Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С замком не тот вариант ибо даже если иммобилайзер то мы же полностью отключаем разьем на замок и все равно щиток горит.

    Насколько я помню, считыватель ключа висит отдельным блоком рядом с замком и у него отдельный разъем. Но могу ошибаться. В любом случае, врядли это причина - надо смотреть по подключению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 80

    Насколько я помню, считыватель ключа висит отдельным блоком рядом с замком и у него отдельный разъем. Но могу ошибаться. В любом случае, врядли это причина - надо смотреть по подключению.

    Даст бог решим завтра-посезавтра...мы не сидим .. не ждем...удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Костян поехал или чо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Привет, нее еще не езжу, хотя уже можно передвигаться, гур течет, с низу все течет, хер разберешся, завтра керхером помою, хоть видно будет откуда, я еще ,когда кулаки, ступицы перебирал, с дуру шруза напихал, сегодня масло решил поменять, пробку открутил, а там, кака, проехал по гаражам всего чуть чуть, вот завтра фетры откручу,чтоб ступицы не разбирать,и буду выкавыривать шрус лишний, мотор, как часы, с пол пинка и работает как часы,хочу еще турбо коректор ему покрутить, как Вадус писал. 19го из гаража выезжать,вот по максимуму стараюсь сделать, чтоб до тепла уже не соваться(если повезёт конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Кто, что скажет, сальники на полуосях стояли новые, менять? или просто лишний шрус выковырять и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 80

    По таким нюансам удаленно не получится ничего сказать. Это на месте должны смотреть те, кто занимается заменой проводки. По поводу замка - посмотрите, там могут быть отличия (точно не помню), если на замке есть ИММО (блок такой, который с ключа считывает, у меня такой на FT 80-ке).  

    Поехали!!! Проблема была1) в реле 12-24...2).не в то место поставили блок и 3)вдобавок установили два одинаковых блока "контроль трасмишен"  в результате чего замкнули генератор и спалили мозги.  Геник поставил со старого мотора а мозги перепаяли взорванный  транзистор и пару диодов...хотя все-равно поставил новые ибо бздешно на паяных ездить. Удачи и с наступающим Новым годом!!!

    Изменено пользователем vselen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Перехал в другой гараж, снял торпеду, печку, испаритель, дерьма в нутри видимо,не видимо, буду снимать вентилятор, штатную шумку, отмывать, клеить доп шумку, уже после нового года,, на поджопном паджерике умер стартер вчера,на НГ похоже без машины я остался,Всех с наступающим НГ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Нуу, в принципе,я для себя все выяснил, так, что тему можно закрыть. Спасибо всем, кто откликнулся, особо,Вадусу нижайший поклон! Без него наверное не то пальто получилось бы. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!Всем удачи и процветания!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.