Перейти к публикации
Next

Установка переднего редуктора с блокировкой на KZJ 77 RV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Имеем даную модель без блокировок. 

    Задача -установить обе блокировки. есть ли другие варианты? у меня только такой. 

    Задний редуктор меняем в сборе на оригинал с блокировкой  4111035650. тут проблем не должно быть.

    Впереди есть мысль установить редуктор с блокировкой с HZJ 76 L -411106A311. тут есть вопрос - станет ли? замеры без снятия указывают на то, что влезет... был ли у кого-то опыт?

    и второй вопрос по подключению. нужно установить штатный выключатель блокировок 8472560020. нужны электросхемы. или совет.

    заранее спасибо.

    post-24801-0-63531800-1476364736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Имеем даную модель без блокировок. 

    Задача -установить обе блокировки. есть ли другие варианты? у меня только такой. 

    Задний редуктор меняем в сборе на оригинал с блокировкой  4111035650. тут проблем не должно быть.

    Впереди есть мысль установить редуктор с блокировкой с HZJ 76 L -411106A311. тут есть вопрос - станет ли? замеры без снятия указывают на то, что влезет... был ли у кого-то опыт?

    и второй вопрос по подключению. нужно установить штатный выключатель блокировок 8472560020. нужны электросхемы. или совет.

    заранее спасибо.

    Уже много раз пережевывалось! Поищи поиском! Все встает! Есть и схемы и рекомендации  и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Левый руль чтоли на КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Первая часть проблемы решена. Из прочитанного стало ясно, что редуктор станет.)))

    но проблема подключения пока нет.

    подскажите пожалуйста оригинальные номера блока управления блокировками и по возможности жгутов проводки к ним (у меня они не заложены)

    может есть оригинальные электросхемы ?

     

     

    Левый руль чтоли на КЗ?

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/kzj77rv/    был правый- теперь левый.

    post-24801-0-82025300-1476429251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на правый руль есть схемы. блок подключения двух блокировок нужен от крузера 80. Проводку надо будет самому делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    я это понимаю. мне нужен номер и схема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Блок управления двумя блокировками: 89533-60030.

    Схема подключения одной блокировки:

    post-18825-0-94004800-1476683732_thumb.j

    Для двух блокировок отличается тем, что на блоке управления 16 pin вместо 10 pin. Распиновка 16 pin у меня где-то должна быть. Номера всех разъемов для заказа тоже должны быть. Искать?

     

    P.S.: если с блоком управления возникнет проблема, Вы его можете сделать самостоятельно. По три реле на каждый мост:

    https://www.drive2.ru/l/6460056/

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Блок управления двумя блокировками: 89533-60030.

    Схема подключения одной блокировки:

    attachicon.gifСхема.jpg

    Для двух блокировок отличается тем, что на блоке управления 16 pin вместо 10 pin. Распиновка 16 pin у меня где-то должна быть. Номера всех разъемов для заказа тоже должны быть. Искать?

     

    P.S.: если с блоком управления возникнет проблема, Вы его можете сделать самостоятельно. По три реле на каждый мост:

    https://www.drive2.ru/l/6460056/

    Спасибо большое. да, если это не трудно.

    не думаю, что будет проблема с покупкой блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Спасибо большое. да, если это не трудно.

    не думаю, что будет проблема с покупкой блока.

    Новый блок будет дорогой. Кстати, Вы должны иметь в виду, что оригинальному блоку нужны данные с датчика скорости и с блока управления полным приводом. Блокировки штатно включаются при скорости до 8 км/ч и при включенном полном приводе. Либо эти два канала нужно будет обманывать.

    Вечером дома найду информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    не уверен, что на моём автомобиле есть датчик скорости...

    мне кажется, что блокировки включаются при полном приводе и пониженной передаче?


    а если поставить 89533-60150 с HZJ 76 от 2007г?

    я так понимаю, что этот блок управляет всем полным приводом, в том числе и блокировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    мне кажется, что блокировки включаются при полном приводе и пониженной передаче?

    На приведенной схеме контакт 10 SPD как раз получает сигнал от датчика скорости. Если его ни к чему не подключить, то блок будет срабатывать на любой скорости.

    Контакт 8 4WD получает сигнал о включении полного привода. Если на него подключить GND, то блок будет срабатывать без проверки условия 4WD. 

     

    а если поставить 89533-60150 с HZJ 76 от 2007г?

    я так понимаю, что этот блок управляет всем полным приводом, в том числе и блокировками?

    Блокировками управляет отдельный блок. И все они одинаковые, не смотря на разницу в обозначении. Отличается только 10pin на одну блокировку и 16pin на две. По блоку 89533-60150 я информацию не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Блок управления двумя блокировками, помимо 89533-60030: 89533-60230
    Выключатель для двух блокировок 84725-60020
    Колодка пятиконтактная MALE выключателя блокировки:
    90980-10631
    Колодка двухконтактная MALE (на e-locker’е):
    90980-11250
    Колодка шестиконтактная MALE (на e-locker’е):
    90980–11289
    Колодка шестиконтактная FEMALE (на кабеле):
    90980-10651 (другой вариант 90980–11290)
    Колодка десятиконтактная разъема для блока управления одной блокировкой:
    90980–10801
    Колодка шестнадцатиконтактная разъема для блока управления двумя блокировками:
    90980–10848


    Схема

    post-18825-0-01764600-1476715852_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Пин датчика скорости у меня не подключен! Соответственно блокировка при скорости выше 10 км в час не выключается! Нужно самому контролировать выключение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Блок управления двумя блокировками, помимо 89533-60030: 89533-60230

    Выключатель для двух блокировок 84725-60020

    Колодка пятиконтактная MALE выключателя блокировки:

    90980-10631

    Колодка двухконтактная MALE (на e-locker’е):

    90980-11250

    Колодка шестиконтактная MALE (на e-locker’е):

    90980–11289

    Колодка шестиконтактная FEMALE (на кабеле):

    90980-10651 (другой вариант 90980–11290)

    Колодка десятиконтактная разъема для блока управления одной блокировкой:

    90980–10801

    Колодка шестнадцатиконтактная разъема для блока управления двумя блокировками:

    90980–10848

    Схема

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    подскажите ещё какие колодки из перечисленных мне нужны? все? 

    2 на блокировки, 1 на выключатель, 1 на блок... что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    подскажите ещё какие колодки из перечисленных мне нужны? все? 

    2 на блокировки, 1 на выключатель, 1 на блок... что еще?

    Две шестиконтактные на блокировки (90980-10651 или 90980–11290, точно не помню)

    Две двухконтактные на концевики блокировок (90980-11250)

    Одна на выключатель (90980-10631)

    Одна на блок (90980–10848)

    Колодки поставляются голые, без пинов. Нужно запастись старой проводкой и из нее переставлять пины. На редукторы в шестиконтактные и двухконтактные колодки ставить влагозащищенные пины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Предлагаю Fly-fiser (у)выдать диплом с отличием о блокировках на прадо 78 и наградить его пожизненно званием выдающегося гуру, про их установку!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.