Перейти к публикации
Croco-driver

Трогаюсь со второй, потом на четвертую.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    А я люблю ручную коробку - все передачи люблю переключать, которые есть в коробке :) 
    Не понимаю вообще, зачем их перепрыгивать?
    Типа быстрее скорость набирать? :guru: ...а зачем это нужно делать именно на медленной машине с медленным мотором?)) :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    А я люблю ручную коробку - все передачи люблю переключать, которые есть в коробке   Не понимаю вообще, зачем их перепрыгивать? Типа быстрее скорость набирать?  ...а зачем это нужно делать именно на медленной машине с медленным мотором?))
     

     

    В мемориз!!! :buzz:

    Надо быстрее купи субару, все остальное издевательство над авто..

    Один одаренный друх, долго ездил на  мондео тормозя двигателем, колодки экономил))) 

     В результате на 50000 поменял сцепление)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    :popcorn: познавательно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Один одаренный друх, долго ездил на  мондео тормозя двигателем, колодки экономил)))   В результате на 50000 поменял сцепление)))))))))))

    Извини, не понял!

    Какое отношение имеет сцепление и его повышенный износ к торможению двигателем ???? :guru:  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Извини, не понял! Какое отношение имеет сцепление и его повышенный износ к торможению двигателем ????  

     

    Он двигом тормозил, а когда тормозишь двигателем включаешь выключаешь передачи(меняешь их) отсюда и износ.Да и педальку когда тормозишь не бросаешь а плавно отпускаешь...Автомобильчик он новый брал на тот момент.. Больше не от чего, колодки как новые))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Есть у меня на ручке машина 92о года, пузотерка, бензин, 90лс. Историю её знаю с 2003 года. На ней всегда трогались со второй(только в горку, или в сложных моментах с 1й), потом по ситуации на нужную, могла быть даже 5я передача. Там 2я позволяет почти до 100км/ч разгоняться. Сцепление, коробка, мотор, ни разу ещё не лазили и я не лезу до сих пор. В мотор конечно лазили, но по другим причинам совершенно.

    Это я к тому, что если нет напряга для двигателя на ровной дороге трогаться со второй, то почему бы и нет? Первую юзать только в горку и прочих сложных моментах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    напряга для двигателя на ровной дороге трогаться со второй, то почему бы и нет?
     

    Дык некто не спорит.. ездить можно хоть с третей. Нагрузка больше при трогании на сцепу, при малых оборатах и нагрузке на кривошип.. А так как трогаться.. дело личное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Речь тут в общем то идёт совершенно НЕ О ТРОГАНЬЕ со второй. Об этом на форуме перетерали уже миллионы раз - тут всё зависит от коробки, пар и размера колёс, а так же от желания с неё трогаться. Ни к чему плохому, кроме как к интенсивнее изношеному сцеплению, это не приведёт. Речь о том, что написано в продолжении названия темы и о насиловании мотора на низких оборотах под нагрузкой. Кстати, второй это тоже касается (не про трогаться, а про ехать), если условия тяжелые и нагрузка слишком большая, то нужна либо первая, либо понижайка вообще - но это вроде как всем известно). И выбирать пониженную передачу надо не тогда, когда мотор уже "не тянет", а тогда когда понятно, что обороты очень низкие и  мотору тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Объясните пожалуйста...я реально не могу понять...а для чего вообще нужно переключаться через одну? :think: 
    В этом какой-то смысл скрытый есть? Пробовал - не понял...быстрее машина всё равно не едет от этого... :guru: 
    Я знаю людей, которые не все передачи используют...но они просто все привыкли на автоматах ездить и когда на ручке ездят - им просто лень что-то делать за рулём, кроме как рулить :unsure2: 
    Может, в коробках 80ки и 105ки лишние передачи какие-то есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Может, в коробках 80ки и 105ки лишние передачи какие-то есть...

    Нету лишних передач. Более того, передаточные числа первых трёх передач подобраны большие - видимо с расчетом на внедорожный/тяговый уклон. В результате разрыв в ПЧ между третей и четвертой прямой слишком большой и довольно не комфортный - сильная разница в оборотах мотора при переключении получается. А с пятой обратная картина - её бы немного побыстрее сделать, а она от 4-ой едва отличается.


    Поэтому третью уж никак нельзя пропускать - она самая рабочая получается по диапазону 0-60. Кстати, третья позволяет ехать на ней довольно медленно за счет своей передатки, что делает езду в городском диапазоне довольно комфортной - не надо часто передачи дергать 3-2 2-3. Это позитивная сторона медали некомфортного переключения на 4-ую.


    Как люди умудряются переключаться со 2-ой на 4-ую, и не чувствовать, что убивают мотор, я вообще не понимаю..... Это надо либо 2-ую крутить выше 3000, либо убивать мотор на 4-ой внизу..... Лучше уж первое, чем второе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Он двигом тормозил, а когда тормозишь двигателем включаешь выключаешь передачи(меняешь их) отсюда и износ.Да и педальку когда тормозишь не бросаешь а плавно отпускаешь...Автомобильчик он новый брал на тот момент.. Больше не от чего, колодки как новые))

    Мой вывод- Или хозик лошара,ездить не умеет, или машина какашка ему досталась!!

    На наших дорогах стоят дорожные знаки; Крутой спуск, ТОРМОЗИ ДВИГАТЕЛЕМ !!

    56371983.jpg

     

    Типа этой, только синии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Я понял ,что надо переключать все передачи последовательно и что мотору вредно тянуть машину на низких оборотах.

    Тогда скажите, на каких оборотах правильнее переходить на следующую передачу? Я примерно на 2000 переключаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У фордов легковых говорят вообще сцепление расходник..... неговоря уже про общее качество запчастей и автомобиля....

    При езде на механике всегда торможу мотором, особенно в гористой местности или зимой. Никакого повышенного расхода сцепления не заметил. И дело тут не в экономии колодок, а в том, что во-первых снижается температура тормозов и исключается их перегрев (особенно при частой интенсивной нагрузке - горы и.т.п.), во вторых само торможение становится гораздо более эффективным, особенно если полный привод, гораздо меньше шансов заблокировать колеса (актуально на скользком). 


    Тогда скажите, на каких оборотах правильнее переходить на следующую передачу? Я примерно на 2000 переключаюсь.

    Так нельзя однозначно сказать - от обстоятельств и желания зависит. Главное понимать, что чем больше ПЧ и чем меньше скорость, тем более низкие обороты ты можешь себе позволить без ущерба для мотора. То есть с первой на вторую ты можешь переключаться легко так, чтобы на второй было хоть 900, со второй не третью лучше, чтобы на третей было хотя бы 1100-1200, хотя можно и ниже (зависит от нагрузки и от того, как плавно педалируется газ). На четвертую лучше не переключаться, если на ней будет меньше 1400. Тоже самое касается 5-ой. Это как бы грубое ограничение по нижней границе. В остальном - момент переключения выбирается от необходимых обстоятельств и манеры езды.


    Ну и еще от конкретного мотора эти рекомендации зависят, и от трансмиссии с колесами. Я пишу для серии H, даже больше HD, при скоростной трансмиссии (пары 3.7, коробка быстрая), и колеса почти штатные - 33.

    А если мотор будет например 4-ёх цилиндровый, то низкие обороты становятся еще более критичными для мотора, так как эластичность снижается, а рабочий ход еще реже становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня 105-ка 98 года, комплектация GX (на задней двери такой шильдик), 1 HZ

    Какая у меня коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    У меня 105-ка 98 года, комплектация GX (на задней двери такой шильдик), 1 HZ

    Какая у меня коробка?

    на 105-ках с HZ стоит R151F, еще на табличке под капотом должно быть указано

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    R151F. Пары 4.3. В целом, всё написанное выше, верно и для неё. Ибо тяга у HZ-а до 1500 очень хорошая, за счет высокой степени сжатия, а давление масла при этом такое же низкое, как у остальных моторов, и вкладыши такие же с коленом). В общем на четвертой лучше его не насиловать. Первые три он кушает легко практически на любых оборотах при стандартных колесах, но то же с умом и оглядкой на нагрузку и вышесказанное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я люблю ручную коробку - все передачи люблю переключать, которые есть в коробке  

    С  двойным  выжимом  сцепления и перегазовкой ? Я  прямо представил , как  ты  в  пробке  едешь и  кайфуешь . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я прямо представил , как ты в пробке едешь и кайфуешь

    Зря иронизируешь.... Дизель 80-ки (105-ки) позволяет легко двигаться в пробке без какого-либо дискомфорта, ибо трогаться с первой элементарно - сцепление отпускается моментально практически без подачи газа, и машина прекрасно ползёт на холостых вообще без подачи газа. Если пробка более менее вялотекущая, аналогично происходит на второй. Если режим движения медленный, то третья работает почти как автомат - от очень низких оборотов и ползанья до скорости 60 км/ч.

    У меня в московских пробках больше устаёт нога на Лексусе, где надо постоянно держать тормоз. На 80-ке от сцепления ничего не устаёт. Вот такой вот парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда скажите, на каких оборотах правильнее переходить на следующую передачу?

    У  любого ДВС  есть диапазон оборотов  двигателя  , при котором у  него максимальный  крутящий  момент . Так вот у  автомобиля  между  двигателем и  главными передачами ставят кпп  для  того , чтобы  при езде держать обороты  двигателя именно в  этом диапазоне  оборотов . Ответ на твой  вопрос  прост - находишь данные  по крутящему  моменту  своего мотора и  ездишь так  , чтобы  обороты  были в пределах , указанных в  этих данных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну оно у него так и получается - где-то от 1400 до 3000.

     

    1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.