Перейти к публикации
zet

Проточный подогрев солярки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Креатифф от чайнека (патаму што бензиновый smile.gif ):

    А может в бак какую-нибудь мешалку забацать, типа того же бензонасоса, но без фильтра? Пусть он рядом с заборной трубкой гоняет соляру! И гель разобьет, и заодно прогреет чуток. А вокруг фильтра тонкой очистки и на трубу перед ним навернуть нихромовую спираль во фторопластовой оболочке, такую чтоб грелась зимой градусов до 100-150, как раз хватит для прогрева. Т.е. как раз прогреть критические точки, а больше наверно и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Если начал выпадать парафин, то уж везде! А значит двигатель просто не заведется!

    Если же двигатель завелся, то довольно быстро нагреется, как топливо в обратке (читай забор в баке), так и подкапотное пространство (фильтр)!

    Тогда какой смысл в подогреве топлива за счет ОЖ, если она изначально холодная?

    Когда она наконец станет теплой - итак уже все прогрелось!  smile.gif

    284076[/snapback]

    Пару лет назад ехал из Москвы в Питер на Форде-транзите дизельном,ночью, в -35. Солярка на ходу замерзала в топливопроводе! Никакая обратка не помогала! Немного спасал керосин в бак.. В итоге, один хер, в Тосно замёрз напрочь,на буксире притащили друзья.. В такой ситуации,думаю,самое простое в салоне топливопровод пустить и не глущить в мороз адский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    http://www.elevel.ru/iContentId__10419

    только надо 12 вольт в 220 преобразовать. и стяжками к топливопроводу прижать.

    А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если начал выпадать парафин, то уж везде! А значит двигатель просто не заведется!

    Если же двигатель завелся, то довольно быстро нагреется, как топливо в обратке (читай забор в баке), так и подкапотное пространство (фильтр)!

    Тогда какой смысл в подогреве топлива за счет ОЖ, если она изначально холодная?

    Когда она наконец станет теплой - итак уже все прогрелось!  smile.gif

    284076[/snapback]

    Пару лет назад ехал из Москвы в Питер на Форде-транзите дизельном,ночью, в -35. Солярка на ходу замерзала в топливопроводе! Никакая обратка не помогала! Немного спасал керосин в бак.. В итоге, один хер, в Тосно замёрз напрочь,на буксире притащили друзья.. В такой ситуации,думаю,самое простое в салоне топливопровод пустить и не глущить в мороз адский...

    284146[/snapback]

    Ездил я на Мерене тот то же на ходу замерзал!!!!!!!!!! Есть у Немцев дурные привычки на приемную трубку топливной магистрали фильтр клапан ставить, так вот когда соляра густеет, то этот фильтр клапан, перекрывает (насос затягивает, фильтр клапан скользит по трубке и закрывает отверстие) топливо, после того как его выкинул, проблем не было.

    Еще раз подчеркиваю, за чем ставить подогрев топлива к фильтру, когда оно топливо до него не дойдет.

    Сначала нужно выкинуть сетку, для того, что бы хотя бы густое топливо прошло, далее под капотом двигатель прогреет топливо и через обратку попадет в бак.

    Так как трубка обратки находиться рядом с приемной, то происходит замкнутый круг.

    В процессе топливо прогревается до нужной кондиции.

    Подогревы думаю, могут пригодиться только для тех, кто использует дизель в экстремально в низких температурах, для средней полосы это го совсем не нужно.

    Он вполне работает под -30гр.

    На самом деле важен первый запуск, когда топливо должно пройти через топливный фильтр тонкой очистки, каждый в меру своей подготовленности делает это по-своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Неплохая реализация защиты трубок от замерзания у ЛК прадо 7Х, у них трубки идут над выхлопной системой а не на другой стороне как у сюрфораненров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Неплохая реализация защиты трубок от замерзания у ЛК прадо 7Х, у них трубки идут над выхлопной системой а не на другой стороне как у сюрфораненров

    284297[/snapback]

    Трубки замерзнут только если туда попадет вода, а ее по идее не должно быть вообще.

    Да и сравнивать эти совершенно разные автомобили нет смысла.

    Форд (тех лет) вообще отказывается работать при низких температурах.

    Мерен лично у меня не мог поднять нужной температуры, я в нем просто замерзал, это при том, что у меня была автономная печка (которая замерзала раньше чем топливная система автомобиля) surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    И как звали этот MB? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    И как звали этот MB? smile.gif

    284307[/snapback]

    МВ100D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск оренбургская обл.
    • Машина: hilux surf

    видел на TLC в багажнике стоит бак от "копейки", соединен с ТНВД медной трубкой через салон, акуратно залил и запаха в салоне нет. уже три года ездит не разу не мерз, а у нас тоже бывает -35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    не много не в тему, но, ZET, а зачем аккум целофаном обтянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да и еще, один не мало важный фактор, после того, когда все таки двигатель запустился, и соляра прогрелась, далее идет нормальная работа двигателя, где топливо не только смазывает, но и охлаждает насос, а это значит, что желательно этот подогрев отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE
    не много не в тему, но, ZET, а зачем аккум целофаном обтянут?

    284337[/snapback]

    Да просто купил его недавно, мне его так на базаре и установили.

    И теперь все руки не доходят сорвать ее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Всем привет.

    Задумался я изготовлением проточного подогрева солярки, после фильтра. Здесь на форуме встречался один вариант со спиральюнавитой на трубку в которой проходит антифриз, но мне этот вариант показался не эффективным и вот собственно что получилось

      Смысл в следующем: через рубашку проходит антифриз(обратка с печки), ну а внутри спераль для солярки, вот такой девайс

    У меня стоит такой обогреватель, но он греет обратку, которая в бак идет. Там подогретое топливо смешивается с холодным и в подачу теплая уже идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А что если ввинтить в бак подогревающую пробку на 220В, как некоторые ставят в маслянный картер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    люди, а про номакон никто не слышал? почему его не рассматриваете, как вариант?

    http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    люди,  а про номакон никто не слышал? почему его не рассматриваете, как вариант?

    http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/

    285815[/snapback]

    Есть альтернатива, которую тут уже не раз описывал.

    Берем тряпку обматываем вокруг фильтра, и поливаем на него горячей водой, например из термоса залитого из под крана (тряпка должна пропитаться), ждем пару минут (фильтр становиться горячим) запускаем.

    Этот метод применяю постоянно так как зимой на Кукурузнике не езжу, а двигатель периодически гоняю, соляра летняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да вдогонку не рекомендую прогревать фильтр тонкой очистки открытым пламенем, кроме того, что это опасно, так еще после прогрева можно выбросить сам фильтр на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Недавно установил себе Номакон бандажный на фильтр (греет очень неплохо, минуты 2-3 и температура солярки в фильтре поднимается градусов на 30). И до фильтра тонкой очистки установил проточный Номаконовский, он в автоматическом режиме после пуска включается, если температура солярки на входе в него меньше +5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    To: kostas

    а какого диаметра подогревающий бондаж ты купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Недавно установил себе Номакон бандажный на фильтр (греет очень неплохо, минуты 2-3 и температура солярки в фильтре поднимается градусов на 30). И до фильтра тонкой очистки установил проточный Номаконовский, он в автоматическом режиме после пуска включается, если температура солярки на входе в него меньше +5.

    285838[/snapback]

    Очень интересно, а сколько стоят эти подогреватели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.