Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Скажите существуют ли амортизаторы у которых можно менять характеристики из салона. Т.е. по ходу движения, а не разбирать пол машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ранчо с управлением с салона.


    rs9000_9700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    У меня на предыдущем авто быстро умерли такие ранчи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    родные темсовские 80ки, 2 режима спорт и нормал. Меня устраивают на все 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    родные темсовские 80ки, 2 режима спорт и нормал. Меня устраивают на все 100

    А можно номер их 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    токико, темс, газомасляные - перед 48510-60021, зад - 48530-60021, размер перед 655-440 (разжаты -сжаты), зад 610-440. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если я правильно понял

    Задний - 48531-69486

    Передний - 48511-69435

     

    Как осуществляется управление? Просто подачей питания на нужный пин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я ж указал номера 

    управление клавишей на панели, да подал питание, моторчик сработал, клавиша ушла в нетраль


    перед 48510-60021 (каталожный 48510-69026)

    зад 48530-60021 (каталожный 48530-69026)

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    я ж указал номера 

    Я писал до твоего сообщения...см время поста. или одновременно....

     

    Странно твои номера в экзисте не видет только эмекс..   Я смотрел по каталогу от Японской машины

     

    ......управление клавишей на панели, да подал питание, моторчик сработал, 

    Прости а, что за моторчик? он где в аморте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Странно твои номера в экзисте не видет только эмекс.

     

    да, их в экзисте нет почему то, они не стандарт, идут как +2 к стандарту 

     

    моторчик в аммо стоит

     

    я долго их искал, только нашел через Петяру 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасибо!

    А по работе расскажи, как едут какие ощущения и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мне нравится, в городе мягко, комфорт, по грунтовке с  ямами или бездору включаю спорт и валкость и раскачка уходят, все глотает. Но я в обвесе, на стандарте думаю вообще ляпота. На других подвесках не катался, не могу судить. Опять же пружины с япии еще стоят, че за марка не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    у меня таких два лежат без дела... дать на пробу?? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    рабочие? перед или зад? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ранчо с управлением с салона.

    rs9000_9700.jpg

    говносранчо, простите если кого обидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    говносранчо, простите если кого обидел. 

    Так и цена в районе 120 баксов за штуку. Посмотрите цену King Shocks для интереса, особенно на те, которые с "крутилками". Понятно, что это другой уровень, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Забирал у товарища... он себе купил, но не разобравшись купил регулируемые вместо обычных))  вот и лежат уже год... как проверить я не знаю - напиши - проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.