Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    есть.

    спасибо, можешь обяснить смысл доворота данной фичи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понятия не имею.  все крутят :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Присоединяюсь, у меня 2 лте с мех тнвд и тоже нет ни кикдауна, ни работающего тахометра. Видимо победить поможет только ратка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    9 часов назад, Komar71 сказал:

    Присоединяюсь, у меня 2 лте с мех тнвд и тоже нет ни кикдауна, ни работающего тахометра. Видимо победить поможет только ратка

    кикдаун делает трос с акпп, тахометр на приборке ратку не решит проблему. А если к ратке подключить сигнал с датчика коленвала то на проге будет показывать обороты, я так сделал. ну и тахометр сделал, но совсем никак не связано с раткой. найди тахометр от 2ЛТ, и будет у тебя работать без доработок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 минут назад, lxnder сказал:

    кикдаун делает трос с акпп, тахометр на приборке ратку не решит проблему. А если к ратке подключить сигнал с датчика коленвала то на проге будет показывать обороты, я так сделал. ну и тахометр сделал, но совсем никак не связано с раткой. найди тахометр от 2ЛТ, и будет у тебя работать без доработок

    Трос управляет только давлением. (непонятно почему его народ называет трос кигдаун) Так работало только на гидравлических коробках    Управление акпп  серии 340 полностью электронное.!!! 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    8 часов назад, lxnder сказал:

    кикдаун делает трос с акпп, тахометр на приборке ратку не решит проблему. А если к ратке подключить сигнал с датчика коленвала то на проге будет показывать обороты, я так сделал. ну и тахометр сделал, но совсем никак не связано с раткой. найди тахометр от 2ЛТ, и будет у тебя работать без доработок

    Ок, допустим тахометр от 2лт найден, и как его впиндюрить в родную приборку? Просто приставить вместо родного? Трос идёт на акпп и завязан на педаль газа но кика нету. Я почитал вроде как и родной тахометр можно сделать только нужны какие то резисторы чтоб не врал.

    А как понять какая коробка) может вопрос и глупый но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Трос не делает кикдаун,он регулирует давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    52 минуты назад, volder сказал:

    Трос не делает кикдаун,он регулирует давление.

    Ну получается кикдаун поможет сделать только ратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну почему же,можго тумблером управлять,или другими мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    19 минут назад, volder сказал:

    Ну почему же,можго тумблером управлять,или другими мозгами.

    Так так так а что за тумблер? То есть нажимаешь кнопку и передача вниз? Так? А где можно почитать про это? Или как это устроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На форуме читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    2 часа назад, volder сказал:

    На форуме читать

    Ссылочки нет?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    www.land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    www.land-cruiser.ru

    защитано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 11.04.2017 в 17:22, Komar71 сказал:

    Ну получается кикдаун поможет сделать только ратку?

    Для коректной работы ; блок управления акпп должен видеть ; обороты скорость и положение дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    объясните как должен работать акпп на не родном блоке управления, у стоит ратку, но когда еду, как будто что то держит его, машина совсем вяло едет. в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, lxnder сказал:

    как должен работать акпп на не родном блоке управления

    так как настроишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    я тут скидывал настройки, никто так и не ответил. а почему машинка "не едет"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.