Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был мотор HD- T с автоматом, поставил HD- FT ,егр убрал полностью,что с трубками резиновыми делать?датчиками? И по проводке, коса старая подойдет? Чет голову уже себе сломал, на форуме ,чтоб вот так замену мотора не нашел,очень прошу, знющих, кто с этим сталкивался, подскажите.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    там же вроде сетка накала на ФТ, а НДТ свечи проводка в этом месте разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Дык несколько тем объемных есть как и что подводить+подсоединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Prado 120, 3,0 акпп

    Лучше пусть сделает электрик толковый! А то ещё спалишь машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Костя в не понял ни хера, а ты зачем ТНВД от HD FT брал если двигатель HDT?

    И еще, если HD FT  с ЕГР то это означает что у него блок управления двигателем а как его с коробкой стыковать? Коробка какая?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Юрик, привет, если не трудно, ткни носом,чет не нашел конкретного ни чего про трубки и ТНВД, на HD- T одна трубка, тут три, что с ними делать?

    Про сетку читал, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Юрик, привет, если не трудно, ткни носом,чет не нашел конкретного ни чего про трубки и ТНВД, на HD- T одна трубка, тут три, что с ними делать?

    Про сетку читал, спасибо.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32705&page=1

    Вот мне тут ребята накидали в свое время фото как должно быть.

    post-29595-0-33810900-1477044791_thumb.j

    post-29595-0-53830800-1477044797_thumb.j

    post-29595-0-90182300-1477044802_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Дык несколько тем объемных есть как и что подводить+подсоединять.

    тыкни носом плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    тыкни носом плиз

    Выше ссыль там внутри должны еще быть ссылки, я помню много было инфы от Вадима, наверное объеденили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Спасибо всем!!!! Буду читать смотреть, в воскресенье буду заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Все таки я  не понял.Вот есть двигатель у него блок управления. И есть двигатель такой же к нему нет блока управления двигателем но есть блок управления коробкой. Как такие двигателя стыковать с коробкой HDT? Речь идет об АКПП. Да и еще нужно сказать что блоков управления коробкой и двигателем по два вида.И это все для двигателя HD FT.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Про это пока еще не думал, надеюсь коробас будет работать нормально. В принципе,датчик положения дроссельной заслонки есть, датчик скорости есть, управление, тоесть мозг есть,что еще коробке нужно?

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Про это пока еще не думал, надеюсь коробас будет работать нормально. В принципе,датчик положения дроссельной заслонки есть, датчик скорости есть, управление, тоесть мозг есть,что еще коробке нужно?

    Мне вот что непонятно

    Есть мотор HD FT с ЕГР

    У него два вида блоков управления двигателем

    Есть мотор HD FT но без ЕГР у него нет блоков управления двигателем но есть два вида блоков управления коробкой

    Как угадать и как состыковать правильно эти блоки с коробкой? Это ж основные почти узлы работы машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@4ebotarev,

    Столько сообщений, а правильных ссылок никто не дал...... Хотя и в ФАКе есть инфа по переделке/замене моторов. Только мои фотографии повыдергивали......

     

    Вот полезная тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    и вот ссылка из неё.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583

     

    Собери всё как в теме, всё должно быть ОК, Максимум что может потребоваться:

    1. Оставить твои старые датчики давления наддува, которые на подкрылке.

    2. Заново отстроить TPS (хотя может и текущая позиция будет ОК, но вряд ли).

    3. Если будет некорректно работать тахометр/акпп, то может быть придётся поменять датчик оборотов на ТНВД. Хотя это очень вряд ли, так как сами датчики одинаковые.

     

    Там всего то три несколько цепей на мотор - клапан отсечки, датчик оборотов, датчик TPS, температура ОЖ, давление масла (+ еще бывает уровень масла). Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Думаю,что АКПП с "мозгами" должна работать с любым из этих блоков управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Думаю,что АКПП с "мозгами" должна работать с любым из этих блоков управления.

    Блоки управления АКПП разные почему?

    Блоки управления двигателям тоже разные по номерам почему?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Наверное егр как то влияет на работу коробки, но думаю, что не сильно, народ вообще автоматы от других машин тулят и нормально ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Наверное егр как то влияет на работу коробки, но думаю, что не сильно, народ вообще автоматы от других машин тулят и нормально ездят.

    Костя ты не понял.

    Еще раз на машинах с ЕГР нет блока управления АКПП, есть блоки управления двигателем и они разные.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Блоки управления АКПП разные почему?

    Блоки управления двигателям тоже разные по номерам почему?

    Ты же сам отвечал Олегу в теме про блоки АКПП...Я точно номера не помню,но отвечу по памяти:

    1)....140ой - самый простой,без ЕГРный.

    2)....190 ой-без ЕГРный,но добавлено управление подушками безпасности.

    3)....530ый - с системой токсичности газов.

    И т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.