Перейти к публикации
Pyany

Как в ТЛК100 рестайл 1 с 1HD-FTE внедрить VSC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    С момента покупки несколько раз было такое, что ловил машину с 3 - 4- го изгиба синусоиды, только божьим попущением не улетев в кювет. Разок развернуло на узкой колеистой дороге на скорости 60 км/ч и воткнулся задом в сугроб на встречной обочине.

    На зубилах никогда не ездил, по большому счету всю зарульную жизнь (4 года, 200 000 км) на MOXL 3.0 2007 г.в. Там при подобных мелких хулиганствах моргает "пьяная дорога" - срабатывает курсовуха, и, как максимум, отключается КК, если включен. Как человек, склонный "прощупать край пропасти", умудрился из 2 - 3 - х десятков попыток один раз на сильно укатанном снегу на уставшей шипастой резине запустить ХЛюпа в боковое скольжение, врезавшись в поребрик и ушатав диск на ремонт ценой выше его стоимости.

    Сотка в процессе стройки тяжелого экспа. Отказываться от нее не хочу. Уверен, внедрением систем можно почти исключить подобные последствия "мелких хулигантсв".

    Уважаемые старожили, прошу подсказать ожидаемый объем и перечень переделок. Готов заморочиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    С момента покупки несколько раз было такое, что ловил машину с 3 - 4- го изгиба синусоиды, только божьим попущением не улетев в кювет. Разок развернуло на узкой колеистой дороге на скорости 60 км/ч и воткнулся задом в сугроб на встречной обочине.

    На зубилах никогда не ездил, по большому счету всю зарульную жизнь (4 года, 200 000 км) на MOXL 3.0 2007 г.в. Там при подобных мелких хулиганствах моргает "пьяная дорога" - срабатывает курсовуха, и, как максимум, отключается КК, если включен. Как человек, склонный "прощупать край пропасти", умудрился из 2 - 3 - х десятков попыток один раз на сильно укатанном снегу на уставшей шипастой резине запустить ХЛюпа в боковое скольжение, врезавшись в поребрик и ушатав диск на ремонт ценой выше его стоимости.

    Сотка в процессе стройки тяжелого экспа. Отказываться от нее не хочу. Уверен, внедрением систем можно почти исключить подобные последствия "мелких хулигантсв".

    Уважаемые старожили, прошу подсказать ожидаемый объем и перечень переделок. Готов заморочиться.

     

    Ну на вскидку перечислю перечень деталей: ГТЦ с курсовой, мозги, приборная панель, датчик положения руля, датчик положения кузова, блок управления блокировкой проскальзования, реле. Рублей так на 100 з.ч. с распила.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    ГТЦ, очевидно, от Маджесты в 170-м кузове? Мозги - основной ЭБУ? или ЭБУ курсовухи отдельный? А прибору зачем? Уверен, индикатор есть и на моей панельке...

    Датчик положения руля - понятно. Коса, наверное, есть и так.

    Что такое датчик положения кузова?

    100 кРуб, впринципе, терпимо за то, чтоб не попадать в подобные ситуации.

    Спасибо!

    Еще какие мнения? Может, кто-то уже делал подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    ГТЦ, очевидно, от Маджесты в 170-м кузове? Мозги - основной ЭБУ? или ЭБУ курсовухи отдельный? А прибору зачем? Уверен, индикатор есть и на моей панельке...

    Датчик положения руля - понятно. Коса, наверное, есть и так.

    Что такое датчик положения кузова?

    100 кРуб, впринципе, терпимо за то, чтоб не попадать в подобные ситуации.

    Спасибо!

    Еще какие мнения? Может, кто-то уже делал подобное?

    От мажесты не пойдет даже с курсовой! Проверено на себе! Приборка одназначно другая! В вашей нет индикаторов. Но можно без нее обойтись, система всеровно будет работать. Датчик положения кузова (забыл как точно называется) для определения системой положения авто, чтобы система сработала. Ну и блок управления АБС и курсовой скорее всего другой.

    Посредством системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия.
    В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и пробуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
    При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Была успешная попытка доустановки этой системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня накрывался ГТЦ и я ставил с мажесты, тормаза работали, курсовая работала, а трк не коректно работала. Авто резко тормозил и кидало в сторону. Перебирали ГТЦ 3 раза, делали из двух один. В итоге собрали родной, поставили на место и он до сих пор работает. От мажесты подходит, но если авто с курсовой и трк, то он работает не коректно.


    Вообще все осуществимо! Но ГТЦ нужен именно с ТРК и курсовой, но и датчики, рели и т.д.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    С момента покупки несколько раз было такое, что ловил машину с 3 - 4- го изгиба синусоиды, только божьим попущением не улетев в кювет. Разок развернуло на узкой колеистой дороге на скорости 60 км/ч и воткнулся задом в сугроб на встречной обочине.

    На зубилах никогда не ездил, по большому счету всю зарульную жизнь (4 года, 200 000 км) на MOXL 3.0 2007 г.в. Там при подобных мелких хулиганствах моргает "пьяная дорога" - срабатывает курсовуха, и, как максимум, отключается КК, если включен. Как человек, склонный "прощупать край пропасти", умудрился из 2 - 3 - х десятков попыток один раз на сильно укатанном снегу на уставшей шипастой резине запустить ХЛюпа в боковое скольжение, врезавшись в поребрик и ушатав диск на ремонт ценой выше его стоимости.

    Сотка в процессе стройки тяжелого экспа. Отказываться от нее не хочу. Уверен, внедрением систем можно почти исключить подобные последствия "мелких хулигантсв".

    Уважаемые старожили, прошу подсказать ожидаемый объем и перечень переделок. Готов заморочиться.

    тяжелый эксп из сотки - как из говна пуля, без переднего мостА... Получится полутяжелым )) VSC как и ABS как и TC "тяжелому экспу" нахрен не упёрлись - учись ездить так - аккуратней, рассчитывая скорости и маневры заранее, а то этот "эксп" только на эвакуаторах ездить и будет. Небольшая зарульная жизнь пока не позволяет тебе понять, что машина совсем не должна ездить именно так как субъективно считает ее хозяин она ездить просто обязана... Это всегда компромис...

    ну да, а поскоку у тебя скорее всего АКПП с очень интересным бубликом - тем паче "тяжелой" машина не будет ((

    еще - даже вкорячив vsc хоть и легче эту машину продать и купить с vsc (хотя я думал, что у VХ vsc всегда штатно стоит) ты сильно удивишься, что работать в городе оно не будет при мелких хулиганствах. Либо на бездоре ( а там то лучше отключать, что б прогнозировать руление), либо в таких редких городских ситуациях, что за пять лет она у меня отработала только один раз ( я не тошню ни разу) да так, что я даже и не знаю, помогла она мне или помешала ( но руки успевали и в стену я не влепился полюбому))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Vsc как и abs, кто то считает что лучше с ней, кто без нее, вопрос привычки, мне поначалу мешала, потом привык, пару раз помогла. Даже если внедрить ее, где гарантия, что она будет правильно работать, пищать и хрустеть будет, а в ту ли сторону направлять автомобиль, цена ошибки может быть достаточно велика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Датчик положения кузова (забыл как точно называется) для определения системой положения авто, чтобы система сработала. 

    Yaw-rate sensor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.