Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железноводск
    • Машина: lexus lx450

    Здравствуйте. при открытии печки в максимально горячее положение появляется стук. при переключении в холодное или теплое положение стук пропадает. подскажите что это может быть? подозреваю что то с заслонками,но чтобы к ним подлезть и проверить,надо всю торпеду снимать,поэтому пока не решаюсь,может и не в них дело... поиском пользовался,но такой проблемы не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Не знаю как на лексусе, но на 80-ке, регулировка холодно/горячо - это не поворачивание заслонок, а закрытие/открытие краника под капотом.

    Если здесь также, то могу предположить самый тупой вариант - краник отпал с крепежа и висит на тросике и шлангах. Когда краник закрыт (холодно) трос натянут и держит кран. Когда кран открыт (горячо), то сам кран болтается и колотит по моторному щиту при езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железноводск
    • Машина: lexus lx450

    Не знаю как на лексусе, но на 80-ке, регулировка холодно/горячо - это не поворачивание заслонок, а закрытие/открытие краника под капотом.

    Если здесь также, то могу предположить самый тупой вариант - краник отпал с крепежа и висит на тросике и шлангах. Когда краник закрыт (холодно) трос натянут и держит кран. Когда кран открыт (горячо), то сам кран болтается и колотит по моторному щиту при езде.

    не,с краном под капотом все в порядке. тут при изменении горячий-холодный кроме крана под капотом двигаются еще какие то рычаги в салоне,под торпедой. один из них даже видно в ногах пассажира. на эти рычаги и отдает стук...

    вот нашел на форуме фото  http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-11370-1278903599.jpg

    слева этот рычаг,на который стук идет

    Изменено пользователем fresno89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Не знаю как на лексусе, но на 80-ке, регулировка холодно/горячо - это не поворачивание заслонок, а закрытие/открытие краника под капотом.

    .

    Нет не так и краник и заслонка краник можно удалить и практически ни чего не изменится только летом торпеда горячее будет у меня пара клиентов без краников катается ни как жабу победить не могут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    заслонка, видать паролон износился по краям ее который предотвращает дребезг. Сними бардак и осушитель кондера и они как на ладони. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железноводск
    • Машина: lexus lx450

    заслонка, видать паролон износился по краям ее который предотвращает дребезг. Сними бардак и осушитель кондера и они как на ладони. 

    я тоже так сначала думал. но я отсоединил направляющую от заслонки (та которая в ногах пассажира, выше на фото она есть), а стук остался. или там глубже еще заслонки стоят? тогда надо больше разбирать,чем только осушитель..и звук не дребежащий,а как удары чего то,достаточно громкий, с частотой 2 уд в сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    при открытии печки в максимально горячее положение появляется стук.

    Тоже есть такая фигня. При переводе регулятора из крайнего холодного в крайнее горячее положение слышно(тихонечко)

    как идет движение заслонки вслед за регулятором а по приходу ее (заслонки) в крайнее холодное положение слышно несильное "щелк-щелк". Тоже слегка напрягает но добираться до заслонок не хочется. Это чем нибудь грозит?  

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.