Перейти к публикации
Seastah

Как включить клапан отсечки подачи топлива, обойдя сигнализацию.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    У меня была такая же хрень с такой же сигналкой,приехал товарищ с центра сигнализаций -заменил сгоревший 30А предохранитель в самой сигналке внутри коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     Тут нет? 

    Нет, тут речь о каком-то запитывании из бутылки, а сигналка у него "старлайн а-8". Про штатный иммо как раз я первый предположил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Вот, короч, есть там такой разъемчик. Тока, что с ним делать? Ничего другого более полезного под капотом не нашел(

    post-51530-0-61489200-1473453980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    ты бы хоть тросик и трубочки в сторону убрал, все хотят увидеть на клапане штатный имобилайзер, а потом и совет тебе правильный дадут 

    посмотри хоть куда провода от этого разъема идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ладно, завтра сфоткаю, покажешь где..., если сможешь, конечно.

    Не, на этой фотке не покажу.

    Могу на этой:

    post-7944-0-16652200-1473496442_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    У меня была такая же хрень с такой же сигналкой,приехал товарищ с центра сигнализаций -заменил сгоревший 30А предохранитель в самой сигналке внутри коробки

    Андрей, а при этом светодиод мигал? Если да, то сколько раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Вот, братцы, ближе и понятней сфоткать просто не смогу. Не знаю, даже есть у меня иммобилайзер или нет.

    Ставил сигналку 16 лет тому назад. Эта машина не ломается, сами знаете. Поэтому проблем у меня с ней отродясь не было. Менял масла, жидкости, резину, колодки... и ездил.

    А тут вот задурила сигнализация, дело - однозначно в ней.

    Открывает и закрывае, но на удар, открывание дверей и проч не реагирует. Светодиод постоянно мигает пять раз, через паузу, на сервокнопку не реагирует.

    Прочитал инструкцию к сигналке, нашел в Сети, так там написано, что рвется провод (релюхой, которая управляется с сигналки), который идет на клапан отсечки (или иммобилайзер).

    В общем, как то так.

    Андрей (Shamray), а товарищ с центра сигнализаций доступен? Может телефон его есть?

    post-51530-0-18845500-1473522965_thumb.jpg

    Изменено пользователем Seastah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    DIESELMASTER, при всем уважении, нихрена я не понял( "просверли дырку, воткни провод и езжай хоть на Луну". На Луну мне не надо, мне бы завестись для начала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На фото видно устройство штатного иммобилайзера.

    Что он металлическим корпусом прикрывает контакт электроклапана/глушилки двигателя.

    Тебе надо подать +12 v на электроклапан.

    Тогда мотор заведется.

    При том что демонтировать этот защитный механизм невозможно не сняв тнвд,остается только один выход- просверлить дыру аккуратно,и всунуть питание на контакт электроклапана куском провода.

    ( временно)

    Непонятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, думаю штатный иммобилайзер не имеет отношения к сигналке и проще найти релюху, которая рвёт эту цепь.

    Как раз сейчас выпиливаю сигналку и нештатный иммобилайзер, у меня реле за бардачком возле большой фишки на жгуте.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Штатная сигналко имеет особенность внезапно умирать.

    И машина никуда не едет.

    Поэтому ее надо демонтировать- невзирая на ее состояние  работает/не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не знаю, как устроен штатный иммобилайзер, подозреваю, что на него идёт +, который он рвёт и управляющий провод или несколько. Так проблема должна быть с +, который раньше рвёт сигналка и его можно тупо подать до иммо.

    Насчёт демонтажа - более чем согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Тебе надо подать +12 v на электроклапан.

    Тогда мотор заведется.

    При том что демонтировать этот защитный механизм невозможно не сняв тнвд,остается только один выход- просверлить дыру аккуратно,и всунуть питание на контакт электроклапана куском провода.

    ( временно)

    Непонятно?

     

    Вроде как после  иммобилайзера который на ТНВД на клапан идет не 12В, а 6-8В, уточните или поправьте если не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    DIESELMASTER, при всем уважении, нихрена я не понял( "просверли дырку, воткни провод и езжай хоть на Луну". На Луну мне не надо, мне бы завестись для начала)

    Просверлить дыру  там где крестик примерно, сверлить аккуратно. В сверлении найти провод, вытянуть его насколько возможно, прицепить к нему провод от замка зажигания, или любого другого места где появляется постоянный + 12 при включении зажигания. Белые штрихи - коробка пластиковая типа защиты иммо.

    post-50270-0-87277800-1473572839_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Понятно. В общем совет: не искать релюху сигналки, а обойти иммобилайзер и бросить провод напрямую на клапан отсечки подачи топлива?

    А в дальнейшем вообще избавиться от ииобилайзера?

    Там только тесновато немного возле этой пластиковой коробочки. Чем сверлить? Пером для дерева диаметром примерно 10-15 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Андрей, а при этом светодиод мигал? Если да, то сколько раз?

    Честно сказать непомню сколько раз мигала,сигналка открывала и закрывала машину как надо но не заводила при повороте ключа на старт, тоесть зажигание включалось,радио работало,на пульте отражалась иконка разрыва цепи.Приехал человек засунул руку под панель приборов,откусил пластиковые хомуты -сига повисла на проводах,раскрыл коробку сиги,заменил внутренний предохранитель,смонтировал обратно.Десять минут работы+1000р. за срочный вызов-всё...

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Каким пером для дерева? Коробочка то металлическая! ..

     

    Зы

    В разьеме питания защитной коробочке/иммобилайзера  на тнвд, три провода :

     

    1. Масса.

    2.+12v ( при включенном зажигании)

    3. Кодированный сигнал от блока управления( иммобилайзера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Ок, спасибо, Shamray & DIESELMASTER. Теперь все б/м понятно. Андрей, а телефона того парня не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.