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    поищи поиском, было. Форсунка легкодоступна, ее можно снять и подавая на нее напругу через лампочку(для страховки), продуть чистилкой карба, станет ясно работает она или нет, с реле все просто, ниже +10 на холодной машине форсунка должна открываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Была подобная проблема. Трамблер развалился. Купил , воткнул в-20- с полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Так спасибо огромное...буду что нибуть пробовать. Если все удасться то хорошо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Таже беда уже около года... Форсунка холодного пуска в норме, реле и датчик ОЖ тоже... Пока решил проблему закоротив контакты на воздухометре (чтобы бензонасос постоянно молотил)...

    Такое ощущение что топливо из магистрали куда-то девается, а в теплое время заводится на парах... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Да вот такая же беда... но а в итого потом просто переливает мне кажеться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Сам такой же... только у меня глючить стал уже если ниже +5, при этом зажигание в норме.

    Причина скорей всего в подаче топлива. Померь давление в рампе прежде всего, желательно утром при запуске, когда холодный. Это какой-то клапан подвисает: либо в бензонасосе перепускной, либо в регуляторе давления. Может быть и в реле бензонасоса причина. А также могли тупо засраться топливные фильтры - если стал к тому же плохо тянуть на скорости, это вполне может быть, но если прогретый тащит хорошо, то это не фильтры.

    Для начала включи зажигание и на диагностическом разъеме закороти +В и FP и слушай как звучат насос и регулятор. Как регулятор отпищится - пробуй завестись, должен сразу схватить. Кидаю схемку.

    Пошарь также поиском "утренний трабл тойоты" - там все возможные причины вылезут.

    А форсунка холодного пуска у меня например сроду не работала, и тем не менее даже в мороз -30 заводился хорошо. Такое вот чюдо. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Таже беда уже около года... Форсунка холодного пуска в норме, реле и датчик ОЖ тоже... Пока решил проблему закоротив контакты на воздухометре (чтобы бензонасос постоянно молотил)...

    284028[/snapback]

    Где???? blink.gifblink.gifblink.gif Там реле насоса есть, - в блоке предохранителей под капотом, - не проще там коротить?????

    Второе, перед запуском кратковременно включи стартер (система сама держит насос под питанием 5 сек) и со второй попытке заводи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf RZN185.

    Была аналогичная проблема - как правило заливает тоетовские движки при низких температурах сразу же, как только начинается крутиться стартер. Из-за неразогретого масла крутиться он зимой медленнее на первых оборотах. Тут то его и заливавет. Вылечилась покупкой нового акумум. с повышенным пусковым током - проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.
    Таже беда уже около года... Форсунка холодного пуска в норме, реле и датчик ОЖ тоже... Пока решил проблему закоротив контакты на воздухометре (чтобы бензонасос постоянно молотил)...

    284028[/snapback]

    Где???? blink.gifblink.gifblink.gif Там реле насоса есть, - в блоке предохранителей под капотом, - не проще там коротить?????

    Второе, перед запуском кратковременно включи стартер (система сама держит насос под питанием 5 сек) и со второй попытке заводи!

    284093[/snapback]

    Реле честно говоря не искал (может там и проще) просто в тот момент воздухометр перебирал и смазывал...

    5 сек не хватает, утром в мороз нагоняю топливо сек 40-60 и это явно не перелив....

    Ситуация...

    Крутанул с ходу... дернулась и заглохла...

    Кручу через 60 сек... все ок...

    Да... и как интересно проверить давление в рампе с утра???...

    Честно говоря грешу на перепускной клапан... но снять его с рампы не смог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Да... и как интересно проверить давление в рампе с утра???...

    Честно говоря грешу на перепускной клапан... но снять его с рампы не смог...

    284356[/snapback]

    Да как его обычно проверяют - вешаешь манометр на регулятор давления и всё.

    См. схемку в том файле что я скинул, стр. EG-203, 204.

    Канешна еще надо найти такой манометр, но это уже не ко мне - у мну нету... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ситуация...

    Крутанул с ходу... дернулась и заглохла...

    Кручу через 60 сек... все ок...

    284356[/snapback]

    Дак второй раз не крути стартером, а опять кратковременно, с третьего запускается!

    У меня так периодически по утрам бывает, днем ничего, все нормально, а ночь постоит и давлениея нет!

    Грешу на обратный клапан насоса, хотя и перепускной тож может стравливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня такая ситуация! Заводимся мы как: Вставляю ключ, поворачиваю. Жду пока пропишит комп (подаем топливо я так понимаю), ну гдето сикунд 5 от силы, потом начинаем заводить, крутит стартером, а толку нет, потом через раза 3-5 таких прокруток стартером - начинает схватывать.. И уж когда подержать подольше, что бы он крутил, ну очень с большим натягом и не большой вибрацией он заводиться!!! Иногда если долго крутить чувствуеться перелив!!! Вот такая вот ерунда и как с ней бороться unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Ну в общем победил я тяжелый запуск холодного мотора - заменил свечи, теперь заводится отлично. (то же как стало прохладно, крутил три - четыре раза. Схватывает, тыр -тыр секунд десять, потом подхватывает)

    Кстати, свечи 90919-01219 (денсо иридиевые) заявленный пробег 100 000 км. на нашем бензине - жесткач (но они его прошли!). Думаю реальный пробег тыщ 70 будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.