ZUNAME36 0 Откуда: Алматы Машина: LJ70 #1 Опубликовано: 3 сентября 2016 На моторе 2лт с механикой не работает тахометр. Отказал он после того как воткнули новый генератор от паджеро. Когда завели он показывал , через несколько минут начал дёргаться в итоге вообще перестал работать. Все предохранители целые. Вопрос такой , сгореть он может? И куда вообще идут контакты от него? Откуда он считывает показания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский танк 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC79 3L 1992г. #2 Опубликовано: 3 сентября 2016 Показания на тахометр идут с датчика на ТНВД. Надо смотреть контакты и проводку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUNAME36 0 Откуда: Алматы Машина: LJ70 #3 Опубликовано: 3 сентября 2016 Показания на тахометр идут с датчика на ТНВД. Надо смотреть контакты и проводку. Так так так..а сколько проводов на этом датчике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #4 Опубликовано: 4 сентября 2016 Так так так..а сколько проводов на этом датчике?Два провода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentay 0 Откуда: Рязань Машина: Land cruiser 70 #5 Опубликовано: 7 сентября 2016 А если на 3L тросик не крутится - куда смотреть? Туплю, речь про спидометр конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский танк 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC79 3L 1992г. #6 Опубликовано: 7 сентября 2016 А если на 3L тросик не крутится - куда смотреть? Туплю, речь про спидометр конечно Тросик имеет свойство ломаться внутри оболочки. А может просто плохо закреплен со стороны приборной панели, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах