Xynxuz Откуда: г. Курган Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка #1 Опубликовано: 20 сентября 2016 Подскажите господа, на фото диск под прессшайбу или конус? Фото только такие. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #2 Опубликовано: 20 сентября 2016 Похоже, что это диск под шайбу, который затягивали конусными гайками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xynxuz Откуда: г. Курган Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка #3 Опубликовано: 20 сентября 2016 Спасибо, сложилось такое же впечатление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #4 Опубликовано: 20 сентября 2016 Шайцба Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVadim Откуда: Тюмень Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3 #5 Опубликовано: 20 сентября 2016 Однозначно шайба, которую затягивали конусом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sireshko Откуда: Москва Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в. #6 Опубликовано: 2 апреля 2018 Не хочу плодить новых тем. Но чем чревато прикручивание дисков под пресс-шайбу конусными гайками ? Открутит со временем на ходу ? А если на синий локтайт посадить. Мнения типа не стоит эксперементировать-не считаются. Допустим надо проехать пару тыс км, а гайки только конус, при наличии дисков под пресс-шайбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 2 апреля 2018 А локтайт зачем? гайки не отвернутся и так. Вот отверстия в дисках конусом портятся, и площадь контакта конусной гайки с диском мала. А это влияет на прочность соединения, ведь у алюминия больше шансов промяться под конусом где площадь контакта несколько квадратных миллиметров, а гайка с шайбой - наверное сантиметров. Пожалуй пару тысяч проехать не проблема, просто регулярно подтяжку гаек проверять, чтобы на ослабших отверстиях дисков не заболталось колесо и не начало ломать шпильки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 2 апреля 2018 58 минут назад, Sireshko сказал: Допустим надо проехать пару тыс км, а гайки только конус, при наличии дисков под пресс-шайбу. если будешь каждые 100 км останавливаться и гайки протягивать , то доедешь . Но думаю ты на пятый раз проверять перестанешь и перед домом колесо потеряешь . Я так у брата увидел , как колесо болтаться начало . Ехали с Москвы, до дома км 150 оставалось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #9 Опубликовано: 4 апреля 2018 Достались на машине такие же диски, с убитой конусными гайками посадкой. Предхоз отъездил несколько лет на них, а я не очень понимаю насколько безопасно это продолжать... Или, может, можно как-то восстановить под гайки с шайбами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #10 Опубликовано: 16 мая 2018 В 4 апреля 2018 г. в 12:13, begizov сказал: Достались на машине такие же диски, с убитой конусными гайками посадкой. Предхоз отъездил несколько лет на них, а я не очень понимаю насколько безопасно это продолжать... Или, может, можно как-то восстановить под гайки с шайбами? Пройти отверстия разверткой, если не ошибаюсь, на 22,5 и перейти на правильные гайки. Никаких проблем не будет. В 2 апреля 2018 г. в 22:57, Sireshko сказал: Не хочу плодить новых тем. Но чем чревато прикручивание дисков под пресс-шайбу конусными гайками ? Открутит со временем на ходу ? А если на синий локтайт посадить. Мнения типа не стоит эксперементировать-не считаются. Допустим надо проехать пару тыс км, а гайки только конус, при наличии дисков под пресс-шайбу. Доехать можно, но потом отверстия в дисках править... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах