Перейти к публикации
саш

+12В под капотом после замка зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Несколько раз высаживал АКБ в 0 - забывал выключать ПТФ. Они сейчас у меня подключены  через реле напрямую от АКБ.

    Хочу переделать , что бы при выключении зажигания  они выключались. Где под капотом можно найти +12В , после замка? запитываться будет только реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Да на том же диагностическом разъёме есть, например...

     

    Всё зависит от того, где физически реле находится, чтобы не тянуть длинные провода.

    Изменено пользователем leXey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Да на том же диагностическом разъёме есть, например...

     

    Всё зависит от того, где физически реле находится, чтобы не тянуть длинные провода.

    Ну как бы в диагностический не хотелось лезть. реле возле АКБ

    А на клапанах нет?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Ну если извратиться и развязаться диодами, то можно взять с клапанов включения передка - там по любому на одном из клапанов висит "+"   )))

     

    Но я бы взял с диагностического...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот ссылка на тему (ты в ней кстати отмечался) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200956&hl=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8#entry3199435,

    А вот схема:

    post-39209-0-58045400-1472814559_thumb.j

     

    W-выход это где на схеме генератора три провода сходятся в одну точку. На фишке он есть (во всяком случае у меня).

    Езжу уже 3 года так и голова не болит.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Либо с катушки зажигания взять, но она на другой стороне.

     

    а! ещё глянул - на форсунках есть.

    Изменено пользователем leXey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вкрячь еще одно реле, а управляющий сигнал на него можно взять с любого плюса после замка зажигания, да хоть с питания мозгов. Посмотри схему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вкрячь еще одно реле,

    А зачем еще одно? Одного хватит.

    Нашел. При включении зажигания на  пневмореле приходит + у меня егр нету поэтому использую.

    Если кто то помнит на память -  на правом (по ходу) брызговике под капотом  стоят 5 релюшек с трубками-. 2 сверху и 3 снизу.  Какое и за что отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    2 сверху - включение/выключение передка. Соответственно, то на одном, то на другом есть "+".

     

    3 ниже - это EGR, PAIR и на регулятор давления топлива. При каких условиях на них появляется-пропадает "+" - не скажу, потому что не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    При каких условиях на них появляется-пропадает "+" - не скажу, потому что не знаю.

    Я проверил методом "тыка" при включении зажигания плюс появляется на всех 3-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    И еще просьба - у кого Ранер 89-91г. сфотографируйте крышку(сверху)  предохранительного блока под капотом, я свою "пролюбил", пристроил от Сурфа, но картинки на ней не соответствуют действительности. Я бы распечатал и прилепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    post-39911-0-26982600-1473147868_thumb.jpg

    Такая соответствует?В моём до меня видимо много кто чего тоже наворотил.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    attachicon.gif06092016725.jpg

    Такая соответствует?В моём до меня видимо много кто чего тоже наворотил.

    Спасибо! Похоже моя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я брал управляющий плюс на реле от плюса габаритов, минус от кнопки в салоне.

     

    +12 отключаемое точно есть на моторчике дворников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Я брал управляющий плюс на реле от плюса габарито

    Я не хотел связывать ПТФ и габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А зря. Удобно.... включил габариты или фары и туманки горят сразу

    А туманки без габаритов нафига нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А зря. Удобно.... включил габариты или фары и туманки горят сразу

    А туманки без габаритов нафига нужны?

    ну, например, как дхо. А габариты это вообще стояночные огни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ну мне проще у меня скандинавский свет.... поэтому дхо не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.