Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот из жизни: яв 2001 или втором , не помню, пригнал из Германии мерс 814 , до сих пор ездит у меня с одним водителем , и тут он мне заявляет ,что аккумы задохли , я в полной уверенности , что мы их меняли , а когда на шильдике посмотрел год выпуска , то опупел 1996 год , РЕАЛьно ., Бош был и ещё 9 вольт под нагрузкой держал каждый когда меняли , вот так вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А почему АКБ в этой хреновине, все постоянно называют "литиевым"? Никакого лития там нет - обычный свинцовый AGM аккумулятор. И режим его использования точно установить можно только после того, как узнали его марку. Сам по работе пользуюсь постоянно такими "условно герметичными" аккумуляторами, и пока по соотношению цена/качество остановился на DELTA. У них кстати очень широкая линейка, а на сайте под каждую модель расписаны режимы использования, и различаются они довольно сильно.

    В машине 17 амперный валялся, у соседки пузотер сдох, не отключая родного, разряженного АКБ легко сразу и завел. Семнашка сейчас около 2500 стоит, а в указанной приблуде, как мне кажется,в лучшем случае 7 А/ч стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А почему АКБ в этой хреновине, все постоянно называют "литиевым"? Никакого лития там нет - обычный свинцовый AGM аккумулятор. И режим его использования точно установить можно только после того, как узнали его марку. Сам по работе пользуюсь постоянно такими "условно герметичными" аккумуляторами, и пока по соотношению цена/качество остановился на DELTA. У них кстати очень широкая линейка, а на сайте под каждую модель расписаны режимы использования, и различаются они довольно сильно.

    В машине 17 амперный валялся, у соседки пузотер сдох, не отключая родного, разряженного АКБ легко сразу и завел. Семнашка сейчас около 2500 стоит, а в указанной приблуде, как мне кажется,в лучшем случае 7 А/ч стоит. 

    Потому что там в зависимости от цены стоит или Li-Po, либо LiFePo4. Вы габариты железки смотрели? Туда даже 7 Ah AGM не влезет. Если не смотрели, то у одной из больших вес 450 грамм, габариты 160х75х28 мм. О какой AGM может идти речь?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Потому что там в зависимости от цены стоит или Li-Po, либо LiFePo4. Вы габариты железки смотрели? Туда даже 7 Ah AGM не влезет. Если не смотрели, то у одной из больших вес 450 грамм, габариты 160х75х28 мм. О какой AGM может идти речь?

    Логика в твоих словах есть. Но я все равно не понимаю, 11 ампер часов это емкость по 12, 5 или 1 вольту? Гарантия на это чудо всего 6 месяцев. Семерка АГМка и выгоднее и надежнее выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Логика в твоих словах есть. Но я все равно не понимаю, 11 ампер часов это емкость по 12, 5 или 1 вольту? Гарантия на это чудо всего 6 месяцев. Семерка АГМка и выгоднее и надежнее выходит.

    Так как я их не разбирал, то предположу, что внутри стоит именно LiFePo4, потому что напряжение средней точки на банке в 3.3В как раз соответствует 4-м банкам включенным последовательно при напряжении холостого хода в 13-13.5В. Литий-полимер имеет напряжение средней точки 3.7В на банку, полностью заряженный 4.2В, до 13В никак не дотягивает. Если там действительно стоит LiFePo4, то никакой AGM ему не конкурент, ни по отдаваемой мощности на единицу веса, ни по количеству циклов заряд-разряд до начала деградации и потери емкости.

     

    зы: если отталкиваться от цены и явного превосходства в качестве фирменного аккумулятора, то я бы тоже выбрал AGM 17-35 Ah под эти задачи. Их минус в том, что к такому аккумулятору желательно бы еще зарядку купить тысяч за 5-8 рублей, чтобы он не двинул кони раньше времени. Хотя имея такую зарядку и проводя регулярное обслуживание своего основного аккумулятора, запасной вряд ли пригодится.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Саня, читай выше, не высосал.

     

    Да, че-то я тупанул. :tormoz:  У аккума зарядная характеристика не как у кондера. Там достаточно совсем немного закачать чтобы на клеммах стало уже не меньше 10-10,5 вольт. Наверно 3-5% емкости этого девайса, а это конечно не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Их минус в том, что к такому аккумулятору желательно бы еще зарядку купить тысяч за 5-8 рублей, чтобы он не двинул кони раньше времени. 

    5-8 совсем дорого. Можно уложиться гораздо дешевле. Взять PS-817 и трансформатор, получится тысячи 2 или около того. Заряжать медленно будет, но мы никуда и не спешим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    5-8 совсем дорого. Можно уложиться гораздо дешевле. Взять PS-817 и трансформатор, получится тысячи 2 или около того. Заряжать медленно будет, но мы никуда и не спешим.

    Очевидно, что те кто интересуется некоторыми вещами в подобных темах не могут взять PS-817 и трансформатор и тем более не смогут контролировать процесс заряда. А хороший зарядник, даже российский, никак меньше 5к не стоит. Про нормальные CTEK с ценой от 35к за приличный девайс, я не говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Вот из жизни: яв 2001 или втором , не помню, пригнал из Германии мерс 814 , до сих пор ездит у меня с одним водителем , и тут он мне заявляет ,что аккумы задохли , я в полной уверенности , что мы их меняли , а когда на шильдике посмотрел год выпуска , то опупел 1996 год , РЕАЛьно ., Бош был и ещё 9 вольт под нагрузкой держал каждый когда меняли , вот так вот

    так у меня на 814 родные стояли с 1992 по 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    не только хранить в заряженном, но и периодически разряжать и заряжать. иначе месяца через 3-4 простого лежания, с ней можно будет попрощаться.

    Бред. Даже комментировать не хочется.

     

    Литиевые аккумуляторы правильно хранить заряженными на 40-50% это минимизирует риск повреждения и потери емкости.

    Почти правда :) Для современных - 50-70% И разряжать до этого состояния не надо, они сами при долгом неиспользовании скатятся до этого уровня.

     

    Так его дома хранить, или с собой возить? Литий вроде морозов не любит, у меня на зимней рыбалке дорогой шуруповерт на Li очень быстро садится!

    Тот, который я описывал, валяется в машине. Скоро, как 2 года. Раз в полгода я о нём вспоминаю и подзаряжаю. Ещё есть мобильные на 10-ку и 20-ку (типа а/ч). Мотаются постоянно по командировкам. В т.ч. в багажном самолёта. Одному 4 года, второму пару лет. Единственно, что аккумы брендовые, чуть выше серединки диапозона цен.

    На работе мобильный демонстрационный набор, там два аккума по полтиннику. Ваяют в Москве. Набор мотается постоянно по северам. Правда, только с февраля. Аккумы живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Почти правда :) Для современных - 50-70% И разряжать до этого состояния не надо, они сами при долгом неиспользовании скатятся до этого уровня.

    Откуда данные про 70%? Режим хранения всегда был и есть 40-50%. Они скатятся в гавно с большей вероятностью. У меня дохлых литий-полимерных аккумулятор целая гора лежит, сдохли от неправильного хранения. Те которые лежат в storage, те себя чудесно чувствуют. Это не выдумки, а описанные в технической литературе физические и химические процессы происходящие внутри аккумулятора.

     

     

    Тот, который я описывал, валяется в машине. Скоро, как 2 года. Раз в полгода я о нём вспоминаю и подзаряжаю. Ещё есть мобильные на 10-ку и 20-ку (типа а/ч). Мотаются постоянно по командировкам. В т.ч. в багажном самолёта. Одному 4 года, второму пару лет. Единственно, что аккумы брендовые, чуть выше серединки диапозона цен.

    На работе мобильный демонстрационный набор, там два аккума по полтиннику. Ваяют в Москве. Набор мотается постоянно по северам. Правда, только с февраля. Аккумы живые.

    Валяется в машине понятие условное. У меня машина стоит в относительно теплом гараже, эксплуатируется каждый день и все, что лежит внутри видит максимум -5 и то редко. Если бросить в машине в -35 на неделю, то аккумулятору придет конец с большей долей вероятности, если он будет полностью заряжен при этом, то вздуется в лучшем случае. Опять же химия.

     

    зы: литий-полимерные аккумуляторы в багаж сдавать нельзя, повезло, что не поймали. Кроме того это на самом деле опасно. Не один самолет сгорел из-за этих аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Откуда данные про 70%

    из даташита

     

     

    Это не выдумки, а описанные в технической литературе физические и химические процессы

    Какого года литература? Я, когда в армии служил 30 лет назад, к ним тоже другие требования применялись.

     

     

    Валяется в машине понятие условное.

     Это у тебя условное. А у меня практическое. Там же, кстати, фонарь с литеевым аккумом несколько лет и запасной аккум для него. работают. не взорвались. Наверное, читать не умеют, вот и не в курсе.

     

     

    литий-полимерные аккумуляторы в багаж сдавать нельзя, повезло, что не поймали.

    Их нельзя сдавать с недавнего времени. А до этого ограничений не было. Ежели что, то информация не из литературы. У меня сотрудники по 6-8 раз в месяц летают. Я реже, раза 4. И все с аккумами для зарядки с тех пор, как они только появились.

    Впрочем, делайте, что хотите. Это ваш гиммор, а информацией о своём я поделился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    из даташита

    Перечитав на вскидку штук 10 даташитов нигде про 70% ничего не обнаружил, в одном было partial charge, в другом 40-60%. Так, что это скорее исключение. Цифра в 40% родилась, кроме всего прочего, в результате тестов, есть таблички где проверяли заряд батарей после длительного хранения при 100% зарядке и при 40%.

     

    Какого года литература? Я, когда в армии служил 30 лет назад, к ним тоже другие требования применялись.

    А что внезапно произошел прорыв в области производства аккумуляторов? Да, они становятся все менее чувствительными к воздействиям. Но это не относится к китайским девайсам за 50 баксов.

     

    Это у тебя условное. А у меня практическое. Там же, кстати, фонарь с литеевым аккумом несколько лет и запасной аккум для него. работают. не взорвались. Наверное, читать не умеют, вот и не в курсе.

    Вполне определенно, что это домыслы. Потому как вы не можете знать, что именно и как хранится в моих машинах.

     

     

    Их нельзя сдавать с недавнего времени. А до этого ограничений не было. Ежели что, то информация не из литературы. У меня сотрудники по 6-8 раз в месяц летают. Я реже, раза 4. И все с аккумами для зарядки с тех пор, как они только появились.

    Впрочем, делайте, что хотите. Это ваш гиммор, а информацией о своём я поделился.

    Год как минимум нельзя. Может и раньше. Видимо из-за новых технологий в производстве. Это из разряда: каждый день, пробку по встречке объезжает 10 человек, а по выходным всего 5, видимо можно ездить по встречке.

    Это золотые слова, многое объясняют. Когда чужое и нет ответственности, тогда и отношение может быть любым. А когда за хорошие аккумуляторы заплачено много личных денег, то наблюдать их выход из строя совсем не интересно. И вполне логично предпринимать все меры для их сохранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А что внезапно произошел прорыв в области производства аккумуляторов?
    Нет, всё по старому. Только ёмкость по отношению к объёму выросла в разы, срок службы и токи разряда на порядок. "А в остальном, прекрасная маркиза" (с)
    Вполне определенно, что это домыслы. Потому как вы не можете знать, что именно и как хранится в моих машинах.
    Да я понятия не имею! Я говорил о своей машине!
    Год как минимум нельзя. Может и раньше. Видимо из-за новых технологий в производстве
    Таки они всё-таки есть???
    Это из разряда: каждый день, пробку по встречке объезжает 10 человек, а по выходным всего 5
     Это из разряда, что продажники лучше производителей и потребителей всё про всё знают. Их этому учат, не вопрос :)
    Это золотые слова, многое объясняют. Когда чужое и нет ответственности
     А вот приписывать мне непорядочность не надо. Я написал о своём опыте (богатом, sic!), который не расходится с известной мне теорией. И больше в этой фразе ничего нет! Ёптить!

    PS^ У кого чего болит.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     А вот приписывать мне непорядочность не надо. Я написал о своём опыте (богатом, sic!), который не расходится с известной мне теорией. И больше в этой фразе ничего нет! Ёптить!

    PS^ У кого чего болит.... 

    Я также написал о своем опыте - авиа и автомодельном и вполне закономерное считаю, что условия эксплуатации литий-полимерных аккумулятор в моделях более подходят к случаю запуска автомобиля от литий-полимерных батарей. А эксплуатация их внутри приборов, фонарей и раций это несколько иная сфера применения, с другими (меньшими) токами и с другим ресурсом батарей. И возможно с несколько иным типом литий-полимерных батарей. У меня рация и лежала везде и хранилась как попало, нихрена плохого аккумулятору не сделалось, емкость само собой несколько потерял. А где отдача 400+ ампер, там и поведение аккумулятора другое.

     

    Тема про фонарик показала, что речь или о недопонимании или о передергивании фактов. Из того, что я написал вполне понятно, что полностью заряженный литий-полимерный аккумулятор нельзя хранить на морозе, если от него потом требуется стабильный запуск машины. Потому что замерзший аккумулятор потеряет емкость и ток не отдаст, кроме того может вздуться и сдохнуть - верить этому или нет личное дело каждого. У меня довольно обширный опыт общения со вздутыми и сдохшими аккумуляторами, начиная от силовых для вертолета и заканчивая макбуком. А разговор внезапно ушел в сторону долговременного хранения батарей, каюсь, не обратил на это внимание. А так да, длительно хранить литий-полимер лучше в холодильнике при температуре около 0 градусов при заряде в 40%, это обеспечит наименьший саморазряд, опять же никому ничего не навязываю, каждый сам ставит эксперименты за свой счет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ладно, в качестве запирания скажу, что 4,5 литра я заводит в минус 10 два раза именно таким устройством. И с другой стороны, Борис таким же устройством заводит всех подряд в сервисе (хранились в тепле), а в очередной раз на собственном совсем управляем вакууме - сжег. Поэтому своему упавшему я дал сутки отдохнуть без нагрузки, и только потом пытался запустить. Хотя он и не зажег лампочек, но на светодиод тройника хватило.

    Так же и с замороздками. Если минус 30, то думающих чел перед использованием либо согреет его в помещении, либо вручит на нем хотя бы фонарик для внутреннего разогрева.

    Возвращаемся к прокладке

    Зыкиной: долгожданный словарь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.