Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Нее, на работу дернули, откладывается до среды, как заведу сразу отпишусь.

    Завелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    куда и откуда идут эти провода?

    post-34495-0-54587700-1479644695_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Завел!!!!! С пол тыка завелась, перед заводкой полностью перебрал стартер(устал он сильно)и электрик два дня ковырял проводку,в ней пипец, скрутка на скрутка, с вакумом разобрался, спасибо большое Вадиму!!!! Без его инструкций ни чего бы не сделал.В понедельник опять электрик, а,я пока дальше буду восстанавливать,то, что до меня варвары поломали(похоже, что всю машину), хотя уже сделано и потрачено крайне не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Всем привет. Завел с бутылки, туда же обратку, чет пьет она соляру, как верблюд в пустыни, распылители новые,на строены по мануалу,180-190,двигло работает ровно,не трусит,дымила черным на холостых, насос контрактный, заправлен маслом был, может по этому,сегодня попробую промыть винсом систему, да может винтик подачи покрутить? Кто, что подскажет? Еще вопрос не разобрался с коректором пусковой подачи,на него вакум не подаю,заводится с пол пинка, без нажатия на газ, есть ли смысл городить Эл клапан, чтоб он при заводе движка включал туда вакум? Ну и основное жрака мотора, бутылку 0.5 на холостых, чет очень быстро сьедает, из гаража только успел выехать и припарковаться, и все, кто что посоветует?

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Еще вопрос не разобрался с коректором пусковой подачи,на него вакум не подаю,заводится с пол пинка, без нажатия на газ, есть ли смысл городить Эл клапан, чтоб он при заводе движка включал туда вакум?

    Он работает не так - при заводке туда вакуум не подаётся, и он ограничивает подачу топлива - чтобы мотор не плевался черным дымом на старте. Затем туда подаётся вакуум, чтобы подача топлива НЕ ограничивалась, пока мотор работает. Варианты удаления этого механизма рассматривались по ссылке, которую давал тебе выше. Можно просто подать туда вакуум без клапана, напрямую, и всё будет ОК.

    Ну и основное жрака мотора, бутылку 0.5 на холостых, чет очень быстро сьедает, из гаража только успел выехать и припарковаться, и все, кто что посоветует?

    Понятие немного растяжимое - "очень быстро".... Плюс надо не забывать, что этой солярой должны заполнится все магистрали и сам корпус насоса... Не вижу пока ничего удивительного. Средний расход в час на холостых - в районе литра (с учетом того, что солярой уже вся система наполнена).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Спасибо Вадим, все понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня на фт вообще сковородка не подключена. Почему не знаю. Такой купил почти 8 лет назад. Честно говоря и не понял а нафиг она вообще нужна? Мотор заводиться всегда идеально. Даже на убитом тнвд и форсунках. Особо не дымил и не дымит. Так что мне кажется это не первостепенная задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Почитав форум, пока не парюсь с подключением сковороды, у многих и так заводится, но в перспективе, хочу все настроить, чтоб все работало, и кондер и сковорода и абс. Просто смотрю на релюху свечей накала, и думаю, не уж то сковорода забирает на столько больше, что релюха силовая ложится,хочу по сопротивлению померять, сковороду,, и свечи накала,,, в голове старого мотора стоят, чет ни как не продается,голова, народ на контракники больше смотрит.Про тахометр тож народ писал, что на фт нужно какой-то усилитель делать, я, просто фишку воткнул на ТНВД иии, показывает.Спасибо Вадиму!!! за безценный опыт!!! и, что он не жмется своими знаниями,и не ленится помогать таким как я, и еще многим на форуме!!!не знаю как кто, а я, точно не собрал бы без его подсказок, до кучи все это переплетение вакуумных трубок, т.е управление ТНВД мотора, СПАСИБО!!!!!ОГРОМНОЕ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Просто смотрю на релюху свечей накала, и думаю, не уж то сковорода забирает на столько больше, что релюха силовая ложится,хочу по сопротивлению померять, сковороду,, и свечи накала,

    Уже палил народ эти релюхи, поэтому советую не экспериментировать. Сковорода мощнее. И еще прикол - нельзя подключать штатное силовое реле сковороды вместо твоих реле - тогда сгорит контроллер. У него даже у цепи управления ток больше, чем у цепи управления свечных реле, и сгорает уже цепь управления в самом контроллере (а это дороже). Я сам в это поверить не мог, что цепи управления могут на столько отличаться по потреблению, но по факту Антон (Aarnet) спалил так два контроллера. Поэтому силовое реле надо ставить ТОЛЬКО после штатных силовых реле (которые превратятся в лишнее звено коммутации). 

    Спасибо Вадиму!!!

    Пожалуйста :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Спасибо, буду искать штатное силовое от фт мотора и подключать от силового хд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не обязательно его искать. Любой подходящий по току соленоид от лебедки подойдёт, либо от Камаза. Ток там в районе 85А кажется (но могу ошибаться - точно не помню), в книжке должны быть точные данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    А на КАМАЗе, что включает соленоид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Он так кажется отрубает батареи, но это не лучший вариант. Да и там 24V. Мы брали от Бычка или Газели, тоже вырубатели батареи - там 12V, но они двухпозиционные - надо подавать напругу и на включение, и на выключение. А тебе лучше подойдёт лебедочный соленоид - он работает как штатное реле: подал напругу - работает, отпустил - не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 80

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был мотор HD- T с автоматом, поставил HD- FT ,егр убрал полностью,что с трубками резиновыми делать?датчиками? И по проводке, коса старая подойдет? Чет голову уже себе сломал, на форуме ,чтоб вот так замену мотора не нашел,очень прошу, знющих, кто с этим сталкивался, подскажите.

    Кажись по адресу попал.   Аналогично поменял 1-HDТна эфтэшный..  Завели уже..но исче мучаются электрики.  Поменял вместе с акпп  и полностью взял эфтешную проводку на весь автомобиль со всеми блоками. ..кроме замка зажигания.  Пока жопа! Работает свет..повороты..управление печки с сервоприводами..но не работают блокировки...В общем вот так: 1).Выключаем зажигание — приборка горит.отключаем вообще питание на замок зажигания — приборка горит. 2) блокировка мостов не включается…отсоединяем приборку то вкючается — подсоединяем приборку бокировка возвращается в исходное поожение(вык) еси на момент подкючения приборки естественно оставляли блок вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Здравствуйте, я ставил просто мотор, все остальное оставалось от HD- T,в принципе все работает, но тоже маюсь со старой проводкой, убиванцы, которые до меня были,такого тут по накрутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 80

    Здравствуйте, я ставил просто мотор, все остальное оставалось от HD- T,в принципе все работает, но тоже маюсь со старой проводкой, убиванцы, которые до меня были,такого тут по накрутили.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1).Выключаем зажигание — приборка горит.отключаем вообще питание на замок зажигания — приборка горит. 2) блокировка мостов не включается…отсоединяем приборку то вкючается — подсоединяем приборку бокировка возвращается в исходное поожение(вык) еси на момент подкючения приборки естественно оставляли блок вкл.

    По таким нюансам удаленно не получится ничего сказать. Это на месте должны смотреть те, кто занимается заменой проводки. По поводу замка - посмотрите, там могут быть отличия (точно не помню), если на замке есть ИММО (блок такой, который с ключа считывает, у меня такой на FT 80-ке).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 80

    По таким нюансам удаленно не получится ничего сказать. Это на месте должны смотреть те, кто занимается заменой проводки. По поводу замка - посмотрите, там могут быть отличия (точно не помню), если на замке есть ИММО (блок такой, который с ключа считывает, у меня такой на FT 80-ке).  

    Да ..конечно! Мало ли..думал может полуштатная такая ситуация для тех кто менял ДВС.  С замком не тот вариант ибо даже если иммобилайзер то мы же полностью отключаем разьем на замок и все равно щиток горит....не так как конечно при включенном зажигании - где то половина ..Но спасибо Вам однозначно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.