Перейти к публикации
J@bbe®$

?!? LJ72. Купил. Пригнал. Смотрим, советуем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Привет всем. Искалась и нашлась машина - база для подготовки боевого коня.

    Нашлась машина в Волгограде, 04.11 уехали за машиной, 08.11 в 04.00 утра вернулись. Дорога ужас - весь Северо-Запад, Центральный регион и до Тамбова - бОльшей частью скользкая дорога, местами идет снег и сИльный пронизывающий ветер. Скорость всю дорогу от 50 до 70км час. Ехали домой 38 часов (1600км)... В общем экстрим по трассе М6-М10 еще тот....

    Вот тут фотки полные: http://foto.mail.ru/mail/nic_pro/338/

    опубликованное пользователем изображение

    1. На машине двигатель 3L. Есть косяки, но об этом будет отдельная тема.

    2. Коробка 4-х ступенчатая. Можно ли поставить 5-ти ступку? Какую? От какого авто? Сейчас скорость выше 80 поднять просто анриал...

    3. Сейчас стоит резина 15". Родная резина 16 или все таки 15-я? У меня есть резина 286\65\16 от ТЛК-80ки подойдет или нет?

    4. Нет гидроусилителя. Буду ставить.

    5. Подвеска вся пружинная. Машина легкая. Движки (да и еще если 5-ти ступку поставить) я думаю хватает для нее (пока такое ощущение).

    6. Мосты НЕразгруженные - можно ли поставить РАЗГРУЖЕННЫЕ (если да то от какой модели, или от любой 70ки подойдут???) если буду ставить 33-35 резину? ИЛи оставить НЕразгруженные?

    7. Ну и конечно блокировки. НЕТ НИКАКИХ в отличие от моей 80-ки (там блокируется всЁ), думаю пока воткнуть на задний мост - какого производителя рекомендуете? Бывают ли родные 100% блокировки на LJ72?

    Это я немного выспался, что вспомнил - то спросил. Но еще не все biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Можно ли поставить 5-ти ступку? Какую? От какого авто?

    Можно. Все рано или поздно ставят 5-ти ступку. 151-я коробка рулит. От 70-ки, ессно. Смотри в тех. данных, есть табличка. Да и в барахолке есть объявление о продаже.

    Сейчас скорость выше 80 поднять просто анриал..

    Что-то не то с мотором. Я на своей 4х ступке спокойно ездил 110 на штатной резине.

    Нет гидроусилителя. Буду ставить.

    Конечно. Процесс описан неоднократно.

    Движки (да и еще если 5-ти ступку поставить) я думаю хватает для нее

    Без проблем...

    Мосты НЕразгруженные - можно ли поставить РАЗГРУЖЕННЫЕ (если да то от какой модели, или от любой 70ки подойдут???) если буду ставить 33-35 резину? ИЛи оставить НЕразгруженные?

    Забей. Здесь народ на таких мостах пользует и 35 и 36 резину.

    Ну и конечно блокировки. НЕТ НИКАКИХ в отличие от моей 80-ки (там блокируется всЁ), думаю пока воткнуть на задний мост - какого производителя рекомендуете? Бывают ли родные 100% блокировки на LJ72?

    На 72-ой не бывает блокировок. Это же Дженерал кантри.. Машина пустая.

    Можно:

    1. Закатить мосты от 70-ки с "родными" блокировками (электрическое включение)

    2. Вживить "родную" блокировку в имеющийся мост. Смотри в прикрепленных темах bogra все описал подробно и доходчиво.

    3. Поставить АРВ-шные блокировки (пневмопривод) задорого.

    4. Поставить блокировку LOKKA в передний мост без напряга и в задний мост - с заменой корзины диффа с 4х саттелитного (у тебя) на 2х саттелитную. Номер локки LR-09. Цена вопроса 16000 руб на мост. Имхо, пока самый бюджетный вариант. Ну и хабы в передний мост не забыть приколхозить.

    Что с движкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. На машине двигатель 3L.

    хорошо

    2. Коробка 4-х ступенчатая.

    плохо

    Можно ли поставить 5-ти ступку?

    да

    Какую?

    проще всего g52 и r151f

    все остальные тоже можно но сложнее

    От какого авто?

    от 70ки

    остальные сложнее

    Сейчас скорость выше 80 поднять просто анриал...

    странно, обычно 3Л на 4х ступе должен выдавать до 110км/ч

    3. Сейчас стоит резина 15".

    ужас, я не думал что в крузак можно впихнуть резину меньше 28".

    Родная резина 16 или все таки 15-я?

    родная примерно 30"

    У меня есть резина 286\65\16 от ТЛК-80ки подойдет или нет?

    должна войти, если не сильно пружины просевшие (что наверняка).

    4. Нет гидроусилителя.

    плохо

    Буду ставить.

    хорошо

    5. Подвеска вся пружинная.

    хорошо

    Машина легкая.

    неправда. пустая - около 1800 кагэ. это много.

    Движки (да и еще если 5-ти ступку поставить) я думаю хватает для нее (пока такое ощущение).

    смотря для чего

    6. Мосты НЕразгруженные

    у ВСЕХ "легких" 70к - НЕразгруженные, другое дело - бывают разные.

    можно ли поставить РАЗГРУЖЕННЫЕ (если да то от какой модели, или от любой 70ки подойдут???) если буду ставить 33-35 резину?

    конечно можно, например от 80ки. от 70ки. от УАЗа. Унимог. Короче куча вариантов.

    ИЛи оставить НЕразгруженные?

    или оставить.

    7. Ну и конечно блокировки. НЕТ НИКАКИХ в отличие от моей 80-ки (там блокируется всЁ),

    ну это у всех как правило

    думаю пока воткнуть на задний мост - какого производителя рекомендуете?

    тойота или ARB

    Бывают ли родные 100% блокировки на LJ72?

    да, но тока на задний мост

    Это я немного выспался, что вспомнил - то спросил. Но еще не все

    ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Поздравляю.

    Жаль что живьем так и не посмотрел машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Токайдзин

    To: bogra

    Короче с движком следующее:

    1. Заводится утром не сразу. Похоже что не держится топливо в системе.

    2. Когда завелся - холостые нестабильные. Но на прогретом двигателе - холостые держатся в районе 850 об/мин и не гуляют.

    3. На горячую заводится легко.

    4. ТАРАХТЕНИЕ - круче чем в 5-ти двигателях 1HZ... ужас просто.. громко.. какое то булькание.. полная нестабильность...

    5. Со слов хозяина давление во всех 4-х цилиндрах идеальное. Верить не могу, проверить тоже не могу. От Волгограда до дома (1600км) двигатель сожрал 4 литра полусинтетического масла ENEOS дизельное. Со стороны клапаной крышки (где то тут) подтеки масла. Со стороны поддона - все в масле. Хозяин сказал что надо менять прокладку. Левая "лыжа" вся в масле видимо с поддона.

    Хозяин говорит что ставил новый плунжер, проверить незнаю как. Также говорит что стоят 4 новых форсунки - но думаю врет. Свечи накаливания говорит что тоже менял - но мне кажется врет....

    В общем требуется грамотное вмешательство хорошего специалиста... только где такого найти...

    з.ы Когда брал машину видел что надо будет вложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: J@bbe®$

    Теперь понятно, почему движок в таком состоянии не везет машину.

    Ну.. знамо на что шел.

    Ну ничО... Когда все заработает - будет счастье.

    Поздравления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Токайдзин

    СпасиБ buzz.gif

    А машинка она сделается, вариантов других быть не может. Я столько перетерпел пока нашел то что хотел. Зато кузов, салон все в идеале (пара точек косячных - но это не считается....)... машина (опять же со слов хозяина) стояла 8 лет, последние 2 года периодически заводилась для поездок на уборку подсолнечника..... когда капот открыли - там все в пыли, все подкапотное пространство в паутине от летних жучкОф/паучкоф..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Плунжер проверяется по давлению нагнетания.

    Распылители проверяются (опрессовываются) на стенде.

    компрессия измеряется компрессометром (цена рублей 300).

    давление сапунных газов измеряется мешком для мусора.

    серия давно описанных действий и ты полностью представляешь, что у тебя с мотором! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Токайдзин

    To: bogra

    Короче с движком следующее:

    1. Заводится утром не сразу. Похоже что не держится топливо в системе.

    2. Когда завелся - холостые нестабильные. Но на прогретом двигателе - холостые держатся в районе 850 об/мин и не гуляют.

    3. На горячую заводится легко.

    4. ТАРАХТЕНИЕ - круче чем в 5-ти двигателях 1HZ... ужас просто.. громко.. какое то булькание.. полная нестабильность...

    5. Со слов хозяина давление во всех 4-х цилиндрах идеальное. Верить не могу, проверить тоже не могу. От Волгограда до дома (1600км) двигатель сожрал 4 литра полусинтетического масла ENEOS дизельное. Со стороны клапаной крышки (где то тут) подтеки масла. Со стороны поддона - все в масле. Хозяин сказал что надо менять прокладку. Левая "лыжа" вся в масле видимо с поддона.

    Хозяин говорит что ставил новый плунжер, проверить незнаю как. Также говорит что стоят 4 новых форсунки - но думаю врет. Свечи накаливания говорит что тоже менял - но мне кажется врет....

    В общем требуется грамотное вмешательство хорошего специалиста... только где такого найти...

    з.ы Когда брал машину видел что надо будет вложиться.

    286770[/snapback]

    Похоже, что двигатель у тебя сапунит, а это значит, пора настроиться на ремонт поршневой.

    А гонит масло со всех щелей, из за избыточного давления картерных газов.

    Врет твой бывший хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Tomat

    Выхлоп вроде чистый...... Газанешь - выбросит тучку.. а так все чисто...

    Я не особый специалист по моторам......

    Показаться бы кому нить... чтобы оценили/продиагностировали/отрегулировали/отремонтировали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Выхлоп вроде чистый...... Газанешь - выбросит тучку.. а так все чисто...

    Я не особый специалист по моторам......

    Показаться бы кому нить... чтобы оценили/продиагностировали/отрегулировали/отремонтировали...

    286841[/snapback]

    К клапанной крышки подходит патрубок вентиляции картерных газов, сними его (отсоедини от крышки) и на заведенном двигателе посмотри, приложив к отверстию (руку, газету, бумагу, салфетку не перекрывая конечно), если на конце шланга присутствует масло это пол беды, а если его выбивает даже в небольшом количестве то……...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Tomat

    Завтра возьмо мягкую белую столовую салфетку и приложу к этому шлангу.

    Какие обороты должны быть у двигателя когда прикладываю салфетку?

    Сделаю фотографию и выложу сюда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Завтра возьмо мягкую белую столовую салфетку и приложу к этому шлангу.

    Какие обороты должны быть у двигателя когда прикладываю салфетку?

    Сделаю фотографию и выложу сюда....

    286883[/snapback]

    Фото можно не выкладывать и так будет видно, в смысле сам поймешь.

    Обороты холостого хода, можно газануть пару раз, если масло полезет или в виде капелек будет разбрызгиваться то поршневая подсажена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Tomat

    Хорошо. Завтра проверим. Буду выкладывать информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Поздравляю! Смотрел эту машину 3 года назад,было на спидометре 180000,кузов почти в идеале только стекло лобовое треснутое,кондей работал. Просили за неё тогда 7500$. Показалось дорого за пустую. Кстати хозяин тогда сказал,что купил её новую в 94 году в Волгограде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: PVV

    абасацца smile.gif , вот надо же на такого болтуна напороться было...

    з.ы Щас на спидометре 191 тысяча. Когда взял пробег был 189 тысяч. Видимо хозяин хотя бы не врал что машина действительно много стояла (видно по ее запыленности и "кустах малины" где машина стояла).

    Я купил дешевле 7500$, но с доведением до состояние которое мне надо - будет несомненно больше wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Сейчас скорость выше 80 поднять просто анриал..

    Что-то не то с мотором. Я на своей 4х ступке спокойно ездил 110 на штатной резине.

    286649[/snapback]

    У меня до 140 легко на 31 колесах, а на 29-х, штатных - дык и 150, правда с трудом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скрытая реклама biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    У меня до 140 легко на 31 колесах, а на 29-х, штатных - дык и 150, правда с трудом

    На 4х ступной коробке????

    Сдается мне, что либо спидометр привирает, либо топливная накручена, либо главная пара не 4.8..... Отсечка в ТНВД наступает несколько раньше, чем мотор раскручивается до оборотов, адекватных 140 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня на мудовом Гудриче на 31-х колесах больше 100 я выжать не могу sad.gif. 110 - не то, чтобы смущает (верю), но где у меня резервы?

    2 TOYOMAN

    Про 140 В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ - не верю абсолютно! smile.gif Проверь по GPS!

    А почему пишешь, что штатные 29-е? вроде штатные именно 31-е? Или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.