Перейти к публикации
rusil

про стоимость работ(з.ч)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Всем привет и с праздником Великого Октября! buzz.gif

    Тема про удары в трансмиссии на форуме жуется давно. Понятно, что причиной являются люфты, но вот где? Коробка,раздатка, шлицевые карданов, редукторы, шрусы, по отдельности вроде все в пределах но есть. Вместе издается глухой такой удар тук и все, в основном когда дрочишся в пробках. У меня по субьективным ощущениям, удар в районе левого заднего колеса ощущается. Теперь собственно вопрос у кого какой звук удара и в каком месте он слышится? А то что то я не пойму, то его нет то сново появляется или на меня так пробки стали действовать. А по времени я сэтим туком уже тыс. 100 наездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Всем привет и с праздником Великого Октября! buzz.gif

    Тема про удары в трансмиссии на форуме жуется давно. Понятно, что причиной являются люфты, но вот где? Коробка,раздатка, шлицевые карданов, редукторы, шрусы, по отдельности вроде все в пределах но есть. Вместе издается глухой такой удар тук и все, в основном когда дрочишся в пробках. У меня по субьективным ощущениям, удар в районе левого заднего колеса ощущается. Теперь собственно вопрос у кого какой звук удара и в каком месте он слышится? А то что то я не пойму, то его нет то сново появляется или на меня так пробки стали действовать. А по времени я сэтим туком уже тыс. 100 наездил.

    285802[/snapback]

    Включая межосевую блокировку , ты дифф в раздатке обходишь , т.е пробуй так проехаться , если ударяет меньше - то в раздатке дифф люфтит !

    Если при заблокированном межосевом диффе удар все-же есть , то слушай где , 100% люфтят дифф редукторов , в особенности переднего !

    Крестовины , шлицевые соединения , зазоры в Гл.паре никогда не дадут такой люфт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    всем спасибо за ответы. сегодня был на сервисе-осмотрели технику:люфты везде карданы на выброс мост передний"сильный разгон"-как мастер выразился. что менять вразумитьельно не сказал. вообще странный какой-то сервис-вроде уважаемый в народе,но когда мастер со стажем работы в 1! год мне сказал,что компрессия 20 очков для 1хз в норме, я что-то засомневался.при демонстрации книжки где написано мин.компрессия 27,последовал ответ-может компрессометр неисправен(нахрена тогда ее вообще меряли-чтобы денег срубить что-ли) .в общем не срослось. может я неправ-подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Ты цену то озвучь , мож тебе ее за 100т.р отдают , тада и 20 очков устраивает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    330000 рублев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    330 за дизель очень неплохо, хотя компрессия не есть гут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    330 за дизель + 50 за покраску + 60 за мотор + 30 за мост + по мелочи-золотая выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    На моей памяти самые востребованные с пробегом (на своём примере) запчасти в трансмиссии на 80ом крузере:

    - 2 шруса

    - 2 передние оси

    - втулки переднего стабилизатора

    - рем.комплект переднего моста

    - подшипники ступиц

    - крестовина заднего кардана

    Если всё оригинальное, по запчастям около 35.000р

    + электрика (мне вот нужен блок предохранителей в сборе)

    и двигатель (благо свежий - всё, слава Богу, нормально, тем не менее, одну из подушек сорвало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    шрус 43405-60050 2 штуки 8190р

    полуось 43411-60040 1916р

    полуось 43412-60070 3340р

    ремкомплект 04434-60051(всборе все прокладки на кулаки и ступицы) 2541

    шкворневые подшибники 90366-20003 4штуки по 402р

    втулки шрусов 90381-33001 2 штуки 771р

    сальники полуосей 90310-35005 2 штуки по 108р

    сальники ступицы 90311-62001 2 штуки по 165р

    фланцы 43421-60020 2 штуки по 656р

    + 3000р подшибники обоих ступиц с шайбами

    итого 32185р

    все по оригиналу по дорогой колонке экзиста

    некоторые вещи менять нахрен не нужно, но всеравно посчитал, да и ступицы к удару в мосту отношение не имеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: Yop

    - рем.комплект переднего моста а это что за позиция? что туда входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    ремкомплект 04434-60051(всборе все прокладки на кулаки и ступицы) 2541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Об этих ударах.

    Впервые сел на нее ,не понравилось.Понятно обо всех люфтах...

    Пристрелялся,сейчас почти нет ударов,но ,одно условие-сцепление до пола,как на грузовике(т.е. недожал-будет тебе удар!)

    Хочется поставить сцепление с усилителем.

    Укого-то стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.